Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Серафимы Дерябиной:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Серафимы Дерябиной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Серафимы Дерябиной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Серафимы Дерябиной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Серафимы Дерябиной составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
405 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 324 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Планета
Пропал интернет ночью и естественно у них нет дежурной службы чтобы быстро устранить проблему! Они работают с 9 до 18:00 и плевать они хотели на своих клиентов потому что техподдержка отвечают не сразу! Советую всем менять этого провайдера может тогда они сделают приложения и быструю обратную связь и дежурные службы для устрашения проблем на линии в течении часа а не суток!!!! И еще у них самое плохое телевиденье!!!
Планета
Без комментариев ((((( все ужасно стало деньги только на воздух .... Одни обещание что все они исправят...
Ростелеком
Отвратительная компания, отвратительное качество оказания услуг, отвратительное все, зла не хватает. Вечно пропадает интернет, когда появляется, то скорость настолько низкая, что не хватает на фоне звука модема из 2001 года…
МТС
Бывший пользователь другой провайдер, новый пользователь интернет мтс с 30.06.2022. Г. Екатеринбург, ул. Серафимы дерябиной 30в... Для 2022 года просто кошмарно плохой уровень качества интернета, начну подробно с подключения менеджер по привлечению клиентов обаятельная, вежливая, компетентная девушка анастасия рассказала о всех тарифах, нюансах , особенностях, курировала подключение оценка: 5👍 мастер подключения за день/в день/ за час до приезда мастера нет никаких уведомлений, мне пришлось самостоятельно звонить узнавать на горячую линию мтс все ли в силе и когда ждать. При этом мастер позвонил только за 10 минут и сказал что почти на месте и мол где вы?, это неприемлемо, звоните хотя бы за час. Отдельно отмечу неопрятный внешний вид мастера... К действующему роутеру мастер не смог соединить сеть сославшись на неработающую кнопку reset,.. Ну странно, роутер новый, пришлось дать запасной. Вообщем вопросы к мастеру так же есть оценка: 3- качество работы интернета а вот это меня реально очень неприятно удивило. Я решил поменять провайдера на мтс, в виду повышенной скорости интернета до 500 мегабит. Устройства присоединяю от роутера через кабель. При этом я активно играю в видеоигры по сети. Для примера приведу свою игру в fifa 22 на playstation 5: вчера у меня было 3 вылета подряд в игре по сети сезоны, а сегодня 4 (!!!) вылета подряда...это просто кошмар, господа, откуда такое количество разрывов соединения? Я такого не видел с конца нулевых годов когда был пользователь другого провайдера оценка: 2 общий вердикт не ведитесь на низкие цены и обещания, работайте с проверенными поставщиками услуг. Пользовался другой провайдер, другой провайдер, другой провайдер, другой провайдер... Мтс пока показал себя хуже всех по стабильности соединения общая оценка: 3-
МТС
Домашний интернет не устраивает, чтобы приостановить договор, нужно деньги платить, потому что дистанционно разорвать договор не могут, а в связи с коронавирусом все отделения закрыты были. Каждый раз приставку к телевидению приходилось перезагружать если долго ей не пользовался и звонить оператору потому что только он по его словам у себя мог ее перезагрузить, это жутко не удобно, ужасная связь! Я не довольна мтс. В good line таких проблем никогда не было, это для сравнения.
Дом.ру
Интернетом пользуемся год. Всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришел на подключение, всё хорошо сделал и прибрал за собой. В тех. Поддержку обращались с вопросом о роутере, там быстро помогли нам его решить.
Здравствуйте, Александра. Благодарим за отзыв и рады, что сервис и услуги компании соответствуют вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Дом.ру
При тарифе 100 мбит/с еле тянет фильмы на 480p, особенно вечерами. Про игры я вообще молчу. А ценник один из самых высоких на рынке. По поводу выбора тарифов - если ты не раб зомбоящика в добавок, адекватных тарифов у них для тебя нет. Добавить к этому отвратительное отношение к тебе как к клиенту. Мелкий шрифт, сменить тебе тариф или повысить стоимость за день до платежа - типичный случай. Меняю, и ни о чём не жалею.
Здравствуйте! Досадно, что у вас возникло подобное мнение о компании. На скорость интернета могут влиять различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, подключенных акций и дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на официальном сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Хотим отметить, что у нас существуют также различные спецпредложения и ежемесячные подарки, которые позволяют оптимизировать расходы. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг. Надеемся, что оно не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем о доступных предложениях, а также поможем выяснить и устранить причины низкой скорости интернета. Надеемся, что сможем исправить ваше впечатление.
Дом.ру
Пользуемся услугами провайдера дом.ру с октября 2017 года. Ни к качеству интернета, ни к телевидению претензий нет. Правда, дороговато. Сейчас наш дом агитируют на мтс, но мы пока решили остаться на дом. Ру
Здравствуйте, Наталия. Благодарим вас за положительный отзыв и сотрудничество с нашей компанией. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы всегда даем возможность повлиять на стоимость услуг посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Желаем всего наилучшего!
Конвекс
Вечно глючит, выключается. Скачет пинг, как мать директора на столе любовника. Не советую подключать этот мусор
Акадо
Пользуюсь только тв от этой компании- очень хорошо что добавили кучу каналов с фильмами, потому чо когда полода назад подключались изх не было-тв 1000 и прочие. Замыливания нет и рассыпания тоже. Пульт бывает глючит не без этого а в общем все хорошо. В техпод бывало звонили-чисто по оплате были вопросы, ребята там помогают, говорят, объясняют.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
МТС
Как-то зависает интернет. Сын жалуется, хотя скорость по тарифу должна быть хорошая. Мастера пришли не вовремя. Весь день просидела прождала, на след.день еле дозвонилась до них для повторного назначения.
Конвекс
Качество интернета хорошее,монтажработники выполнили быстро и четко. Общее впечатление о компании сложилось хорошее.
Ростелеком
Перед отъездом пришла в офис компании, сообщила что по адресу будет новый владелец, мне сказали, что путь он прийдет и перезаключит договор. От меня заявления не приняли. После переезда получила от нового владельца пересланную досудебную претензию с суммой 570руб - доплатить за интернет за то время, когда проживала уже в другом городе.новому владельцу ростелеком не понадобился, а наш филиал в березовском - закрылся. Пришла в екатеринбурге с заявлением, копиями документов, подтверждающих моё отсутствие и предложила проверить отсутствие трафика по интернету за период. Обещали разобраться. По факту пришло смс сообщение, что остаток долга пересчитан до даты моего обращения и долг стал больше еще на 100 рублей. К слову, ходила я в этот офис на малышева-123 4 дня - очередь жуткая, набралась терпения и выстояла более 2-х часов. В прошлом году уже приходила претензия на 890 рублей, т.к. Кто-то поднял стоимость моего старого, снова мне предъявленного тарифа без уведомления.а на более низкую плату перевести забыли, модем, ими проданный вообще такой скорости не видал, а денег за весь период по максимальному тарифу нассчитали. И опять никто не разбирался в пользу клиента. Компания просто собирает дань копеечную при коекакпридуманных перерассчетах, обычно людям неохота связываться за копейки - платят. Никому не советую эту компанию. И всем знакомым обязательно скажу чтобы никогда не заключали с ними договор. Копеечные вымогатели.
Ростелеком
Не подключайтесь , не тратьте деньги и время. Отзывы пишу редко, но тут наболело реально.за последние 2 мес. Этот ростелеком мне все нервы вымотал. Постоянно разрывы , сбои , технические работы , скорость не подымалась выше 5.5 мбит, ( плачу, типа до 50...) личный кабинет почти не работает,возможностей управления услугами нет, подняли цену за услуги без уведомления, с ровного места... В офисе на 8 марта очередь 30 человек. До операторов дозвониться трудно, и у них все всегда нормально. Давно хотел послать их подальше, но теперь то уж точно... . Нет ...плохо всё.
Инсис
Сотрудники анны внутренний особенно!416 и другая, не такая хамка, но тоже 412. Хамло!! Не умеют разговаривать с абонентами! Написал бы, фигня, а не компания!!! Сотрудники хамло!, см. Выше
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните информацию. Что случилось? Как вели себя наши сотрудники? Когда состоялся разговор. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru
Инсис
Скорость норм,за год интернет пропадал раза 3, не больше. Всё работало, даже когда приходили письма о профиллактических работах. (наш район - возле оперного театра). Хороший личный кабинет, в техподдержку легко дозвониться, все вежливые, есть услуга заморозки на точное количество дней рассылка и напоминание о пополнении счета всеми возможными способами (возможно, можно отключить)
Дом.ру
Подключались с мужем три года назад, скорость была лучше, качество тв тоже. Сейчас платим в два раза больше, пополнила счет 750р 30 октября, сейчас на счете 170р и интернет просто нет, при этом несколько раз меняли роутер. Проблемы с интернетом постоянно!!! За что дерут деньги? Пойду завтра искать другого провайдера, 3 года проблем уже достали. И тех поддержка от одного к другому гоняют не могут нормально сказать ничего всем адрес повторяй. В общем накипело. Прикол еще в том что наставили стоек по городу, подошла я спросить как пере подключиться на другой тариф, на что мне ответили что что дешевых тарифов у них нет и они не пере подключают и вообщем не вкусе!!! Что за дурдом, я прошу прощения что все в кучу просто интернет нужен всегда так как работа связана с отчетами.
Добрый день. Пожалуйста, укажите ваши контакты или номер договора - чтобы мы могли оперативно решить проблемы с интернетом, подобрать вам подходящий тариф и проконсультировать по начислениям. Извините за неудобства!
МТС
Скорость, что удивляет, даже выше заявленной)единственное в ночь падает до 140-200кбит/с что огорчает, пользуюсь уже 3 месяца, правда тех поддержка оставляет желать лучшего, но это самая малая из бед. Посмотрим что дальше будет
Инсис
Люди не подключайтесь к инсис самый худший провайдер (хуже инсиса только инсис) провереннно телевидение зависает, интернет скорость пастоянно падает модемка работает быстрей,до тех поддержки трудно дозвонится три месяца назад сделал первую заявку и так по сей день с трудом дозваниваюсь до сих пор не могу дождаться техника пол года пользуюсь всё конец перехожу к другому провайдеру всё ....... Не совершайте ошибок минус деньги и нервы никокого сервиса нет плюсов одни минусы да
Дом.ру
Отвратительная техподдержка, огромный срок реагирования на отвратительное качество связи... Хотя год более-менее все проработало, последнюю неделю инета по сути нет, а провайдер говорит, что проблем не видит. Был подключен на максимальный тариф с тв и телефоном. Инет тупо отваливается и на кабеле и на вай-фае с периодичностью раз в 2-3 минуты... Реакции за неделю ноль. По все видимости работают крайне не грамотные специалисты. Дом.ру не респект!