Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Больше недели пытаемся добиться обратной связи от компании. но, к сожалению, все твердят заученные фразы. Отсутствует интернет и ТВ, кормят завтраками. При запросе на отключение - сидят не люди, а роботы, которые тратят время граждан, не понимая команду "расторгнуть договор"
Пользуемся услугами этого провайдера уже очень давно, но недавно начались постоянные проблемы. У меня в семье двое человек работают на удаленке. Интернет нужен стабильный. Ростелеком не в состоянии предоставить домашний интернет хорошего качества. 07.11 пропал интернет. Сколько не пиши в поддержку, ответ - "авария, скоро исправим". Это длится уже на протяжении недели. Собираемся менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотела приобрести номер Ростелеком, Привезли карту, а активировать не смогла, никто помочь не может, Деньги не вернули, номер не работает
Не дурите людям мозги с быстрым подключением домашнего интернета в г. Н.Новгороде... Это просто безобразие и издевательство над народом, заявки не отрабатываются больше месяца и не надо своё безделие, бездействие и халатность сваливать на высокую загруженность при ситуации с отключением мобильного интернета в городе. Его уже полгода нет, а обеспечение людей домашним интернетом не ведётся вообще. Работать просто надо, хоть иногда...
Интернет часто отваливается или тормозит. Монтаж прошёл с заминками.
- Ростелеком17 октября 2025 г.
Жаль, что у вас сложилось негативное мнение мнение о нашей компании. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества обслуживания. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки. Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Чат в личном кабинете на сайте.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Пользуюсь ростелекомом в квартире с 2015 года (т.е. 10 лет). Существенных проблем не было, если какие-то трудности возникали, то как правило довольно быстро решались. 13.10 утром пропал интернет. Техподдержка сказала, что к вечеру интернет будет. Но этого не произошло. Сейчас уже 16.10, интернета так и нет, техподдержка ничего не говорит о том, когда он появится. На горячей линии отвечает робот сначала несколько минут рассказывает как можно оплатить услуги, а потом говорит, что работы ведутся (не знаю, где они ведутся и в чем заключаются). Да какая мне разница, как их оплатить, если я это 10 лет регулярно делаю, я уж наверно знаю об этом? Я на горячую линию для этого звоню или чтобы узнать о своей проблеме? И больше никакой информации. Не могу представить, что за проблема такая, которую невозможно решить за 4 дня? Вышло из строя оборудование, новое идет из-за границы, а резервов нет? Задумался о смене провайдера, это никуда не годится
Пытаюсь подключить услуги данного провайдера. Уже жду 3 месяц. Как не звоню, говорят одно и то же: «графики закрыты, с вами свяжется оператор» или же «у нас клиенты некоторые и больше 3 месяцев ждут», я не понимаю, они этим хвастаются? Трубки берут не сразу, в начале вообще перекидывали с другого на другого оператора, или же брали трубку и сбрасывали. Как жаль, что провайдер дома только Ростелеком.
- Администратор6 октября 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то информацию по заявке могут сообщить только непосредственно они сами.
Ещё не успели подключить, а уже все нервы вымотали, а что дальше..... Дозвониться невозможно никуда, то робот бесполезный, то оператор такой-же, переключают с одного на другого и везде музыка бесконечно. Всё желание отпало
- Администратор4 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Техподдержка просто забила на клиентов, вопрос восстановления интернета после активации обещанного платежа у них занимает сутки! И для них нормально, что ничего не работает, а им пару галочек поставить. Очень разочаровали.
Вынуждена подключить услуги данного провайдера. Наш дом подключен только к ним. Начинала пользоваться их услугами в 2018 году, но в 2019 завершила эту тупую эпопею. Не буду писать все злоключения с возвратом оборудования на тот момент. Прошло столько лет, и я снова вынуждена подключить Ростелеком. Как меня убеждали некоторые залетные операторы - Ростелеком изменился - но и в этом году все пошло не так. Назначили установщика на определенное время. Но это же Ростелеком... отвечать за свои слова некому... в обусловленный период никто не пришел. И пришлось звонить в поддержку, которая, кстати, назначила время, вчера перезвонила и уточнила время, а сегодня.... установщик не дозвонился! Операторы дозвонились, а установщик нет! Бардак как был, так и остался. Только нужда привела обратиться к ним. Если у вас есть варианты - не обращайтесь в Ростелеком. Не советую.
- Администратор30 мая 2025 г.
Здравствуйте, Марина! Подскажите, пожалуйста, заявку на подключение оставляли на нашем сайте или напрямую через провайдера? Если через нас, то пришлите, пожалуйста, на нашу эл.почту otzyv@101internet.ru номер телефона, на который оставляли заявку, и/или номер заявки. Мы проверим ситуацию по ваше заявке. Если заявку оставляли напрямую через провайдера, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. у нас нет доступа к таким данным от них.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
На кого менять? Такая же ситуация?
Мы давно пользуемся телевиденьем и интернетом. Но вот вчера плохо показывал и зависал. Я чего только не делала, перезагружали и из розетки вынимали, ноль полный. Позвонила в Ростелеком, мастер приедет только 2 числа. У меня мама болеет, никуда не выходит. Сломалась последняя радость.