На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию🤝
Здравствуйте, Дарья 👋 Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф 😌 Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Здравствуйте! Спасибо за оценку работы наших услуг!😊
Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Нижнего Новгорода собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.