Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер, 0 хоть какой-то заинтересованности в помощи клиентам. Скорости нет, звонки ужасны по качеству. Интернет, хоть и пишет 3G / LTE — ужасно ловит. На городские номера перестали звонки проходить, операторы просто шаблонами закидают. А когда начинаешь добиваться ответов — просто врубают робота на повтор. Обещают уже несколько лет починить в деревне у родителей вышку, цены за тариф задрали, а качество предоставляемых услуг стало хуже. Там только экстренные вызовы в основном, про интернет молчу вообще. Лет 7 назад было хорошо. А стало хуже. И сколько бы не обращались, ответ один: «вам адрес внесен в планы расширения, в четверти года будут работы» — и так уже 5 лет! На вопрос "почему тариф дорожает" — потому что дорожает оборудование. Какое?!? Которое никто 6 лет починить не может!? Компенсацию предлагают 50 р. Операторы сливаются с разговора и не могут ответить, почему они лгут в рекламах. Самый лучший в МИРЕ по покрытию и скорости!!!!! Уже злости не хватает просто. Да я могу ещё долго писать свои претензии!
Убогий оператор мобильной связи... По адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Кременчугская, д. 5 невозможно пользоваться самым "быстрым" мобильным, т.к. связь ловит всего на 1-2 деления из 5. Поддержка, как роботы, только и могут, что присылать шаблонные отписки: "Перегрузите устройство, включите автоматический поиск сети" и т.д.. В период с 10.11 по 23.12.2024 уже 10 раз(!!!) переносили сроки завершения работ по расширению сети... Теперь новая дата 29.12.2024 г. В январе уйду от этого убогого оператора [к другому оператору]. Так что имейте ввиду, что связываться с данной конторой не стоит. Я ещë имел глупость купить абонемент на 12 месяцев у данной конторы..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую мегофон очень ужасная связь и дурят людей заберают деньги! Не рекомендую
- Администратор29 сентября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Плачу за тариф 600 и 200 за безлимит, так интернет тупит ужасно, 4g отключаю, работает только на 3g.
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Связь через роутер lte не достаточно стабильная. Периодически происходит отключение одной из sim карт.
Лучшие тарифы МегаФон в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка в подарок: 5 ГБ
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка: 5 ГБ
- Акция
#ДляДома Всё
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- 180 ТВ-каналов
- симка: 10 ГБ
Сижу на мегафоне уже около года, пока что доволен и удовлетворён. Тв выше всяких похвал, интернет всегда выдавал положенный трафик, за исключением вечера субботы, бывало подтормаживало.
Самый худший интернет в мире, хуже интернета нет на свете, вообще никому не советую, ни за какие деньги
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МегаФон в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Я с 10 ноября каждый день туда пишу, но там работают дилетанты и роботы, копирующие свои бестолковые сообщения, о которых я написал в своем посте, которые ещë и боятся назвать ФИО директора ростовского филиала. В январе уйду от вашего [слабого] оператора. Я ненавижу ваших [некомпетентных] сотрудников. Просто жесть, а не оператор. А ещë Чеботина в рекламе орала: "Куда уехать от этой связи???" А я у себя в квартире пытаюсь еë найти на протяжении полутора месяцев. Возвращайте деньги за абонемент, если не в состоянии оказывать качественные услуги.. Хуже вас нет оператора в г. Ростове-на-Дону. У [других операторов] сигнал на 5 и 4 деления соответственно. И им почему-то стены и рельеф не мешают для распространения сигнала. Я теперь всем друзьям и знакомым расскажу о том, какой [плохой] ваш оператор, а также напишу об этом на всех сайтах, о вашем отношении к своим абонентам.
Не позорьтесь. Никто и ничего не сделает. Вы уже врали неоднократно, называя сроки 15.11, 29.11, 05.12, 07.12, 15.12, 23.12, 29.12. Данные есть в моих обращениях в личном кабинете, а также еë неоднократно озвучивали ваши девочки из поддержки. Позор вам и вашему директору в Ростовском филиале (фио которого вы так боитесь назвать). Это ещë раз говорит о том, что с вами нельзя связываться и надо обходить стороной всë, что связано с названием "мегафон". 11 января я напишу заявление о переносе своего номера телефона к оператору, который первым вернул настоящий безлимитный интернет). А вы также и дальше продолжайте кормить людей обещаниями про расширение сети, и не забывайте давать совет " перезагрузите телефон, найди место у окна, чтобы поймать самый "быстрый" мобильный. Заодно Люся ещë один ролик снимет про вашу "лучшую" связь и самый "быстрый" мобильный. И прошу заранее исключить мой номер телефона из списка тех, кому будут звонить ваши коллеги с просьбой остаться, и свои скидки и подачки оставьте вашему директору в Ростовском филиале. Надеюсь, в ближайшее время ваш оператор прекратит своë бесславное существование.