Чтобы подключить домашний интернет на ул 2-й Краснодарской (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 2-й Краснодарской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 2-й Краснодарской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 2-й Краснодарской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул 2-й Краснодарской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. 2-й Краснодарской в Ростове-на-Дону – 216. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. 2-й Краснодарской – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. 2-й Краснодарской в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Подключил мтс интернет в квартиру и в течении 4х дней начиная с 17.00-18.00 интернет перестает работать как следует. Пинг огромный, даже просто сёрфить на сайтах не реально тяжело и раздражает. Естественно терпеть этого не буду и терять время на тех поддержку смысла нет, мтс это исправят в ближайшее время ибо проблема глобальная. Попытаю счастье у другого провайдера.
ТТК
Отвратительная компания. Никогда! Интернета нет неделю. Дозвонилась до оператора, пообещали, что устранение поломки займет сутки, по факту нет уже неделю. Но самое смешное, что мне рассказали трогательную историю, что ситуация в стране сложная, оборудование идет для ремонта долго, но работает команда сильных инженеров. По факту сегодня из лифта вышел мастер и сказал, что где то на крыше обрыв кабеля. И наверное он придет дня через два искать обрыв на крыше, но людей не хватает и не уверен, что даже послезавтра он появится и что то найдет. Чтобы услугу и пересчитать расчет, оператор предложила зайти в личный кабинет и там заполнить заявку. Но она оказывается пока временно не доступна в лк. И нужно ехать в офис ( который не работает в субботу), тратить свое рабочее время. А компания пока будет прижимать себе вашу абонентскую оплату, в надежде, что вы забьете на проблему и простите им ваш личный аванс. В общем нечестная компания. Когда вы хотите подключиться, они будут непременно ходить к вам каждый день, захотите отказаться от услуг, придется играть в поймай меня, если сможешь. Вывод - врут, врут, врут.
ТТК
Я работаю из дома и интернет мне нужен постоянно, поэтому проанализировать качество оказываемых услуг я могу объективно. Скорость интернета действительно высокая, ее не занижают специально, чтобы переходили на тариф подороже, работать из домашнего офиса мне комфортно.
ТТК
Любой кто пользовался этим интернетом скажет что хуже только голубиная почта россии. Это самый не стабильный эгоистичный хитрый и непонятный интернет. Постоянный повышения тарифов без ведома и предупреждения клиентов. Обрывы. Пинг... В общем это не интернет а обман на деньги. И почитайте их группу вк. Таких как я - все!
билайн
Если честно, это просто невыносимо. Домашний интернет стабильно работает на скорости 8-20 мбит/с из обещанных 100. Изначально был тариф на 50 мбит/с, поменяла на 100, думала что-то изменится, но увы. В тех поддержке каждый раз одно и то же проводятся работы, исправим через 2 дня, в итоге ничего не меняется. Если через обещанные 2 дня ничего не изменится, то 100 % меняю провайдера. Никому не совету билайн, обманщики.
билайн
Интернет работает хорошо. Как пришли подключили, так и работает до сих пор. Ни проблем, ни обрывов, ни проседаний не замечаю. Все работает хорошо и замечательно.
Дом.ру
Лучший провайдер!!!!
Ани, спасибо за признание нашей работы - будем продолжать работать в том же духе)
Дом.ру
Самый ужасный провайдер который я встречала,не пользовалась интернетом 3 месяца,а они мне абоненскую начисляют,да еще и завышают постоянно ценю,скорость интернета печальная.,да и сама контора не очень,не зря мне говорили мои друзья не подключай этот провайдер намучаешься,если ты не пользуешься инетом ,то должен приехать к ним в офис и закрыть договор, а не то они подадут в суд и заставят выплачивать,было бы за что.а вот интересно если человек срочно уехал в командировку на 3 месяца,что я теперь должен приехать к вам фиг знает куда и написать на приостановление,да вы там головой немного своей думайте ,если такова есть в чем я сомневаюсь,а приезжаешь,они тебе каждый день начинают названивать,вот у вас долг если не оплатите до такого числа мы на вас в суд подадим,дерзайте ребятки,только вот от вашего провайдера отказываются многие по пользовавшись 3 месяца было бы за что.постоянное повышение оплаты, без предупреждения.договор расторгнуть сложно.не советую связаваться с этим провайдором пожалеете!!!!!!!!!!!!!!!и если вы захотите расторгнут договор,то вам прийдется положить абоненскую плату на счет на следующий месяц и вам ее не вернут. Только деньги вымогают хамы и вымогатели
Добрый день! Для того, чтобы приостановить доступ к услугам совсем не нужно никуда ехать - это легко сделать в "личном кабинете". Приостановить действие услуг можно на срок до 90 дней. Стоимость приостановления составляет всего 15 рублей за 1 услугу в месяц. Размер оплаты увеличивается не чаще, чем один раз в год. Последние индексирование стоимости услуг произошло в апреле 2014 года и составило не более 7% от стоимости. При этом мы информируем об этом наших Абонентов несколькими способами - в личном кабинете, на сайте, в СМИ, через инфоканал, центры продаж. В компании "Дом.ru" на комплексных договорах используется постоплатная система.Это значит, что вы сначала пользуетесь услугами, а затем за них платите. То есть в июне вы платите за услуги которыми вы пользовались в мае. Таким образом, вы не вносите оплату на месяц вперед.