Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер. Вечно какие-то проблемы с интернетом и ремонтом на линии, что ограничивает работу интернета, особенно неудобно, если ты работаешь удалённо и тебе важно постоянное соединение с интернетом... Но последней каплей стало 25.03.25. Когда в 22:00 резко отключился интернет, у меня выбило удалённый стол. После написания в техподдежку, мне написали, что ограничения устранят в 03:00 26.03.25, но! 06:30 26.03.25 интернет так и не работал, уведомления также не было об увеличении сроков, только после написания в техподдержку мне сказали, что устранят в 10:18. Помочь отказались, и на прямые вопросы максимального времени тоже не сказали. Категорически не рекомендую данного провайдера, тем более, если вы работаете на удаленке!
Выбрала этого провайдера только потому, что он единственный в доме, у которого есть возможность предоставить скорость выше 100 Мбит. В последние полгода домашний интернет стабильно в часов 20-21 начинает [плохо] себя показывать в сетевых играх, нереально высокий пинг. Что поддержка сказала: они отвечают за низкий пинг только между своими серверами, другие же - не их зона ответственности. Прекрасно, я плачу деньги только за стабильную локальную сеть, а не за глобальный интернет. Причем ладно проблема была бы только в моем доме, но нет, у друзей ровно в то же время та же проблема с провайдером МТС - высокий пинг. До кучи роутер, который они предоставляют, [то еще недоразумение], не покрывает квартиру никак. А купить свой нельзя, у них прошивка стоит для gpon. Мобильная связь так себе, то не ловит на ровном месте, то собеседник не слышит совсем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, если случается авария, вас не уведомят, в течение какого времени устранят. Техподдержка состоит из роботов с заученной речью. Если захотите расторгнуть договор, то же квест. В итоге инета нет 5 дней, 2 дня не могу расторгнуть договор.
Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.
Пользуюсь больше десяти лет, но с каждым годом всё хуже и хуже, вечно отсутствует интернет, особенно как подключила цифровое телевидение, всё глючит, зато цены на обслуживание растут, руководству [безразлично], деньги капают и ладно
- Дом.ру14 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если наблюдаются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи для проведения диагностики. Также в личном кабинете предлагаем различные варианты для наших клиентов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер Ростелеком. Пользуюсь 3 месяца и уже несколько раз слетал интернет, приходилось звонить в техподдержку. Но сегодня они сами себя переплюнули, отключили телевидение и интернет на субботу и воскресенье по техническим причинам! Отдыхайте люди в праздники (масленица) без телевидения. Это просто не уважение к клиентам, которые платят им деньги, за предоставление услуг и сидят без неё. Свои сожаления пусть оставят себе! Буду искать других!
Договор 520007543290. Несколько лет назад у меня на тарифе была подключена услуга "управляй просмотром" за 1 руб. в мес. на постоянной основе. Я общался со старшим специалистом по звонку и он мне предложил смену тарифа. На новом тарифе такой услуги не было, но он мне сказал, что восстановим её на старых условиях, если мне она понадобится. Я в поддержку сегодня писал и мне отказали с формулировкой, что я не знаю дату, когда мне обещали. Если бы я знал, что такая информация понадобится, я бы записал сам разговор и записал бы дату и время! Но меня никто не предупредил об этом!
НЕ заслуживает и одной звезды. [Безразличное] отношение к абонентам. Вопросы не решаются, общение только с ботом. Работаю удаленно и интернет мне необходим, но... данного провайдера интересует только предоплата, а на качество своих услуг им плевать.
Господи помилуй, хуже интернет найти сложно. Постоянно вылетает, не работает. Столько тестов по учëбе сорвано из-за этого.
- Администратор29 января 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком29 января 2025 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте, позвонить по единому номеру.
Хочу выразить свое недовольство. С ноября ужасный интернет, его просто нет! Телевизор даже не можем посмотреть, не тянет. Писали жалобу, сказали, исправят все до 19.12, и что в итоге? Все праздники без телевидения, за что мы платим деньги.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Опечалены, что у вас сформировалось такое мнение о нас( К сожалению, аварии - это всегда непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть у любого провайдера. Понимаем, что важно знать сроки устранения, однако не всегда удается их установить, в зависимости от характера сложности. Наши сотрудники всегда стараются устранять неполадки как можно скорее. Приносим искренние извинения, постараемся, чтобы таких моментов было как можно меньше.