Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
18 августа приехали специалисты для решения вопроса не работы ТВ, установили в моем присутствии, что на крыше перегнуло кабель и перетёрло его. Сказали, что нужно поменять кабель на крыше. И уехали. Сегодня 19 сентября, ровно месяц как уехали с концами, на протяжении всего месяца пишу в чат с тех. поддержкой и прошу, чтобы доделали заявку до конца, а в ответ мне пишут "приносим извинения, с вами свяжутся в течении суток"..... прошли сутки ,опять пишу им, в ответ опять то же самое, начался второй месяц, специалисты так и не едут на замену кабеля. Оплачиваю ежемесячно по 2486 рублей. Интернет и премиум-каналы.... пользуюсь услугами с 2007 года, чувствую, пора расторгнуть договор и уйти в [другой провайдер]. Вывод, чем дольше пользуешься услугами и больше платишь, тем БОЛЬШЕ [безразличия].......
Столкнулись с ситуацией, в которой я могу сказать, что работают нЕлюди!!! Особенно техподдержка, я имею в виду "говорящие головы". В подъезде делали ремонт и повредили провода. Сначала нам сказали ожидать две недели, потом ещё три дня, а потом позвонила очередная "говорящая голова" и сказала, что сроки неясны! Зашли в офис, там нам сказали, что заявка закрыта!!!! Закрыта!!! Неужели нельзя людям сказать, что нет тех. возможности исправить??? Я негодую. Отношение просто наплевательское!!! Перейдем к другому оператору!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Благодаря кому то свыше, в Нижнем Новгороде сейчас шквал заказов на подключение к проводному интернету. И тут поперло техникам. Они тупо берут деньги за подключение вне очереди. Люди платят до 50к. Конечно я не имею документальных доказательств. Но вот моя личная ситуация. Мне нужен техник для кроссировки. Работы на 10 минут. Но техники странным образом едут на заявки по 2-3 часа. Сегодня разговаривал с провайдером. Базовый пакет стоит для всех одинаково. Выводы напрашиваются сами собой. По имеющейся информации три самых крупных провайдера с такой картиной
- Дом.ру2 сентября 2025 г.
Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв и информацию.
Ужасное качество интернета, телевидение не работает, до оператора не дозвониться. Вообщем не советую. Это они по началу миленькие, хорошие, а потом общаться не хотят и пишут постоянно отписки, что ошибки исправлены, а по итогу не чего не работает!!!
Добрый день. 29.03.2025 в квартире пропал интернет. 31.03.2025 подана заявка (номер 2089713). По состоянию на 12.08.2025 вопрос не решён. Со мной даже никто по этому поводу не связывался. Связываюсь с КЦ с завидной периодичностью, но получаю только два ответа: заявка в работе и мы сделали запрос в профильное подразделение для уточнения сроков, но воз и ныне там. Возникает вопрос: вам не нужны клиенты или в принципе у вашей компании отношение ко всем клиентам такое? Полное разочарование. Никому не рекомендую связываться с данным провайдером!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставила заявку в середине июля 2025г. на подключение проводного интернета дома (многоэтажный квартирный дом, подключение возможно), адрес Нижний Новгород, ул. Строкина, д 17. Поставили в график на 10 августа 2025г в период с 16:00 до 18:00, заявили сумму 7640р (подключение + роутер). В назначенное число 10.08.2025 на мой звонок с запросом о подтверждении заявки поступило смс и подтвердили, что заявка принята в работу, но, к сожалению, специалист не пришел. Сделала звонок в компанию 11.08.2025г с вопросом причины неисполнения заявки и когда будет подключен интернет. Оператор сообщил, что перезвонят в течении часа, но, к сожалению, не перезвонили, ни 11.08.2025 и ни 12.08.2025. Вынуждена констатировать факт, компания не готова технически оказывать услуги по подключению по запросам жителей г. Нижнего Новгорода
- Администратор13 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт (на котором оставлен отзыв), пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, здравствуйте! Просим обратиться в наши каналы поддержки для более детальной проверки. Изучим информацию по заявке и поможем в решении вопроса. Указав номер договора и скриншот отзыва
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того, что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же, попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат, чтоб узнать статус, оказалось, для этого нужно написать новое обращение, уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки, смс, интернет). О боже, опять они забыли, что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат, повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю, окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву, и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря, свои кровные я не вернула, так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС - это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)
С 29 июля не можем решить вопрос, перестал работать интернет дома. Уже 3 раза нам назначали время, когда придет мастер, но мастер не приходит, никто про это не предупреждает, а мы берем отгулы на эти дни. Время на следующую заявку назначают чуть ли не через неделю. Звоню несколько раз в день, чтобы узнать, когда к нам хоть кто-то придет, но все на том же уровне.
С 27.07.2025 по настоящий момент пропал интернет в квартире. Сразу позвонила в тех. поддержку, и дозвонилась только на следующий день. Ответа на мой вопрос - почему не работает интернет - не последовало, в процессе общения постоянно перекидывали с тех. поддержки на абонентский отдел и обратно. Персонал некомпетентный, во всех отделах информация разная, и ответственность на себя брать никто не хочет. Денежные средства перерасчитывают с трудом. На 4 день отсутствия интернета все же сознались, что у них массовая авария, и когда устранят - не знают. Что интересно, спустя неделю стали предлагать техника, но запись сразу делают на 29.08. Отвратительное общение персонала, информация у всех разная, от конкретных ответов уходят. Без предупреждения почти каждый месяц повышают тарифы. Пропала возможность использовать тариф 100 мб, навязывают 300 мб. Навязывают свое оборудование. Полный беспредел.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Повышение происходит поэтапно и не совершалось каждый месяц. Возможно, что завершилась акция или подключены подписки? Детальнее всю информацию о начислениях и балансе указываем в личном кабинете и в приложении "Мой Дом.ру". Наши операторы могут лишь озвучить прогноз завершения, а не точную дату. Ведь аварии могут быть разные, и в ходе ремонта могут возникнуть непредвиденные ситуации. Тарифы со скоростью 100 Мбит/с все таки стали не слишком популярны, поэтому сейчас многие операторы при наличии технической возможности предлагают высокоскоростные линейки тарифных планов
- Гость10 августа 2025 г.
Компания на регулярной основе вот уже две недели врет и всячески изворачивается, чтобы не решать проблему с интернетом! Обещали, что придет техник, по итогу Денис Евгеньевич в назначенное время не явился. Компания потратила впустую два часа времени. Звонила сама в компанию, спрашивала, где техник! Дали мобильный телефон техника, позвонила ему сама и за двадцать минут до окончания рабочего времени он мне сказал, что по моему адресу никуда не собирается, он на другом заказе. Тут же позвонила в дом.Ру, мне сказали разберутся, и тишина. Старший менеджер ссылается на руководителя технической службы, и так далее. По факту техник не пришел, интернета две недели нет, и вишенка на торте - в комментариях к заявке "абонента не было дома"! Бардак и беспредел.
- Гость10 августа 2025 г.
О каких высокоскоростных технология может идти речь, если компания просто обманывает и не справляется с обслуживанием уже действующих абонентов. Назначая техника, который не приходит! Еще и нагло врать, что абонента не было дома! Авария так и не устранена, решения проблемы со стороны компании просто нет
Пользуюсь услугами мегафон уже, наверное, 25 лет. Но после смены директора начали действовать очень агрессивно, навязывать новые тарифы, причем дорогие, и не обеспечивают их, но оплату в требуют в полном объеме и ещё чуть-чуть накрутят. Закон рынка не работает: нет услуги - нет денег. Ничего подобного - начинают действовать, как [нечестные сотрудники]. При попытке перейти к другому оператору с сохранением номера начинают вставлять палки в колеса. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что ведут себя, как бей на колодце, [грубость] какая-то.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за длительность решения вашего вопроса :( К сожалению, из-за высокой нагрузки на техников время ожидания увеличилось. Мы хотели бы приложить все усилия, чтобы оперативно вам помочь, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.