Чтобы подключить домашний интернет на ул Стабильной (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Стабильной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Стабильной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Стабильной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Стабильной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Стабильной в Ростове-на-Дону – 39. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Стабильной – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Стабильной в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Здравствуйте! Оставил вчера заявку на подключение к вашему провайдеру по адресу стабильная 3 стр.2, но это было большой ошибкой. Такого максимально хамского и безразличного отношения не встечал ни у одного провайдера (пользовался ранее услугами билайна, спарк/ттк и дом.ru). Утром любезно пообщался оператор ирина со мной, назначили на 13:30-15:00 визит специалиста на подключение. Я выбрал тариф интернет за 500 рублей, хотя менеджер по дому иван, чьи листовки попали ко мне в почтовый ящик, изначально сказал, что самый дешевый тариф за 700 и в переписке сказал, что этот тариф за 500 дешманский и не все то золото, что блестит не предпринял вообще никаких действий по подключению меня к вашему провайдеру (мне не нужен дорогой тариф на данный момент, т.к. Я редко бываю дома и тв меня абсолютно не интересует, не смотрю пока его).это был первый камень со стороны вашей организации в мой адрес. Более того, он даже не знал ничего о акции с первым месяцем без абонентской платы. Далее я попросил девушку быть дома и отпроситься с работы, она ждала мастера для подключения интернета. В 14:07 мне приходит смс, что мне оставил голосове сообщение некий абонент(оказалось, ваш мастер), в 14:09 я ему перезвонил. Он заявил, что не смог дозвониться и заявка ушла (куда?кто ей приделал ноги?). Я пытался позвонить на горячую линию, чтобы выяснить ситуацию, но каким то образом обслуживание приостановлено, хотя еще не началось, и с оператором связаться не удалось. Я положил 1р на счет на всякий случай-бесполезно. Хотя баланс стал положительным, автоответчик отвечал все то же самое. Я перезвонил мастеру и он сказал, что заявку перенесут на завтра (спрашивается, зачем девушка отпрашивалась с работы и ждала его целый день), хотя все это было еще в пределах заявленного интервала 13:30-15:00, напоминаю. В итоге мастер пообещал вечером этого же дня быть и подключить. Вечером около 20-00 мне перезванивает оператор (прошло уже 6 часов и он изволил, общалась кстати по хамски), чтобы перенести на завтра. Естественно уже на позднее время 15:30, но мне объяснили раз мастер обещал-придет, а перенос заявки-формальность. В итоге мастер на мое сообщение вечером никак не отреагировал и не явился. Стало быть камень в мой адрес номер 3 - обман. Зачем мне такое отношение? Я себя уважаю, есть и другие провайдеры. Если бы меня не обманули- я бы уже сегодня подал заявку вовремя к другому провайдеру и завтра был бы уже с интернетом. В итоге ни того, ни другого. Завтра в назначенное время никого дома не будет и интернет мне ваш не нужен. Повторюсь, ни один провайдер так не вел себя еще ни разу. Это максимум хамства. Я понимаю, что мастер сам не успел и тут не причем возможно, но зачем обнадеживать меня было? Из-за 2-3 минутного сбоя сети, во время которого мой телефон не был доступен заявка зачем-то отменилась и девушка зря отпрашивалась с работы, теряла в зар.плате, я получил нервы и затраты времени на написание этого сообщения, а также массы отзывов о прелестной компании ростелеком. Ну и интернет, на который сегодня расчитывал, я также не получил.
Ростелеком
Пользуюсь больше восьми лет, соотношение цены и качества было превосходным, пока самтел не стал ростелекомом. Скорость резко ухудшилась в последнее время, нас явно склоняют перейти на более дорогой ростелекомовский тариф (сейчас у нас звёздный11 - это всего 11 р. В сутки или 330 в месяц. У ростелекома таких цен и близко нет).
Самтел
Интернетом очень довольна, работает хорошо, единственно нюанс в том что когда выключается электричество, роутер сам не включается а приходиться запускать самой.
Дом.ру
Никому не советую подключаться к данному провайдеру!согласна со всеми негативными отзывами, отключиться - целый гемморой! Позвонила заранее, объяснила ситуацию, что переезжаю, хочу приостановить действие договора, на что мне мило пообещали его приостановить, в итоге сейчас всплывает, что такой информации у них не было. Менеджеры говорят заученные фразы, а, что самое оскорбительное, кладут трубку не дослушав меня, со старшим менеджером категорически не связывают, говорят, нет технической возможности. В общем, хамство! Только нервы тратить - звонить им!!! Никакой лояльности к клиентам!!!не входят в ситуацию, предлагают какие-то не мысленные варианты расторжения договора, а сегодня заявили (через 2 !!!! Месяца регулярного общения и выяснения моей ситуации), что за каждый день просрочки платежа начисляется неустойка!!! В общем, самодурство и мошенничество! Ещё в пользовании роутер, так, чтобы его вернуть, надо закрыть договор и оплатить долг за нулевой трафик использования их интернета!!!просто кошмар!сколько пробовала провайдеров - никогда таких проблем не возникало!!! Ничем не лучше других, что по скорости, что по услугам! Очень дорого, очень сложно вести с ними диалог при желании отключиться!