Чтобы подключить домашний интернет на ул Малышева (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Малышева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Малышева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Малышева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Малышева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Малышева в Екатеринбурге – 500. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Малышева – 194.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Малышева в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Пропал вайфай, пришёл мальчик и, ничего не проверяя, сказал, что накрылся роутер, вот у меня с собой новый, купите, подключу, всё будет ок. Я не повёлся на этот развод, принёс на работу, отдал своим компьютерщикам, те проверили всё, говорят, ок. Звоню в техподдержку, чтоб те дали настройки для моего роутера, те говорят, что у них их нет, вызывайте опять мальчика, за 600 руб. вызов и 500 — настроит, это что за наглость? Впаривают роутеры. А кто-то наверняка на такое повёлся.
Ростелеком
Ужасный инет постоянно пропадал и появлялся когда хотел и операторы хамят и приходилось по 10 минут висеть на телефоне что бы дозвониться
МТС
Мне всегда нравилась компания мтс, я, конечно, читала и слышала негативные отзывы об этом операторе, но во-первых, таких отзывов много и о других российских операторах, во-вторых, я предпочитаю больше опираться на свой личный опыт (если он есть). А мой опыт таков, мтс - компания, которая предоставляет услуги высокого качества и отличный сервис. У меня проведен весь мтс с 2019 года, то есть, по факту уже три года пользуюсь комплексным предложением компании, и за это время не возникло ни одной проблемы, с которой я могла бы обратиться в техподдержку или которая стала бы причиной для написания негативного отзыва. Интернет всегда стабильный, быстрый, надежный. При этом стоит очень и очень недорого.
Дом.ру
После поглощения конвекса вынужденно стали клиентами дом ру. Это беспредел. Произвела оплату 12.03 при сроке 25.03, но сегодня 03.04. Произошло отключение. Начинаю копать в чем дело. До тех.поддержки не дозвониться. В личном кабинете выясняется, что мне сменили тариф, поэтому средств не хватает. Уведомления при этом не поступало ни по почте, ни в виде смс. При первой же возможности расторгнем договор!
Приветствуем! При недостатке средств для оплаты смена тарифа не производится, так как это важная операция с договором и требует идентификации вас как клиента при вашем обращении Поэтому мы хотели бы проверить информацию и подробно вас проконсультировать, напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепите отзыв и номер договора Обязательно выясним что случилось
Дом.ру
Отношение к клиентам особенно в тех. Поддержке отвратительное. Операторы некомпитентны. Сняли 800 рублей с балланса в мае 2021 года, после обращения в поддержку обьяснили это тем, что была какая-то корриктеровка еще в сентябре 2020 года и для того чтобы решить эту проблему предложили мне самому поднимать документы в личном кабинете и направлять жалобу приложив к этому скриншоты, а куда и кому эту жалобу направлять абсолютно непонятно, в общих чертах просто незаконно списали с балланса деньги и решать эту проблему отказались.
Здравствуйте, Анатолий. По данному вопросу вас уже проконсультировали в нашей группе Вк. Если вопрос был не решен или у вас остались дополнительные, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Инсис
В марте 2021 г. Не открываются некоторые страницы. На каналах других провайдеров соединение происходит безупречно. Что посоветуете - переходить к кому-то из них?
Планета
На оптоволокне, тариф гигабит средняя скорость редко поднимается выше 300мбитсек роутер свой keenetic ultra (kn-1810) пинг в cs go всегда около 50мс, что слишком много, подключаясь рассчитывал на 15-25
Инетвдом
На мою квартиру полностью достаточно, работает телевизор от интернета, ноутбук и три смартфона. Одновременно не всегда все включены, но даже если так, то все тянет. Проблем нет. Данного провайдера рекомендую.
МТС
Не могу дозвониться в тех поддержку прошло 20минут и все говорят, время ожидания 10мину, вот это отношение к клиентам, задумался о переходе в другую компанию а вообще пытаюсь дозвониться с 9часов результат ноль хотя уже первый час.
билайн
Пользуемся провайдером билайн уже 3 года, первый год все было ок, но потом началось то сбой скорости, то не тот роутер, то не туда провода подключили, главное всегда провода на том же месте а теперь не туда подключили. Вообщем достали, уйду от них. 801 р. Не понятно за, что плачу. Вот уже неделю сижу без инета. Мастера не отправляют говорят сами решайте. Ужас просто нет слов.
билайн
В течении недели не было ни интернета, ни телевидения. Вначале операторы кормили завтраками, затем просто начали говорить, что неизвестно время устранения проблемы.испорченные праздничные дни. Предложили компенсацию за неделю простоя. 90 рублей.. И это при ежемесячной оплате 800 рублей.задержки с ремонтом оборудования постоянные. Меняю провайдера. Не рекомендую билайн!
билайн
Пользуюсь билайном уже давно. Сначала очень нравилось. Если и бывали перебои с предоставлением услуг, то недолго. Последнее время стали отключать на несколько дней. Оплату берут полностью. Подумываю о переходе к другому провайдеру.
ТТК
Подключаю вторую приставку и каждый раз одно и тоже. Через две недели происходит отключение приставки и вданный момент на рождество остаёмся без тв