Чтобы подключить домашний интернет на ул Платона Кляты (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Платона Кляты провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Платона Кляты нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Платона Кляты.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Платона Кляты на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Платона Кляты – 155.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Платона Кляты в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Стоял вопрос выбора надёжного провайдера как надёжной компании предоставления комплексных услуг — ТВ, интернет, аренда, выкуп оборудования, надёжная и профессиональная техническая поддержка, по советам товарища предпочел заключить договор с Ростелекомом. Прошло немного более года, и перестал работать интернет. Для решения проблемы и устранения её я написал в чат, где «бот» предлагает решить проблему самостоятельно, однако так не получилось, и меня перевели на специалиста тех. поддержки (за профессиональный уровень не приходится говорить). Специалист удаленно просит выполнить ряд действий, путаясь в них сам, с паролями, выходом в сеть и так далее... Час непонятных действий ни к чему не привел... Посоветовал оставить заявку на выезд мастера-инженера на адрес, где проблема с интернетом! Я оставил заявку на пн. 08.04.24 г., позже в силу личных обстоятельств предложили перенести на вс. 07.04.24 г. Позже с изменением планов (чат общения в приложении) бот предложил время перенести с 19.00 до 20.00 с уверениями, что время свободно и что заранее со мной свяжется мастер! ОДНАКО В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ МАСТЕР НЕ ПРИЕХАЛ, НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!! Проявив должную осмотрительность, я дозвонился до оператора, который меня уверил, что не надо переживать, мастер приедет и со мной обязательно свяжется по телефону!!! После того, как вышло время ожидания звонка и приезда мастера, я написал в чат, где в переписке вначале с «ботом», далее с Андреем результата не получил!!! Кроме обещаний, что со мной свяжутся, на вопрос, почему мастер не приехал и не позвонил, ответа от Андрея так и не получил!!! Кроме того, меня записали на свободное время, не согласовав со мной, на пн. 08.04.24 г. в районе с 15.00 точно, скрин в чате. Возможности приехать у меня нет в пн., вывод: в компании Ростелеком в лице сотрудников тех. поддержки, колл-центра и других ответственных за работу с клиентами в рамках действующих договоров, а конкретно моего договора, помощи как потребителю услуги от компании нет, кроме громких сообщений, слов. Это подтверждает отсутствие звонка, что мастера не будет или его перенесли, просто ожидание, и никому ты не интересен для оказания помощи и решения проблемы!!! Расстроен, был уверен в период пользования услугами компании, но сейчас халатность сотрудников, набор слов «Извините», «Мы перезвоним», «Мы передали вашу заявку» и так далее, где нет конечного положительного оперативного результата как от команды! Столкнувшись с непониманием компании, в настоящее время рассмотрю вопрос о смене провайдера!!! НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА РОСТЕЛЕКОМ РАССМАТРИВАТЬ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!!! Низкий уровень обслуживания и помощи клиенту!!! Вышеописанное по заявке. Заявка 324288200. Ожидайте инженера 07.04.2024 с 19:00 до 20:00ч. ЭТО ВСЕ ЧТО, МОГ БОТ ПРИСЛАТЬ, — СМС-СООБЩЕНИЕ О ЗАЯВКЕ!!!