Ростелеком подключает интернет бесплатно во всех регионах РФ, входящих в зону обслуживания провайдера. Пользователи не платят за проведение кабеля и монтаж, все эти расходы полностью покрывает компания Ростелеком. От клиентов требуется только абонентская плата по тарифу, а также оплата Wi-Fi роутера и ТВ-приставки, если оборудование предоставлено провайдером.
Ростелеком
Нужно ли платить за подключение Ростелеком
Что входит в услугу подключения интернета:
- доставка оборудования и расходников на место монтажа (кабеля, инструментов, фурнитуры, Wi-Fi-роутера и ТВ-приставки при необходимости);
- прокладывание кабеля от коммутатора до квартиры;
- подготовка монтажного отверстия, чтобы завести кабель в квартиру (если его нет);
- протягивание кабеля по квартире до ПК или роутера;
- подключение роутера и ТВ-приставки;
- настройка подключения к сети;
- настройка домашнего Wi-Fi;
- настройка цифрового ТВ.
Монтажные работы и настройка занимают не более двух часов, после чего останется только подписать договор и внести абонентскую плату.
Какие услуги доступны за дополнительную плату
Пользователи Ростелеком могут доплатить отдельно за дополнительные услуги (это не обязательно):
- выкуп роутера и/или ТВ-приставки (Ростелеком предлагает современные модели роутеров за 5 900 рублей, доступна рассрочка);
- аренда оборудования (аренда роутера обойдётся в 100 рублей в месяц);
- сервис видеонаблюдения;
- облачное хранилище данных на Яндекс.Диске;
- подписки на сервисы Wink и ЛитРес;
- установка ОС и ПО;
- дополнительная гарантия на оборудование (услуга «Гарантия плюс»);
- облачные игры;
- статический IP-адрес и многое другое.
Подключение и отключение платных услуг доступно в Личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Картинка
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас
Картинка