Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Александр! Изменение цен происходит у каждого провайдера, а дополнительные услуги могут предоставляться по промоакции. Чтобы детальнее разобраться в вашей ситуации и корректнее вас проконсультировать, мы просим направить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Спасибо за ваш отзыв ❤️
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку😌
Здравствуйте! С готовностью поможем разобраться в причинах таких сложностей при обращении к нашей поддержке, ведь такого действительно быть не должно
Здравствуйте, Сергей! Изменения цен, увы, являются вынужденным шагом, который позволяет нам поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. Они происходят нечасто, но по мере необходимости/изменений рынка. Об изменении способа оплаты мы также оповещали пользователей, новость была размещена в личном кабинете/мобильном приложении. Добавим и про аренду оборудования, оборудование в аренде не выкупается. Аренда подразумевает постоянное пользование товаром, с гарантией на все время пользования, если оборудование снимается, то снимается и его гарантия. Грустно, что вы решили нас покинуть, но надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс наладить отношения🤝
Благодарим за такой приятный отзыв 😍
Приветствуем. Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время:) Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по разрывам.
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы рады, что вы так много времени провели с нами, и надеемся, что будем с вами и дальше. Понимаем, что вопрос экономии достаточно важен, и вместе с этим можем предложить рассмотреть доступные варианты для снижения цены в личном кабинете, можно также проверить другие доступные тарифы. Если же потребуется помощь с этим, то можете написать нам в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, будем рады помочь :)
Здравствуйте, Карина 👋 Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон 😌 Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости 😮 Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку 🧐