На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Дмитрий, сожалеем, что возникли такие сложности с подключением. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим и поможем в решении.
Благодарим вас за отзыв!
Позорище, а не интернет-провайдер, настолько бездарные и настолько ленивые консультанты, ужас, -звезда. Стабильность связи ужас, туда-сюда, как на качелях, -звезда. Скорость интернета: ты платишь за 100 Мбит 1000₽, получаешь 60 нестабильных Мбит, -звезда. Тех. поддержка, ахахах, ты сидишь с ботом базаришь 10 минут, висишь на линии к оператору 25 минут, чтобы она тебе посоветовала оборудование, которое на 2 поколения отстает от твоего, ты отказываешь, и они наконец-то переводят тебя на тех. оператора, чтоб тот спросил то же самое и попросил подождать 5 минут, чтобы потом сбросить, -2 звезды. Телевидение: ты берешь коробку, пытаешься спокойно посмотреть телевизор, но неее, тебе закинут внутреннюю рекламу провайдера, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, реклама от провайдера, привет, 2010, постоянные предложения о покупке фильма, пришлось престарелому человеку ставить родительский контроль от неожиданных покупок фильмов с навеской в 10 раз, и то ты арендуешь его на месяц, позорище, -2 звезды. И таким образом мы получаем -3/5 звезд
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию🤝
Здравствуйте, Дарья 👋 Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф 😌 Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Здравствуйте! Спасибо за оценку работы наших услуг!😊
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Нижнего Новгорода собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.