Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я знаю, что всем большим компаниям вообще все равно на своих пользователей. За ширмой вежливых и корпоративных ответов прячется обычное равнодушие и желание только одного: чтобы люди платили деньги. Мой опыт работы с мегафоном ужасный: начиная от поддержки и заканчивая самим интернетом. Поддержка вообще не заинтересована в хорошем сервисе. Отвечают, как боты. На реальные проблемы в работе интернета пичкают обещаниями и кэшбеками (на кой черт мне нужен ваш кешбек, если вы не можете обеспечить работу стабильного интернета?) У меня дома интернет пропадает каждые 10 минут на несколько секунд. Кому-то это будет ок, но мне - нет. Когда работаешь из дома - очень важно стабильное соединение. В общем говоря, [бардак] под начинкой цивилизации.
Пользуемся услугами этого провайдера уже очень давно, но недавно начались постоянные проблемы. У меня в семье двое человек работают на удаленке. Интернет нужен стабильный. Ростелеком не в состоянии предоставить домашний интернет хорошего качества. 07.11 пропал интернет. Сколько не пиши в поддержку, ответ - "авария, скоро исправим". Это длится уже на протяжении недели. Собираемся менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотела приобрести номер Ростелеком, Привезли карту, а активировать не смогла, никто помочь не может, Деньги не вернули, номер не работает
Выбрали данного провайдера по рекомендации знакомых и очень сильно пожалели. Месяц не могу отработать нашу заявку, видимо не хотят подключать клиентов в Нижнем Новгороде. Не буду рекомендовать провайдера Дом.ру знакомым.
Оператор просто обманывает своих клиентов, моя заявка уже 25 дней находится на расстоянии. И операторы говорят: Мы переводим старшему, проходит еще 2 дня и 0 результата!). Если хотите нормального оператора, который не обещает много, а в реале не выполняет свои обязательства, любой другой оператор, но не Билайн.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не дурите людям мозги с быстрым подключением домашнего интернета в г. Н.Новгороде... Это просто безобразие и издевательство над народом, заявки не отрабатываются больше месяца и не надо своё безделие, бездействие и халатность сваливать на высокую загруженность при ситуации с отключением мобильного интернета в городе. Его уже полгода нет, а обеспечение людей домашним интернетом не ведётся вообще. Работать просто надо, хоть иногда...
Плачу приличную сумму 1575 ₽ за месяц вперед, но в октябре поменяла дату списания на три дня раньше (за октябрь тоже было оплачено вперед). После этого Дом.ру поставили сумму для списания сразу за два месяца вперед 2992,50 ₽, чтобы я пополнила баланс до 1 ноября за ноябрь и декабрь, иначе отключат доступ к услугам! Сутки пыталась добиться объяснений, но всё тщетно, пополнила баланс за ноябрь (27 октября), но мне вновь пишут пополнить до 1 ноября сумму до 2992,50 за период с 1 ноября до 28 декабря, с угрозой остановить доступ к теле- и интернет. В поддержку обращалась в течение суток, всё время бот и никакой помощи!!! Т. е. ничего! На каком основании молчание!!?
- Дом.ру31 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина! В личном кабинете у каждого клиента есть доступ к истории баланса. Понимаем, при смене системы начислений могут возникнуть недопонимания. Чтобы детальнее разобраться и подробнее вас проконсультировать просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
С оператором связаться невозможно, только бот глупый. За много лет было накоплено много гигов, после того как несколько раз поделилась, пропали все накопленные гиги. Попробовала оплатить связь через личный кабинет, чтобы через Сбер не снимали проценты, так здесь сняли ещё больше, чем Сбербанк. Кошмар.
Отличная компания, хороший быстрый интернет. Были небольшие проблемки на старте, но ребята быстро исправились. Пользуюсь уже пол года - все нравится, вопросы решают очень оперативно 👍
Были некоторые трудности с мастером при установке, но сейчас всё работает. Радует, что цена в Нижнем Новгороде осталась прежней.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте! Нам грустно слышать, что у вас сложилось о нас столь негативное впечатление, хотя мы и понимаем почему 😢 Простите, сейчас домашний интернет стал сильно популярнее, что отражается на загруженность отдела подключений многих провайдеров Пришлите, пожалуйста, ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим сможем ли помочь ускорить подключение 🙏