Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на наб. Волжской (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на наб. Волжской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на наб. Волжская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на наб. Волжской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на наб. Волжская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
34 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 177 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов мтс. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал)))) когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто ужасно
билайн
Понадобилось звонить по россии, выбрал билайн, по началу вроде всё устраивало. Абонентская плата списывалась каждый день в соответствии с тарифным планом. Звонки нормально проходили скорость интернет трафика устраивала. Через месяц взял симку чисто для интернета, всё удовлетворяло. На третий месяц интернет стал повисать, до поддержки не дозвонится на вопрос из кабинета по поводу не устойчивой связи не ответили. После обращения через офис около недели трафик был нормальный. Снова обратился в офис заполнил бланк дня через три позвонили уточнили откуда выхожу в интернет предлагали по ходить по квартире подойти к окну и прочею лабуду. Городок 20 минут пешком по диагонали дом самый ближний к вышке. В общем симку для интернета в мусор, а вот для звонков оставил привязано много чего к номеру да и больших проблем вроде не было. Но вот прислали (дарим скидку 5% на абонентскую плату по вашему тарифу) и ( с числа дарим пакет мин и интернет) я насторожился. Затем девушка от билайн сама позвонила типа опрос предложения пожелания я её спросил что за сыр она успокоила всё нормально тариф и условия останутся прежние. Числа добавили пакеты но вот за звонки по россии стали списывать деньги. некрасиво!!! Всё чудесно если бы соблюдали свои же условия воруют и лгут
билайн
Первые пару месяцев всё нормально было. После скорость упала почти до нуля или просто пропадала связь. Иногда ночью вновь работает нормально но видно просыпаются спецы с шаловливыми ручонками. В целом фу оператор до поддержки не дозвониться про кабинет говорить не приходится. Через офис еле заставил претензию отправить, правда через пару дней позвонили по интересовались проблемой после почти неделю поработало и опять всё снова. Идти в офис ругаться и за одно другого оператора попробовать. Может и у других теперь такая же ерунда. А дело всё в мировом кризисе или это совок??? Пока набирал интернет пропал:( классная симка с пятнами и логотипом почти нет кроме одного правдивые как депутаты