Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Нансена (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Нансена провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Нансена нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Нансена.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Нансена составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
121 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Регулярные и стабильные перебои раз в пару месяцев. На пол-дня. Бот в техподдержке. Ни в какую не пропускает к оператору. Звоню с номера, на котором нет контракта. Номер tele2. Бот в техподдержке в вашем районе сейчас сбои. Мы восстановим работу. Остались вопросы? Задайте их мне. А при фразе свяжите с оператором мгновенный ответ: все операторы заняты. Воспользуйтесь моей помощью. И меня заговаривал бот минут 5, повторяя мне одно и то же. И так и не дал соединиться с оператором, повторяя вы очень важны билайн. Еще раз уточню: до ожидания в очереди на связь с оператором я даже не дошел. Никак. Бот просто не переводил на оператора. Это техподдержка не на 1/5. Это на 0/5. Ее просто нет. Я тоже так могу: захостить бота и он просто будет говорить при звонке не надейтесь, реального человека вы тут не дождетесь. Отвратно.
ТТК
Здравствуйте! Являюсь абонентом компании ттк вот уже около 10 лет, все было нормально, но последние несколько месяцев качество услуг упало до минимума. В подъезде постоянные обрывы, оборудование и провода находятся в полном разгроме, операторы и техники не могут найти между собой общий язык, и дают совершенно противоположную информацию. Скорость интернета при моем тарифе в 100 мигб, упала в 10 раз. Решить проблему с обрывами быстро не удаётся, крайний раз я больше недели ругалась с операторами, и доказывала, что техники не звонят по заявке, а отписываются, что абонент не брал телефон. При таком обслуживании и качестве не советую пользоваться услугами компании ттк.
ТТК
Доброго утра всем! Услугами данной компании пользуюсь очень давно, но в последнее время постоянные проблемы. В подъезде полный бардак с проводами и оборудованием, постоянные порывы, работа техников не отлажена, операторы и техники дают различную информацию. После 2-х недельной борьбы с операторами появился техник, исправил порыв, скорость интернета упала в 10 раз. Теперь пытаюсь снова решать вопрос, и так уже на протяжении нескольких месяцев. Это стоит и нервов и времени. Работу компании в последнее время признаю не удовлетворительной.
Дом.ру
Да уж один хуже другого провайдер,но дом,это разводилово .скорости ноль или идет рывками,а на обращение им плевать.главное набрать на аппаратуру народу побольше,а что потом висят все им по фигамдикий капитализм,понимают что выбора нет
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Дом.ру
После 23-00 дозвониться до оператора невозможно. Обратный звонок игнорируется. Операторы тупо спят по ночам. Такое постоянно.
Добрый день, колл-центр Дом.ru работает круглосуточно. Назовите, пожалуйста, дату и время звонка для того, чтобы были приняты меры. Также прошу сориентировать звонили ли вы на общий номер для физических лиц или на другой номер?
Дом.ру
Никак не могу отозвать свой долг у коллекторского агенства, в которое продали мой так называемый долг будем судиться. Самый большой минус - это коллектив этой компании, и конечно же сама компания.
Здравствуйте, долг не возникает спонтанно. Если оставите номер договора, то разъясним ситуацию, проконсультируем насчет возможных компромиссов.
Дом.ру
Самая ужасная связь во все смыслах!!!!!
Дом.ру
Скорость высокая, стабильная, техподдержка вежливая, всегда готовая проконсультировать. Быстрый дозвон в техподдержку, быстрые онлайн консультации
Дом.ру
Ходят по квартирам представляясь типа ростелекома, не поймёшь... Распрашивают какой интерне и т. П. И в итоге предлогают подключиться в дом. Ру!! Только к из-за этого теперь кним никогда не перейду!!! Ненавижу когда навязывают что-то по телефону, а ещё и таким способом!! Нет навязывают свои услуги
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Целью действий наших агентов является выявление потребностей абонентов в интернет-услугах. Мы не ставим целью навязывать наши продукты, ведь вы вправе в любой момент отказаться от беседы.