Чтобы подключить домашний интернет на ул Чайковского (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Чайковского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Чайковского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Чайковского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Чайковского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Чайковского в Екатеринбурге – 242. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Чайковского – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Чайковского в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Постоянные разрывы и медленная скорость в вечернее время. Тв-приставка movix ежедневно зависает, приходится перезапускать её или сам роутер. Проблема постоянная, не решается. Еле дозвонишься до службы поддержки: робот весь мозг вынесет. Сегодня вообще не дозвонился. И так с тех пор, как переехал на этот адрес (два года мучений). Раньше жил по другому адресу - вообще никаких нареканий не было никогда за 9 лет использования. Так бы и сказали честно, что не можете настроить в нашем доме сеть как следует и не мучили бы меня. Планирую перейти на другого провайдера. Устал уже с телефона на бук интернет раздавать.
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений. Хотели бы детальнее ознакомиться и помочь. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Ознакомимся с заявками
билайн
Второй год пользуюсь билайном и всё очень нравится, интернет стабильный, никаких обрывов не бывает, скорость тоже не падает. Монтажники всё сделали быстро и качественно.
Ростелеком
Отвратительный ужасный безобразный провайдер!!! Вынуждены сидеть на нём, потому что в нашем доме не проведено других провайдеров. За более 6 лет пользования услугами провайдера дом ру на другой квартире, интернет пропадал максимум 1 раз из-за проблем с проводом. За 3 года пользования ростелекомом интернет пропадал раз 10-15 если не больше раза 4 к нам на дом приходил мастер, так как не получалось решить проблему дистанционно. Как такое возможно???это просто отвратительно!!!!!!! И интернет часто пропадает тогда, когда необходим по работе или учёбе!!! И его не могут сделать в нужные сроки!!!!! За что мы платим деньги? За бесконечные проблемы? С дом ру я вообще не вспоминала об интернете, потому что он всегда исправно работал. И это только одна из проблем. Один раз, например, ни сказав нам ни слова, счета по телефону и интернету разделили на 2, я исправно платила, думая, что плачу за всё, а на самом деле я платила за телефон) и что вы думаете? Нам приходит от них иск за неуплату )))) а про то, какая сумма оплата была обговорена и обещана изначально, и то, какие суммы мы сейчас платим на самом деле, думаю, говорить не нужно) и ещё добавлю про совершенно невероятно неудобные приложения и сайт, я просто не понимаю, откуда должны расти руки, чтобы сделать настолько неудобно. Я бы продолжила, но устала писать. Завершу тем, что ещё раз напомню, что этот интернет - отвратительная безобразная мерзость, если у вас есть возможность - ни в коем случае его не подключайте!
билайн
отличный провайдер. Постоянные перебои в работе интернета, вечные технические работы для повышения скорости интернета, во время которых интернет отключается полностью (спасибо, что хотя бы в основном в ночное время). Дозвониться до поддержки невозможно, нужно пройти десять кругов автоответчика, который вечно предлагает перезагрузить оборудование, только после тысячи нажатий разных кнопок звонок идет живому человеку. Операторы тп отвечают недовольным тоном, будто я своим звонком отвлекаю их от крайне важного дела, хотя по сути это их работа и они должны ее работать. Проблемы не решаются, по оставленным заявкам отвечают, что все в порядке, вопрос решен, технические работы закончены, по факту вопросы не решаются, работы ведутся на протяжении нескольких месяцев. К сожалению, в нашем регионе выбор провайдеров невелик, но, очевидно, придется рассмотреть другие предложения. Оставаться с билайном уже нет сил.
билайн
Приставка глючит меню не понятное. Каналов очень мало. До службы поддержки неаозможно дозвониться аж бесит ещё этот автоответчик ребята если вы не пересмотрит свою работу и отношение к лиентам вы всех разгоните....
Ростелеком
Пользуюсь уже 3 месяца, ставила и интернет и тв. Роутер варенде тоже от них, как и телевизионная приставка. Интернет работает стабильно,без нареканий, тв тоже радует и картинка хорошая и каналы достойные. В техподдержку не звонила я. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне не повышали.
Ростелеком
Интернет работает не очень, в техпод правда не звонили. С подключением все в порядке.
Дом.ру
Не могу поставить оценки за интернет и телевидение. Потому что ничего не подключили за 3 дня и неизвестно когда подключат. Договорились на 3 октября подключить интернет. Пришел техник сказал нет порта к оборудованию, не может подключить. Оставили заявку технику чтобы сделать порт, сказал что позвонит координатор и уточнит дату подключения. Обещанные 48 часов прошли, ни одного звонка от техника или координатора за это время. В центре подключения по прошествии 48 часов выяснилось что оказывается помимо порта нет и какого-то кабеля, который проводить надо только в дневное время. В техподдержке ничего конкретного сказать не могут и отправляют куда угодно, даже в юридический отдел или не дозвониться. Качество работы подключающего персонала то же не удовлетворительное. Видишь что не можешь подключить так сразу оценивай объем работы, а то сначала порта нет (надо время), потом порт может и появился зато кабеля нет на который тоже время нужно. Боюсь думать как будут работать услуги, за которые деньги заплачены уже за 2 месяца.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если договор был подписан, пожалуйста, напишите его номер или адрес, по которому Вы оставили заявку, и ФИО будущего клиента, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.
РусКом
Подключала интеренет от компании для съемной квартиры, квартиранты довольны подключили вовремя проблем нет.
билайн
Во первых сразу не объяснили что входит в пакет услуг, мне нужен был полный пакет (интернет, тв, мобильная связь.) когда пришли подключать интернет, то тв оказалось не входит в мой пакет, сказали звонить и заказывать заново. Т.к у билайна есть чат что можно все спросить без звонка, написала, задала вопрос, консультант ответил что это по телефону сделать нельзя, надо покупать оборудование в офисе, аренды у них нет, и службы курьерской доставки тоже нет. Я не поверила, решила всё-таки позвонить, а там оператор консультант мне наоборот ответила что в течении 3 дней курьер свяжется со мной чтоб привести оборудование, подключить и ничего за это платить не надо только поменять пакет услуг до платить т.к с тв он будет дороже. Вообще ждала ждала, позвонили только через 2 недели, тогда когда я решила уже сменить провайдера. Я от них отказалась. Больше в билайн не ногой.
Дом.ру
Пожалел, что подключался к дом.ру, подключался к интернету + телевидение по акции за n-ю сумму в месяц, затем хотел поменять тариф, который подешевле, поменять не смогли, заявку на смену тарифа создавали и говорили с вами свяжется специалист, ждите, ждал, а так и никто не позвонил, якобы до меня специалист не может дозвониться! И так раз 5! Зато сейчас за неуплату названивают с разных телефонов по 3 раза на неделе и больше и грозят судом! И ещё, на момент прекращения пользования сумма задолженности была 400 рублей, а сейчас 1300... За что накинули? У вас там банк что ли, раз услуги в кредит выдаёте?! Крайне не рекомендую связываться с данной шаражкой! Их нет! Всё в отзыве!
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.адрес mnenie@domru.ru, постараемся Вам помочь по вопросу перерасчетов. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
билайн
Поменял вчера кабинет на билайн, доволен, что платить теперь надо на 600р меньше. Дёшево, при использовании мобильного интернета в сумме с домашним. Обрывы связи, до банального, невозможно посмотреть видео с ютуба цельным потоком. Такое не всегда, но случается.
Дом.ру
Интернет фу. Навязывают услуги. При подключении требовали оплату за 2 месяца, хотя негде не указано про это. Подключили. Итог интернет периодически пропадает, не могу подключить как ноут, так и телефон. Недоволен. Никому не рекомендую. Нет навязывание услуг. Нестабильный интернет. Швыркнтора.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла Вас предметно сориентировать по техническому вопросу, обратиться к коллегам из тех.блока. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
Не могу нормально посидеть в интернете уже 2 день тупит интернет буду отказыватся от этого дом ру нет плюсов одни сплошные минусы
Дом.ру
Мобильный интернет 3g от мегафона, работает гораздо стабильней и быстрее. Вежливый персонал, отличный провайдер телевидения. Как интернет провайдер - стабильно плохо!!!
Добрый день! Если речь идет о скорости интернета от телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, уточните номер Договора- постараюсь уточнить у коллег из техблока, в чем могут быть причины неполадок. Спасибо, хорошего дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
4 день подряд где-то в 11 утра, выключается интернет и телевизор. Включается только под вечер. В компании аргументируют это тем, мол ставят новое оборудование, но (блин) не целую же неделю. Из-за этого гребанного интернета, сорвалось 5 сделок в плане моей работы. И еще, ставил максимальную скорость 100 мб/c, из 100мб, показывает только 40 от силы!
Никита, добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли проверить ситуацию по вашему адресу и оперативно исправить. Безусловно, такая ситуация не является нормой и подлежит немедленному урегулированию. Приносим извинения за неудобства.