В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 12 Зачтенных отзывов 10, из них:
 
9
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Чудо компания которая не понимает как сама работет.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Имеем 4 "медных" городских линии, один виртуальный номер который объединяет их. Тоесть, при звонке на него, звонок идёт на одну из свободных "медных" линий.
В один прекрасный вечер, у нас этот виртуальный номер перестаёт работать. Если набираешь на него, то в ответ слышишь знакомое всем - аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети.
Звоню им в техподдержку:
- Доброго времени суток. Я тот-то тот-то, у нас такой-то номер не работает.
- Так вы включите его и он заработает. Он у вас физический и заведён к вам!
Я малость обалдел от этого ответа, ибо я давно в этой организации работаю и по сути всё IT делал почти с нуля...
- Нет. Вы ошибаетесь. Он должен быть виртуальным и объединять наши 4 других номер.
- Нет! Он физический, но на нём включена переадресация куда-то
- Куда? Можно изменить? Можно переадресовать куда мне надо?
- Нет! Можно это сделать только по письменному заявлению в офисе!
- а в личном кабинете можно?
- Нет!
Ну иду оформляю генеральную доверенность на себя и приезжаю в офис.
В офисе мне сперва говорят, то у меня задолженность. На что я возражаю, ибо железно уверен что у нас её нету. Ведь мы платим всегда вовремя по всем счетам и не как не можем иначе.
Затем соглашаются что у нас нету задолженности и говорят что у нас этот виртуальный номер не куда не ведёт и надо на нём сделать группу из имеющихся физических линий. Даёт листок, бумагу и просят написать на это заявление. Поняв что в этом бедламе не как иначе нельзя и скандалить тут смысла нету, собираюсь писать. Но как вдруг резко, эти номера оказываются всё-же в группе были! Капец!))))
- Ну что? Задаю я вопрос.
Женщина начинает звонить кому то, что-то выяснять. Говорила минут 15, потом взяла у меня номер сотового и с обещанием разобраться в ситуации и перезвонить, отпускает. Сажусь в машину, отъехал километр, перезванивает:
- Только что звонила на ваш номер. Он заработал!
- А что было?
- Мы не знаем. Но он теперь работает. Проверяйте.
Перезваниваю на свои линии - работают. Звоню:
- Спасибо за содействие.
--------------------------------------------------------------
Сказочная организация. Я в шоке)))

06.10.2017 17:12
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ростелеком - это волшебная компания!

Оценка:

Отзыв

Связались с Ростелеком от безвыходности. Переехали в новый жилой комплекс, где был только Ростелеком, остальных провайдеров первые годы туда просто не пускали. Подключили интернет со своим роутером, т.к. опыт пользования оборудованием провайдера уже был - их D-Link начинают работать только после 5 перезагрузки. Это предыстория...
История 1. Как мы пытались подключить цифровое ТВ. Особой надобности не было, мы 5 лет жили без ТВ и еще бы прожили. Но захотелось нам встретить новый год дома, а какой НГ без Президента и курантов. Смирилась с необходимостью выкупа оборудования в рассрочку, сделала заявку на подключение. Пришел мастер, показала ему роутер. Далее диалог:
Я - я, М - мастер
М: -это же не наш роутер.
Я: -Да, не ваш.
М: -Мы подключаем только на наше оборудование.
Я: -Раньше у нас было ваше ТВ через наш роутер.
М: -Сейчас мы подключаем только на свое оборудование, ваше надо перепрошивать
Я: -Перепрошейте!
М: -Мы этим не занимаемся.
И ушел. Далее мне поступали звонки с предложениями назначить новый выезд мастера. Я спрашивала "Он перепрошьет наш модем", мне отвечали: "Нет, мы вам подключим на наш" (который не работает, но его нужно будет выкупить в рассрочку). Звонки доставали до тех пор, пока я не пригрозила расторгнуть договор.

История 2. Как мы расторгали договор.
Свершилось! В нашем доме появился МТС! Не откладывая в долгий ящик, мы оставили заявку не подключение, к нам пришли и подключили интернет и тв, вышло, кстати, дешевле, чем только инет в Ростелекоме. На следующий день муж поехал расторгать договор в Ростелеком. Заявление подал, осталась мелочь - вернуть с ЛС счета денежные средства. Нужны реквизиты из банка. С собой не оказалось. Когда вернулся с реквизитами, офис был уже закрыт. Дело было перед НГ, выходные, потом муж надолго уехал, потом не было времени, чтоб подъехать для возврата денег... А в мае пришло извещение о том, что у нас задолженность. Оказалось, что договор расторгнут не был. А что самое интересное - при отсутствии оплаты Ростелеком НЕ приостанавливает предоставление услуги, а СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ! Т.е., якобы, услуга предоставляется. И начисляется абонентская плата. На вопрос "За что?" получила ответ(гениальный!): "У нас же электросети! Их нужно обслуживать! Вот за обслуживание абонентская плата и взимается. Это другие провайдеры интернет через сотовый сети предоставляют, он то есть, то его нет. А у нас электросети!" Т.е. электросети Ростелекома, по которым этот самый Ростелеком предоставляет телефонную связь, должны оплачивать все абоненты, независимо от того, есть у абонента домашний телефон или нет! И никого не волнует, что интернет у нас подключен был по технологии FTTB, т.е. через оптику, и электросетями мы не пользовались, - компании же нужно их обслуживать! Уважаемые представители Ростелеком, если вы это будете читать! Если ваша компания врет клиентам, то врите хотя бы более умно.
Итог: наше заявление потеряли, муж мой, на которого заключен договор, в командировке, пришло извещение от РТ, что на нас подают в суд если не оплатим задолженность. А если оплатим, то (внимание!) нам возобновят предоставление услуги по проводу, который мы отключили больше полугода назад и по адресу, где мы третий месяц уже не живем! Это гениальный развод!!! Самое главное - если мы не найдем корешок квитанции о том, что заявление на расторжение было подано, значит, ничего и не было. А поскольку прошло уже больше полугода и мы переехали, боюсь, что мы его не найдем.
Никогда больше я не свяжусь с Ростелекомом! НИКОГДА!!! Такого идиотизма ни у одного провайдера больше нет!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
-Технические специалисты некомпетентны.
- Специалисты отдела работы с дебиторами неграмотны.
- Офис - это черная дыра, где исчезают документы.
- Оборудование предоставляют только на условиях выкупа в рассрочку.
- Оборудование работает через раз.

23.07.2017 13:43
0
16 Комментировать
Принят, оценка засчитана

За неимением другого приходится пользоваться этим

Оценка:

Отзыв

Подключили домой интернет+ ТВ по телефонии,т.к.другой у нас не подключают (21 век!!!). Первые два месяца проблем не было. Затем почти каждый месяц я звоню им для устранения проблем. ТВ приставка проработала 9 месяцев и задымилась! Поставили другую,а на нее пульт плохо срабатывает. В морозы интернета не было несколько дней. Техническая служба,как могла пыталась что то сделать,но толи опыта не хватает,толи оборудование ветхое. В данный момент ищу Ростелекому замену,т.к.снова 4 дня нам не могут восстановить работу интернета. Ни кому не порекомедую. Если есть выбор,то ищите другие компании.
Что хорошего у провайдера
Не знаю.
Что плохого
Скорость низкая,постоянные перебои и сбои. Долго выявляют причину сбоев.

31.05.2017 16:33
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хамство,подключение услуг без ведома граждан!!!

Оценка:

Отзыв

Подключили услугу без моего ведома.Расторгла договор с Ростелекомом в сентябре 2015,о в июне 2016г.подключили услугу без меня.Теперь имеется как-бы "задолженность" за которую задолбали спрашивать и коллекторы и Ростелеком.И никакой безнаказанности!!!! Люди!!!! Бегите от них без оглядки.У нас теперь много приличных компаний.Тут беспредел!!! и Хамство!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.02.2017 17:14
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

А мне норм

Оценка:

Отзыв

Дешево, работает уже лет 5 без перерывов. Даже как то обидно, что их тут хаят. В сравнении с тем, что было в свое время в воблецеликом вообще сказка.
Единственное, что иногда напрягает, это девочки которые звонят с продажей услуг.
Что хорошего у провайдера
Стабильно
Дешево

Что плохого

29.11.2016 08:54
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Даже не испортился - протух

Оценка:

Отзыв

Сначала, после подключения был нормальный интернет. Заявленной скоростью и не пахло. Ну да ладно. Вроде хватало. Но чем дальше - тем он стал больше портиться. стал вырубаться чаще и чаще.
Останавливает от ухода только мысль, а будет ли у другого оператора лучше.
Что хорошего у провайдера
какой - никакой, а он чаще есть, чем нет.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, 2-3 раза в неделю слетает как минимум на пол-часа. Дозвониться до техподдержки не удалось ни разу вообще. Слушать по пол-часа, что все операторы заняты и музыку - это беспредел.

14.11.2016 21:25
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительно

Оценка:

Отзыв

Вчера подключил "Летний бум" - 299 рублей за 100мбит/с. По факту 7-8. Танки скачивались часа три. Сегодня позвонил [по единому номеру], грубят. Как-то так.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.09.2016 10:46
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Планирую разорвать договор

Оценка:

Отзыв

На письменные претензии не отвечают, нарушая Закон о защите прав потребителя, Закон о связи. Какое там рассмотрение Претензии за 14 дней или 60 дней. Ответа не дают (кроме как, что претензия получена). Перерасчет за непредоставленные услуги сделали через 8 мес. Пользуюсь интерактивным ТВ, 3 года, пока шла оплата оборудования, все было Ок, платеж закончился, оборудование теперь мое, ТВ больше не работает. Вот уже месяц Ростелеком не решает проблему. Оплатила новое оборудование, которое по мнению пришедшего мастера ,,на глазок,, вышло из строя, акт не составили. Новое оборудование выдает ошибку как на старом. Пыталась вернуть новое - ждите, пока придет мастер и протестирует. Подозреваю, что со старым все в порядке. Вернуть можно в течение 2-х недель, а мастер не идет. Старое протестировать - только 1 мастерская в городе от Ростелекома, в рабочие часы по будням. В результате, кроме оплаты абонентской за ТВ, Ростелеком получил около 13000 толькоза переданное мне оборудование. ТВ нет месяц. Лучше бы купила тарелку Триколор и не парилась. Надо подавать в суд.
Что хорошего у провайдера
Скорость достаточная, работа в режиме ,,home office,,
Что плохого
В техподдержку дозвониться можно, но помощи дождаться не получиться.

31.08.2016 23:20
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные обрывы связи, скорость в 2.5 раза ниже заявленной.

Оценка:

Отзыв

Никому не советую сначала было все хорошо, но потом просто ужасный интернет.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорость ниже заявленной. В тех поддержку звонишь постоянно переключают на другого сотрудника который спрашивает номер договора заново. Когда приезжают техники, которые ничего не понимают, вроде что-то делают, но от их работы ничего не меняется. Когда речь заходит об отключении предлагают скидки, но с таким интернетом никаких скидок не надо. Тем более даже со скидками тарифы получаются дороже чем у конкурентов. Вобщем я забыл этого оператора как страшный сон. И ещё специально ходят по домам и режут кабели других операторов.

28.08.2016 05:21
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ростелеком - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Ужасный интернет. Подключили 3 недели назад, тариф 100 мб + роутер.
За это время интернет редко когда работал хорошо. Скорость не доходит и до 25 мб, проверяли. Даже при такой скорости он должен как-то работать, но неет... Очень разочарованы. Звонили 2 раза им, они перезагружали сеть, первый день после перезагрузки работал средне, но скорость даже и до 50 не доходила. И нормально работает интернет только с одного устройства, с других можно даже не пытаться, ничего не загрузит. Смысл тогда нам брать роутер? Ещё они так яро стояли на том, что только их роутер подойдет, все будет распрекрасно, пришлось купить.
Есть ли смысл платить деньги за 100, если никогда такой скорости не будет? Если использовать тариф 2 мб, так же будет работать. Зачем мне платить ни за что?

Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.05.2016 13:49
0
0 Комментировать
Домашний интернет