Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Малышева:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Малышева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Малышева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Малышева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Малышева составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
488 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 324 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Качество услуг прекрасное, всё нравится. Единственное, мобильная связь за городом иногда может не очень хорошо ловить, но это не проблема. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2702281
Дом.ру
Добрый день! Столкнулся, наверное, с самым невыгодным и отвратительным договором в своей жизни.. Дело в том, что из-за условий коменданта управляющей компании я смог подключить интернет только провайдера Дом.ру. Оборудование в доме не "модернизировано", и максимальная скорость интернета составляет 100 мб/сек, подключался я на условии, что в марте 2024 года будет модернизация и я смогу изменить тариф на 1 гб/сек. К сожалению, на дворе август, и никакой информации по модернизации нет :) Я переплачиваю за оборудование и жду чуда, договор закрыть не могу, т. к. обязан купить это оборудование, услуги, на которые соглашался, не получил, зато получил постоянные технические работы по 3+ часа, оверпрайс тариф, длительные ответы тех. поддержки. Еще очень забавная ситуация, что если перестать пользоваться услугами, то они не приостановятся, а будут накладываться друг на друга, т. е. я не пользовался услугами месяц, и, чтобы возобновить работу, я должен заплатить не 1500 р., а 3000 :))) Крайне не рекомендую данного провайдера. #божеспасиотдомру
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
Дом.ру
Пропал вайфай, пришёл мальчик и, ничего не проверяя, сказал, что накрылся роутер, вот у меня с собой новый, купите, подключу, всё будет ок. Я не повёлся на этот развод, принёс на работу, отдал своим компьютерщикам, те проверили всё, говорят, ок. Звоню в техподдержку, чтоб те дали настройки для моего роутера, те говорят, что у них их нет, вызывайте опять мальчика, за 600 руб. вызов и 500 — настроит, это что за наглость? Впаривают роутеры. А кто-то наверняка на такое повёлся.
Ростелеком
Ужасный инет постоянно пропадал и появлялся когда хотел и операторы хамят и приходилось по 10 минут висеть на телефоне что бы дозвониться
МТС
Мне всегда нравилась компания мтс, я, конечно, читала и слышала негативные отзывы об этом операторе, но во-первых, таких отзывов много и о других российских операторах, во-вторых, я предпочитаю больше опираться на свой личный опыт (если он есть). А мой опыт таков, мтс - компания, которая предоставляет услуги высокого качества и отличный сервис. У меня проведен весь мтс с 2019 года, то есть, по факту уже три года пользуюсь комплексным предложением компании, и за это время не возникло ни одной проблемы, с которой я могла бы обратиться в техподдержку или которая стала бы причиной для написания негативного отзыва. Интернет всегда стабильный, быстрый, надежный. При этом стоит очень и очень недорого.
Дом.ру
После поглощения конвекса вынужденно стали клиентами дом ру. Это беспредел. Произвела оплату 12.03 при сроке 25.03, но сегодня 03.04. Произошло отключение. Начинаю копать в чем дело. До тех.поддержки не дозвониться. В личном кабинете выясняется, что мне сменили тариф, поэтому средств не хватает. Уведомления при этом не поступало ни по почте, ни в виде смс. При первой же возможности расторгнем договор!
Приветствуем! При недостатке средств для оплаты смена тарифа не производится, так как это важная операция с договором и требует идентификации вас как клиента при вашем обращении Поэтому мы хотели бы проверить информацию и подробно вас проконсультировать, напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепите отзыв и номер договора Обязательно выясним что случилось
Дом.ру
Отношение к клиентам особенно в тех. Поддержке отвратительное. Операторы некомпитентны. Сняли 800 рублей с балланса в мае 2021 года, после обращения в поддержку обьяснили это тем, что была какая-то корриктеровка еще в сентябре 2020 года и для того чтобы решить эту проблему предложили мне самому поднимать документы в личном кабинете и направлять жалобу приложив к этому скриншоты, а куда и кому эту жалобу направлять абсолютно непонятно, в общих чертах просто незаконно списали с балланса деньги и решать эту проблему отказались.
Здравствуйте, Анатолий. По данному вопросу вас уже проконсультировали в нашей группе Вк. Если вопрос был не решен или у вас остались дополнительные, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Инсис
В марте 2021 г. Не открываются некоторые страницы. На каналах других провайдеров соединение происходит безупречно. Что посоветуете - переходить к кому-то из них?
Планета
На оптоволокне, тариф гигабит средняя скорость редко поднимается выше 300мбитсек роутер свой keenetic ultra (kn-1810) пинг в cs go всегда около 50мс, что слишком много, подключаясь рассчитывал на 15-25
Инетвдом
На мою квартиру полностью достаточно, работает телевизор от интернета, ноутбук и три смартфона. Одновременно не всегда все включены, но даже если так, то все тянет. Проблем нет. Данного провайдера рекомендую.
МТС
Не могу дозвониться в тех поддержку прошло 20минут и все говорят, время ожидания 10мину, вот это отношение к клиентам, задумался о переходе в другую компанию а вообще пытаюсь дозвониться с 9часов результат ноль хотя уже первый час.
билайн
Пользуемся провайдером билайн уже 3 года, первый год все было ок, но потом началось то сбой скорости, то не тот роутер, то не туда провода подключили, главное всегда провода на том же месте а теперь не туда подключили. Вообщем достали, уйду от них. 801 р. Не понятно за, что плачу. Вот уже неделю сижу без инета. Мастера не отправляют говорят сами решайте. Ужас просто нет слов.
билайн
В течении недели не было ни интернета, ни телевидения. Вначале операторы кормили завтраками, затем просто начали говорить, что неизвестно время устранения проблемы.испорченные праздничные дни. Предложили компенсацию за неделю простоя. 90 рублей.. И это при ежемесячной оплате 800 рублей.задержки с ремонтом оборудования постоянные. Меняю провайдера. Не рекомендую билайн!
билайн
Пользуюсь билайном уже давно. Сначала очень нравилось. Если и бывали перебои с предоставлением услуг, то недолго. Последнее время стали отключать на несколько дней. Оплату берут полностью. Подумываю о переходе к другому провайдеру.
ТТК
Подключаю вторую приставку и каждый раз одно и тоже. Через две недели происходит отключение приставки и вданный момент на рождество остаёмся без тв