Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Маршала Жукова (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Маршала Жукова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Маршала Жукова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Маршала Жукова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Маршала Жукова составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
22 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
В Ростовской области, интернет от МТС часто зависает и может полностью пропадать на около 15 минут. Несмотря на это, в целом услуги удовлетворяют мои потребности. Надеюсь на дальнейшее улучшение стабильности соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2478490
МТС
Интернет от МТС в целом работает хорошо, но есть некоторые недостатки. Скорость интернета иногда падает, и покрытие не всегда стабильное. Бывают случаи, когда интернет полностью пропал на 15 минут, что вызывало неудобства. В остальном, соединение достаточно быстрое и позволяет пользоваться сервисами. Надеюсь, что провайдер сможет улучшить стабильность соединения и качество покрытия, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478490.
Дом.ру
Представители компании сначала переманили меня от компании ростелеком. Чем были лучше на тот момент - цена. Далее, через 3-4 месяца после перехода стал проседать интернет. Появились потери пакетов. Затем потери пакетов по wifi достигли 80-90%, по кабелю 30-50%. Роутер гигабитный, сетевая карта - гигабитная. Долгое время ходили разные монтажники, переподключали на другой канал в коммутаторе. Был куплен другой роутер для исключения проблемы с моим роутером - проблема не решилась никак. Затем произошла замена оборудования под более скоростные тарифы и о чудо - все заработало стабильно! Затем я перешел на более скоростной тариф, и жизнь стала еще лучше. Пытка началась где то с начала апреля 2020 года. Я понимаю что все сели работать дома, сеть перегружена и все прочее, но тариф 300мб должен хотя бы частично компенсировать перегруз сети, иначе зачем он нужен в этом случае. Далее было несколько обращений в техподдержку. После первого обращения (мы вместе поперезагружали роутер/пк), затем я просто висел в ожидании - снова заработало, но на несколько часов. И сегодня - бомбануло - я не могу элементарно почитать письмо в яндекспочте. Сотрудник техподдержки в этот раз почему-то стал уверять меня в том, что проблема теперь в моем роутере(предыдущий монтажник сделал оговорку после покупки мной второго роутера - проблема в роутере - последнее что нужно искать и смотреть). Сотрудник сгоряча был отправлен в пешее путешествие, и теперь ожидаем прихода монтажника для проверки проблемы...пингплоттер снова показывает 40% потери пакетов, вечером ждем монтажника. После дополню отзыв, и если проблема решится - изменю оценку
Здравствуйте, Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Дом.ру
Самый ужасный провайдер. Телевидение постоянно виснет, вай фай вообще комментариев не подберёшь. Консультанты вообще не опытны. Лучше не связываться, только деньги брать не забывают
Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот отзыва, номер договора и описание неполадок более подробно, поможем устранить.
Ростелеком
Самый ужасный интернет постоянно вырубается пока пишу это сообщения wifi уже 5 раз пропал пятая точка полная.телевидении из 30 убогих каналов которые даже старые бабульки не смотрят
Дом.ру
В правом углу личного кабинета есть вкладка рекомендуй и зарабатывай суть такова что рекомендуешь товарищу, он подключается ,домру благодарит и перечисляют на карту 550 рублей.заполнил форму 12 мая , тишина 2 дня,сегодня 14 перезвонил спросить , может они что потеряли? Точно , потеряли , заявок никаких нет оказывается , мало того мне объявили что подключение по указанному мой адресу невозможно , дом не подключен , о как!!! Соседи все пользуются домру , а дом не подключен .разговор окончил звоню в центральный офис, там оказывается что дом уже подключен , но заявки по прежнему никто не видит .прошу оформить новую заявку , оформляют .через пару часов подключаемому лицу перезванивает человек и говорит что заявка есть , но не про какие 550 р возврата на карту по акции никто не знает . Такого нет говорят . Потом этот же человек перезванивает мне и рассказывает что такой акции нет сбросьте скрин личного кабинета , представляется александр петров ( наверняка брехня).я перезваниваю опять в поддержку , там что-то опять невнятное рассказывают , ждите , перезвонят и тд и тп . Короче суть в чем . Компания большая , но кадры не кчекмные и не компетентные , если не сказать грубее . Подожду еще немного , завтра рекомендуемый мной человек пойдет и подключиться к другому провайдеру, если эти индивидумы вдруг не разродяться его подключить.а так же после общения всю первую половину дня у меня появилось жесткое желание уйти в ттк.
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду программу "Дом.ru Мания", для получения вознаграждения требуется выполнить ряд условий: 1. Зарегистрироваться в программе. 2. Получить ID номер который необходимо указывать при формировании заявки на рекомендуемого Вами человека. 3. Заполнить профиль в личном кабинете и данные банковской карты для выплат вознаграждения. После чего 15 числа вознаграждение перечисляется на банковскую карту. Подробно ознакомиться с условиями Вы можете по указанной ссылке. Если Вы выполнили все необходимые условия но денежные средства так и не поступили на Вашу карту, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (dealers@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!