Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Благодарим за ваш отзыв! Желаем приятного пользования услугами :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве описаны и положительные, и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером, но общая оценка его услуг положительная.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отклик. По поводу скорости, вы пробовали обращаться в техподдержку? Необходима диагностика, чтобы понять в чем проблема. Можете написать нам через приложение Уфанет или телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим вас за отзыв!
Александр, спасибо вам за обратную связь и за высокую оценку! :)
Наталья, здравствуйте! Сожалеем что так вышло. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку!
Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета. Если измените решение, мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
Здравствуйте Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Дополню, идет третья неделя, звонят периодически, результатов нет.