Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ильича (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ильича провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ильича нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ильича.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ильича составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
63 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 175 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Единственная связь позволяющая получить довольно не плохую скорость интернета, за городом . Без проблем можно слушать музыку и смотреть фильмы при среднем качестве, в деревне где нет проводного соединения, работает лишь билайн. Стабильная скорость цена не в ходит в число самых низких .
билайн
Это бесчувственные роботы
билайн
Являюсь абонентом билайна уже почти 10 лет. Но такой бардак начался не так давно. Первая ласточка случилась года полтора назад, когда были маркетинговые акции с бесплатными услугами (типа замени гудок ко дню победы), которые после праздника внезапно все стали платными. Заметил это месяца через полтора. Позвонил, покричал - отключили. Теперь новая напасть - изменили стоимость интернета на моем тп (подняли в 10 раз). Естественно, никаких смс. С учетом, что при переходе на этот тп я заплатил 100 р., получается, зря? Также изменили порог тарификации - раньше был 1 кб., теперь 0. Т. Е. Каждый чих (типа обновление погоды раз в день) хочешь-нехочешь - снимают как по минимальной планке тарификации (100 кб. = 1 рубль). Если запросов 2 - погода и курс валют, значит списывают 2 рубля. Позвонил в поддержку, девочка сказала, что изменения произошли 2 месяца назад, сказала, что на сайте билайна опубликовано. Принципиально полез проверить. Действительно, новость есть. Вот только найти ее можно только через поиск по сайту (т. Е. Нужно заранее знать, что ты ищешь). А вот в новостных разделах сайта инфу просто не найти! Вот так-то. В общем, поставил за обслуживание 1 балл. Позорище. Опсосы обнаглели. В ближайшее время сменю оператора (жаль номер терять). Придется (в последний раз) разориться (на смс для контакт-листа). Не, я понимаю когда случаются сбои, когда криво работает биллинг и что-то еще в этом духе - сам в телекоме работаю. Но поднятие стоимости услуги в 10 раз - это целенаправленное хамство. А хамство прощать нельзя. Так что, в ближайшее время - давай, до свидания. И друзьям всем расскажу. Монтажники своевременно и оперативно выполняют свою работу. Ошибочно зачисленный платеж искусственно ограничивают скорость трафика, для того что-бы вынудить клиентов перейти на более дорогой тариф дозвониться не реально! Работает неквалифицированный персонал! У нас корпоративная связь - по договору по 1000 р. За 1 номер (тариф все включено xxl), у нас их три. Туда входит кол-во минут (900), ммс (3000), смс (3000) и интернет (безлимит) в таком кол-ве, что мы их не истрачиваем. Счет приходит на 4 - 4,5 тысячи в мес., хотя должен быть 3. Пытаясь посмотреть отчет в интернете я не могу зайти в личный кабинет с теми данными (логин и пароль), что они нам присылали. Звоню в офис - все время бросают трубку. Деньги снимаю, даже если баланс в минус ушел, а при этом услуги не предоставляют. Интернет слабый до безобразия. Жду ответа оператора уже 30 мин. Это кошмар. На счете есть достаточная сумма, а звонки не доступны. Похоже, здесь не очень морочаться о клиентах, их суперномер вообще не отвечает. Перешел на тариф ноль сомнений 05.12.2012 г. Списали 100 рублей-осталось 91, 45. Пополнил баланс на 100 руб. 07.12.2012 г., потом звонил только абонентам билайн. За два дня осталось 154 руб. А как же 0 руб. При звонках на билайн? В 00.45 ежедневно списывают 55 коп. За услугу f&f_1. Что это такое? Цены на всех тарифах неземные, если одно дешево, то другое очень дорого. Обдирают и обманывают: подвешивают на тарифы какие-то услуги, про которые ты узнаешь после проверки детализации. Дозвониться - кошмар, операторы сами не могут объяснить почему?, в личный кабинет уже пол дня не могу зайти.