Чтобы пользоваться интернетом и другими услугами Ростелеком, важно вовремя пополнять баланс. Оплачивая услуги, убедитесь, что средства поступили на счёт. Обычно для зачисления требуется до 15 минут, но иногда возможны задержки.
Ростелеком
Как узнать, поступил ли платёж на счёт Ростелеком
Почему не приходят деньги
- Вы допустили ошибку, заполняя форму оплаты и перевели средства на чужой или несуществующий счёт.
- Возникли сбои в работе банка, из-за чего он не смог обработать платёж вовремя.
- Вы выбрали способ пополнения, при котором деньги зачисляются не моментально.
Как посмотреть, поступили ли деньги на счёт
- Личный кабинет. Войдите в Личный кабинет на сайте Ростелеком со своим логином и паролем. Тут можно отслеживать текущий баланс лицевого счёта и проверять историю поступлений или списаний.
- Мобильное приложение. Скачайте приложение «Мой Ростелеком» и установите его на смартфон, задайте короткий пароль для быстрого входа. В приложении, как и в Личном кабинете, доступна вся информация о состоянии счёта.
- Push-уведомления. Вы можете настроить доставку Push-уведомлений в мобильном приложении. Тогда вы будете получать оповещения сразу после того, как деньги поступят на счёт.
- Звонок в поддержку. Позвоните в службу технической поддержки оператора и следуйте указаниям голосового меню, чтобы узнать, сколько денег у вас на балансе. Чтобы получить информацию, потребуется ввести номер телефона Ростелеком или номер лицевого счёта.
Где взять счёт для оплаты
Получить счёт для оплаты услуг Ростелеком можно несколькими способами, выбирайте удобный.
- Личный кабинет. Войдите в Личный кабинет, откройте карточку счёта и нажмите «Управлять лицевым счётом». В этом разделе можно выбрать счёт за нужный расчётный период и скачать документ на компьютер или смартфон.
- Мобильное приложение. В мобильном приложении достаточно нажать на блок с номером лицевого счёта. Откроется карточка счёта, в которой нужно выбрать кнопку «Счета» и найти в списке счёт за нужный период.
- Электронная почта. Если вы хотите получать квитанции на электронную почту, используйте Личный кабинет, чтобы настроить доставку. Откройте карточку лицевого счёта и нажмите «Управлять лицевым счётом». Выберите пункт «Настройки», нажмите «Доставка счетов» и отметьте «В электронном виде по электронной почте». Затем укажите действующий e-mail.
Срок оплаты всегда указан в счёте наряду с суммой. Сроки зависят от типа системы расчёта — она может быть постоплатной или предоплатной.
Советы для клиентов Ростелеком
- чтобы деньги быстро зачислялись на счёт, выбирайте способы оплаты с мгновенным пополнением, например, СБП;
- чтобы не забывать вовремя оплачивать услуги Ростелеком, настройте автоплатёж, и нужная сумма будет автоматически списываться с карты в назначенную дату;
- храните квитанцию об оплате, чек или скриншот об успешной операции до зачисления платежа.
Картинка
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас
Картинка