Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Луначарского:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Луначарского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Луначарского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Луначарского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Луначарского составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
457 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 307 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Отвратительно стали работать техники и вся цепочка от заявки до исполнения устранения неполадок. С пятницы не работает интернет, обещанный техник с субботу просто не пришёл и не позвонил, заявку смогли перенести только на вторник. 5 дней без интернета- это скорость быстрого реагирования дом ру.
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по заявке
МТС
После подключения домашнего интернета от мтс остались вопросы по гаджетам. У нас семейный пакет, но смогли подключить только два ноутбука, а с планшетом у дочки ничего не получилось. Позвонит в службу техподдержки и получил очень компетентный ответ от сотрудника, под руководством которого по телефону за пару минут все подключил. Порадовался такому уровню сервиса и тому, что компания набирает адекватных сотрудников. Такое консультирование по телефону – это высший пилотаж. Не пришлось никуда идти и выяснять, что там с планшетом не так. А ведь некоторые ходят и выясняют, потому что от своего провайдера ничего внятного услышать не могут.
Ростелеком
Каждый час, а иногда ещё чаще прерывается интернет на 5-15 минут. Началось это все с сентября после дождя. Похожую проблему видел в другом отзыве. Проблема не решена спустя почти 3 недели. В тех поддержке 9 сентября мне сообщили, что вызовут инженера через два дня в воскресенье. Спустя время мне приходит смс о вызове инженера через 3! Недели на 29 число. Это как понимать вообще
Планета
Скорость устраивала, тех.поддержка считаю хорошая. Однако клиентоориентированность низкая, не совсем кометентные менеджеры, вводят в заблуждение клиентов. Сдали арендную приставку, позже мы передумали, попросили обратно свою приставку, но в офисе отказали, дали другую, которая гораздо хуже. Ну что ж, видимо 10 лет не срок для хорошего клиента. Пойдём к другим...
Ростелеком
Не думала, что когда-нибудь буду писать хороший отзыв о ростелекоме... Живем в частном доме и раньше был подключен ростелеком по телефонному кабелю, работал если честно отвратительно! Сейчас же нам наконец-то подключили оптоволокно и о чудо все вообще супер. Никаких перебоев, скорость хорошая! В общем я и вся семья довольны!
Ростелеком
Работой провайдера не доволен. Пару недель не пользовался интернетом, выставили задолженность по услугам. А так скорость интернета не отвечала заявленной, постоянно тормозил, но в приципе для меня не критично. Тв не подключал. В техподдержке поставленный вопрос решить не помогли
Ростелеком
Хотел подключится к данному провайдеру. Но оказалось, что они вводят заблуждение при рекламе. На сайте и в листовках (тариф для дома) скорость указана 140, при подключении оказывается 100 . И подключают по витой паре а не по оптике как обещают
Планета
Интернет стабильно работает. За 2 года всего пару раз пропадал. Сегодня пропал, позвонила в техподдержку, где мне заботливо и терпеливо все объяснили,и удалось настроить сеть снова. Очень довольна работой этого провайдера.
Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь!
Дом.ру
Интернет работает в целом неплохо, сбои бывают, но незначительные.
Здравствуйте, Иван. Благодарим вас за отзыв. При возникновение неполадок вы всегда можете обращаться в нашу службу поддержки для их решения, любым удобным способом. Если неполадки возникнут повторно, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Желаем хорошего настроения и всего наилучшего!
Дом.ру
Люди бегите от этой компании мошенников!!!! Вчера хотели отключится и перейти к другому провайдеру, но старший специалист светлана развела нас на оплату 2600 рублей и тогда мы получим год пользования на хорошем тарифе! Попросили отключить все дополнительные функции. Сегодня телевизор так и не заработал! Позвонив в службу потдержки мы узнали, что нас подключили на тариф 750р в месяц и плюс всевозможные дополнительные опции!!!!! 2600 просто у нас украли!!! Все разговоры записаны и все зафиксировано! Так же отказались назвать фамилию специалиста и просто положили трубку!! Едем писать жалобу в роспотребнадзор и конечно заявление в полицию! По факту мошенничества. Нет! Заоблачные цены при низком уровне сервиса и обман клиентов!!! Переходите к другим провайдерам!!
Еще раз здравствуйте! К сожалению, мы не можем разместить информацию по Вашим начислениям в публичной ветке, но ответ был несколько раз отправлен на адрес электронной почты. Также наши специалисты пытались связаться и урегулировать данный вопрос по телефону, но, к сожалению, звонки сбрасываются с Вашей стороны. Если Вы все же заинтересованы в решении вопроса, то тогда мы по прежнему ждем ответа на почтовый адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Инсис
Как и говорил, пришло 01.04.16 и инсис ушел на 4-е стороны, правда сильно удивлялись почему. 30.03. Был с ними разговор о том, что все плохо и ничего не сделано и еще раз напомнили о том, что есть 1 -1,5 день для исправления ситуации. На это девочка инсис ответила, что да, видит заявки наши, которые без внимания месяц висят, обязательно все сделаем, еще раз предупредили о том, что первое число уже скоро. Ничего не изменилось. 31.03.16 вечером нам подключили интернет другого провайдера, а 01.04.16 мы уведомили инсис о том, что не имеем возможности продолжения дальнейшего сотрудничества. Тут же позвонила девочка и сказала, что нашлась проблема и у нас интернет был 16 мегабит в секунду, а в еанет мы подписывались на 100, и есть тариф 60 м/с за 350 рублей в месяц. Вот ваши уверения, что все остается, как было, только почему скорость в 5,5 раз упала? Отказались, хватит экспериментов! Уважаемый провайдер инсис, вы при поглощении почему к абонентом встаете задом? 5 месяцев работы вместо еканет и я знаю точно, что в нашем районе планета и акада к себе подключили ваших абонентов человек 100!? Это как? У вас либо голова не на месте или менеджмент засланный от конкурентов. Плюсов нет! Глупо, долго, неповоротливо, наплевать на всех. Минус еще один абонент навсегда!
Инсис
Перешла от каменск-телекома по совету друзей.порадовали скорости инета, стабильность- по вечерам скорость не падает, как у каменск-телекома 1.стабильность инета и скорости 2.если приводишь друга инет на месяц бесплатно минусов не обнаружено
ТТК
Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые но не могу решить проблему с обрывом кабеля 3 недели . Водят за нос .каждый раз новые отмазки
Инсис
Перепробовали многих провайдеров и поверте инсис лучший!жду по новому месту жительства еще и цифру у них!скорее бы! Они молодцыы!оперативны умные и надежные!всем о них только правду и хорошее!так держать! Стабильны скорости хорошие грамотные и вежливые! Все в норме и более!