Чтобы подключить домашний интернет на пер Семашко (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Семашко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Семашко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Семашко.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Семашко на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пер. Семашко в Ростове-на-Дону – 85. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Семашко – 179.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Семашко в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Самая ужасная компания которая только может быть ! Сутки без интернета и это второй раз уже в этом месяце ! Ребята валите с рынка , с таким сервисом , к вам никто подключаться не будет !
Спарк - ТТК
Пользуюсь больше года, иногда бывают небольшие перебои, но по сравнению с другими провайдерами - всё отлично! В техподдержку обращалась один раз, дозвонилась быстро и очень быстро решили мою проблему, монтажники тоже молодцы!
Ростелеком
Прислали счет,но связь так и не подключили,ходили уговаривали,звонили мы такие хорошие и красивые,подключитесь.но кабель не протянули а счет выставили
Ростелеком
Стабильность и качество,вот чем понравился провайдер,регулярно созваниваюсь раз в 3 месяца в поисках новых тарифо, роутер выключаю хоть раз в месяц чтобы дольше жили (■а то они постоянно работают и мошут ломаться без разгрузки)бесплатное обслуживание даже когда по собственной вине разбил роутер приехали в этот же день и бесплатно заменили)я рад и в играх пинг малый танках так и бах серебро)одним словом все шикарно)+есть личный менеджер с которым можно созваниться и задать любой вопрос и подключать друзей и знакомых ,получив при это отличный ответ 89,287***1032 я не понимаю людей которые жалуются и психушку из-за каких-то проблем которые решаются в миг,хотя потому что это банальные дела))) стабильность и качество+хорошее отношение к танкистам (бонусы)???? Единственное что не все идеальны,и у ростик тоже есть минус который для меня не важен но он есть в сетки, это запаздание квитанций,хотя я оплачиваю через терминалы и сбербанк онлайн-торговли я не вижу этом проблемы:₩))
МТС
Не ловит 3g, в некоторых местах вообще edge
КВЕРТИ
Качество предоставления услуги и клиентского сервиса очень плохое. Цены по рынку средние подключали вместо обещаных 7-ми дней более двух месяцев. Регулярно отключают услуги на 5-10 дней и более, без какого-либо возмещения оплаченных безлимитных тарифов. В мае месяце улуга была доступна только 15 дней из 31-ого!!! Уровень вежливости операторов технической поддержки и вообще клиентский сервис оставляет желать лучшего.