Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все чаще и чаще выходит из строя домашний интернет. Вызываешь мастера на один день, тебе показывают палец и ждешь следующего дня. Придет, не придет — никто не знает. В поддержку устал писать, такое ощущение, что там пьяные работают.
Выбрала этого провайдера только потому, что он единственный в доме, у которого есть возможность предоставить скорость выше 100 Мбит. В последние полгода домашний интернет стабильно в часов 20-21 начинает [плохо] себя показывать в сетевых играх, нереально высокий пинг. Что поддержка сказала: они отвечают за низкий пинг только между своими серверами, другие же - не их зона ответственности. Прекрасно, я плачу деньги только за стабильную локальную сеть, а не за глобальный интернет. Причем ладно проблема была бы только в моем доме, но нет, у друзей ровно в то же время та же проблема с провайдером МТС - высокий пинг. До кучи роутер, который они предоставляют, [то еще недоразумение], не покрывает квартиру никак. А купить свой нельзя, у них прошивка стоит для gpon. Мобильная связь так себе, то не ловит на ровном месте, то собеседник не слышит совсем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.
Пользуюсь МТС услугами 5 лет, 3 года было все нормально, без проблем, только один раз поломался роутер. Затем, последние два года, интернет все хуже и его стабильность упала, вызывал много раз мастера с МТС, но в последнее время они начали меня игнорировать и просто скидывать трубку.
Позвонил мне некий Александр с номера +7********66 уговорил подключить услуги интернет, телевидения и мобильной связи от компании МТС, обещал полгода без абонентской платы, роутер в подарок, а после полугода пользования услугами бесплатно, абонентская плата должна была составить 495 руб. в месяц. По факту компания МТС снимает деньги за аренду роутера - 680 руб. с первого месяца пользования услугой. В общем компания МТС обманывает своих клиентов в лице недобросовестных сотрудников. Был более высокого мнения о компании, при первой же возможности перейду в другую компанию по использованию этих услуг.
- МТС5 декабря 2024 г.
Дмитрий, сожалеем, что возникли такие сложности с подключением. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим и поможем в решении.
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
В целом услугами МТС в Нижнем Новгороде довольна, но хотелось бы, чтобы предупреждали об отключении интернета. Два раза отключали на 7,5 часов без уведомления. Надеюсь, что в будущем будут заранее сообщать о технических работах. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2684174
В Нижнем Новгороде подключение к МТС было оплачено на два месяца вперёд. Однако, в тот же день сим-карта была заблокирована. Обращение в салон не помогло решить проблему. Надеемся, что в будущем такие ситуации будут решаться оперативнее и эффективнее. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2668135.
Интернет от МТС в Нижнем Новгороде полностью удовлетворяет моим требованиям. Соединение стабильное, скорость высокая, что делает использование интернета комфортным и эффективным. Все услуги работают без сбоев, и я очень довольна качеством. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2666705.
Интернет от МТС в целом хороший, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Однако, иногда возникают проблемы с телевидением – телик отваливается, приставка временами сама по себе перезагружается. Звонил в техподдержку, сказали ждать. В итоге оцениваю на 3. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2467860.
Интернет от МТС работает отлично. Брал у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Очень доволен качеством услуг, могу только похвалить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2458305.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Никита, нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи и мы обязательно во всём разберёмся: https://opros.ssl.mts.ru/mentions