Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Гагарина (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Гагарина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Гагарина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Гагарина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Гагарина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Гагарина в Нижнем Новгороде – 174. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Гагарина – 127.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Гагарина в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Просто издевательство какое-то, подключили интернет от мтс, на следующий день он пропал, хотя денег на балансе на два месяца вперед. В тех. Поддержке только обещаниями кормят, мастер приехал, сказал, проверил, что всё работает, но интернета нет. По его словам, залипло состояние по лицевому счет, система думает, что тариф не оплачен... В итоге уже 4 дня мне не могут вручную изменить состояние лицевого счета, чтобы он заработал, неужели нет человека в тех. Отделе, который способен это сделать???? Если система залагала, то сделайте что-то вручную. Из-за этой ситуации пришлось ехать на другую часть города к другому компу, чтобы успеть сделать работу в срок, когда приехал мтс прислали смс, якобы проблемы не наблюдается и услуги предлставляются в штатном режиме)))) поехал обратно домой, думая, что проблема решена и смогу в сроки закончить работу на своем пк. Приехав домой обнаружил, что ничего не изменилось, такой подставы я не ожидал... Жду подключение другого провайдера...
Дом.ру
Пользовалась услугами данного провайдера много лет. Но к сожалению дом. Ру не ценит своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев аж 2 раза была увеличена абонентская плата! При этом они уведомлений не присылают, ставят перед фактом (у нас посто плата), когда с момента повышения прошло 1,5 мес. Типа они разместили данную информацию у себя на сайте! Т. Е я каждый день должна проверять из сайт, а вдруг сумма опять увеличилась. При этом смс с рекламой шлют чуть ли не каждый день. А важную информацию для клиента о повышении стоимости присылать не считают нужным! Так же хочу отметить отвратительную службу поддержки, общалась с несколькими специалистами, по факту обращения 0, зато как спросила где оставить жалобу на них - завалили в вайбере. В общем, сервис отвратительный! Никому не рекомендую этого провайдера. И сама, даже они вдвое снизят тариф, к ним никогда не вернусь!!!
Здравствуйте! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о нас:( Понимаем, тема повышения цен всегда остается одной из самых неприятных, но нам пришлось пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Об изменениях мы всегда информируем заранее, одним из самых важных способов является новость на официальном сайте и уведомление в личном кабинете, к которым у каждого клиента есть доступ. Отметим, что повышение в этом году должно было коснуться клиентов только один раз, то есть если у вас были дополнительные начисления, то необходимо было обратиться к нам для консультации или также проверить историю баланса в личном кабинете или приложении "Мой Домру". По поводу ваших обращений хотели бы детальнее разобраться, поэтому просим отправить номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Приложим все силы, чтобы исправить ваше впечатление в лучшую сторону.
Дом.ру
Ужасное отношение к клиенту. В течение 4 дней мне не могут подключить интернет и не назначают даже дату подключения. Компания абсолютно не заинтересована в клиентах.операторы по телефону говорят, что с вами свяжутся в ближайший час, но так никто и не перезванивает. Зато звонят операторы колл центра и предлагают купить подписку или подключить телевидение.о каких предложениях может идти речь, если вы не можете подключить интернет в квартиру?позор...
Здравствуйте, Арина! Досадно, что подключение услуг не произошло в назначенное время :( Но мы готовы разобраться, узнать, почему подключение не состоялось. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся подробнее с ситуацией, проработаем момент с операторами.Возможно, в будущем нам удаться по сотрудничать и оправдать ваши ожидания
ТТК
Должны были придти для подключения по оговорённому времени с 9 по 10:30 время 20:55 никого пропустил работу!!! И две учёбы за деньги , которые мне не вернут, из за людей которым всё равно на договоренности и чужие дела!!! Звонил в поддержку дважды, ответ ждите мы отправили смску что бы перезвонили вам и объяснились , никаких перезвонов нет! Интернета нет уже 3 месяца нижний новгород
ТТК
плохо деньги на счету есть интернета нет задолженность погасил - через 15 минут снова задолженность появляется не связывайтесь с мошенниками
Ростелеком
Интернет работает не очень хорошо, бывают частые обрывы, так же и телевидении периодически пропадает, не критично, но не приятно.
Ростелеком
Пао ростелеком не рекомендую, так как неблагонадежная компания, не предоставляет качественных услуг, переплаты не возвращает, требует платить за не предоставленные услуги, сотрудники компании приходят на работу, чтобы день просидеть и время протерпеть.
ТТК
Интернет то есть, то нет перебои уже вторую неделю 5 минут работает- 15 минут нет один раз поломка затянулась на 3 месяца скорость скачет
ТТК
Хороший интернет, классное тв по хорошим ценам. Пользуюсь услугами компании ттк уже на протяжении двух лет. Ещё ни разу не было никаких проблем с качеством, постоянно высокая скорость и отличное новое интерактивное телевидение. Цены фиксированные, не поднимаются. Лучше чем всякие компании с задранными ценниками на их плохие услуги.
ТТК
Заявка на выезд специалиста по подключению интернета зарегистрирована 31 августа 2016.по адресу г.ульяновск, ул. Розы люксембург, д.32, ком.404. Время назначенное компанией- 03 сентября 2016 года. После 12.00 сегодня 5 сентября, мастер так и пришел.