Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пытаюсь подключить услуги данного провайдера. Уже жду 3 месяц. Как не звоню, говорят одно и то же: «графики закрыты, с вами свяжется оператор» или же «у нас клиенты некоторые и больше 3 месяцев ждут», я не понимаю, они этим хвастаются? Трубки берут не сразу, в начале вообще перекидывали с другого на другого оператора, или же брали трубку и сбрасывали. Как жаль, что провайдер дома только Ростелеком.
Ещё не успели подключить, а уже все нервы вымотали, а что дальше..... Дозвониться невозможно никуда, то робот бесполезный, то оператор такой-же, переключают с одного на другого и везде музыка бесконечно. Всё желание отпало
- Администратор4 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка просто забила на клиентов, вопрос восстановления интернета после активации обещанного платежа у них занимает сутки! И для них нормально, что ничего не работает, а им пару галочек поставить. Очень разочаровали.
Вынуждена подключить услуги данного провайдера. Наш дом подключен только к ним. Начинала пользоваться их услугами в 2018 году, но в 2019 завершила эту тупую эпопею. Не буду писать все злоключения с возвратом оборудования на тот момент. Прошло столько лет, и я снова вынуждена подключить Ростелеком. Как меня убеждали некоторые залетные операторы - Ростелеком изменился - но и в этом году все пошло не так. Назначили установщика на определенное время. Но это же Ростелеком... отвечать за свои слова некому... в обусловленный период никто не пришел. И пришлось звонить в поддержку, которая, кстати, назначила время, вчера перезвонила и уточнила время, а сегодня.... установщик не дозвонился! Операторы дозвонились, а установщик нет! Бардак как был, так и остался. Только нужда привела обратиться к ним. Если у вас есть варианты - не обращайтесь в Ростелеком. Не советую.
- Администратор30 мая 2025 г.
Здравствуйте, Марина! Подскажите, пожалуйста, заявку на подключение оставляли на нашем сайте или напрямую через провайдера? Если через нас, то пришлите, пожалуйста, на нашу эл.почту otzyv@101internet.ru номер телефона, на который оставляли заявку, и/или номер заявки. Мы проверим ситуацию по ваше заявке. Если заявку оставляли напрямую через провайдера, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. у нас нет доступа к таким данным от них.
Отвратительная компания, если случается авария, вас не уведомят, в течение какого времени устранят. Техподдержка состоит из роботов с заученной речью. Если захотите расторгнуть договор, то же квест. В итоге инета нет 5 дней, 2 дня не могу расторгнуть договор.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Ужасный провайдер Ростелеком. Пользуюсь 3 месяца и уже несколько раз слетал интернет, приходилось звонить в техподдержку. Но сегодня они сами себя переплюнули, отключили телевидение и интернет на субботу и воскресенье по техническим причинам! Отдыхайте люди в праздники (масленица) без телевидения. Это просто не уважение к клиентам, которые платят им деньги, за предоставление услуг и сидят без неё. Свои сожаления пусть оставят себе! Буду искать других!
Господи помилуй, хуже интернет найти сложно. Постоянно вылетает, не работает. Столько тестов по учëбе сорвано из-за этого.
- Администратор29 января 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком29 января 2025 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте, позвонить по единому номеру.
Позорище, а не интернет-провайдер, настолько бездарные и настолько ленивые консультанты, ужас, -звезда. Стабильность связи — ужас, туда-сюда, как на качелях, -звезда. Скорость интернета: ты платишь за 100 Мбит 1000₽, получаешь 60 нестабильных Мбит, -звезда. Техподдержка, ахахах, ты сидишь с ботом базаришь 10 минут, висишь на линии к оператору 25 минут, чтобы она тебе посоветовала оборудование, которое на 2 поколения отстает от твоего, ты отказываешь, и они наконец-то переводят тебя на тех. оператора, чтоб тот спросил то же самое и попросил подождать 5 минут, чтобы потом сбросить, -2 звезды. Телевидение: ты берешь коробку, пытаешься спокойно посмотреть телевизор, но неее, тебе закинут внутреннюю рекламу провайдера, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, реклама от провайдера, привет, 2010, постоянные предложения о покупке фильма, пришлось престарелому человеку ставить родительский контроль от неожиданных покупок фильмов с навеской в 10 раз, и то ты арендуешь его на месяц, позорище, -2 звезды. И таким образом мы получаем -3/5 звезд
Прекрасный провайдер! Всегда везде его подключал и жду,когда проведут оптику в мой новый дом.
- Гость22 февраля 2025 г.
Ты [обманщик], такого [плохого отношения] не видел с советских времен. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ Отвечает, все ответы сводятся к: не видел, не знал, не виноват
Ростелеком, это лучший провайдер! Стабильный интернет, адекватные цены и приемлемые условия! Повышения цен нет, перебоёв нет, все чудесно! Как я счастлив что есть такой провайдер как Ростелеком!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то информацию по заявке могут сообщить только непосредственно они сами.