Здравствуйте, Елена! Уверяем вас, мы не хотели вас огорчать и понимаем, как раздражительны бывают сложности с интернетом. Вместе с тем, диагностика удалённо с ваших устройств позволяет нам обычно разрешать большую часть сложностей и выявлять проблемы без прихода специалистов. Вместе с тем, мы озадачены тем, что с ваших слов возникла ситуация, когда тех.поддержка видит проблему, но не может помочь: это очень странно и мы хотели бы помочь вам разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru мы подробнее изучим ваш вопрос
Приветствуем,Александр 🙏🏻 Скорость зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Работа на сети 5G действительно лучше, данная частота менее загружена и скорость передачи данных гораздо выше 👌🏻 Вместе с тем, готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Я же и написал этот же отзыв на разных ресурсах. Почему я не могу сам себя копировать?
Здравствуйте, Владимир! Просим прощения за ситуацию. Ваш отзыв учтён и участвует в рейтинге, а также доступен всем Пользователям сервиса.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!
Уважаемая Маргарита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Спасибо за вашу оценку 😇
Извините за все сложности, с которыми вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам через форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Мы обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь.
Извините за эту ситуацию. Давайте вместе по всем разберемся. Напишите, пожалуйста, подробности нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions и укажите номер вашего телефона / лицевого счета, чтобы мы могли все проверить.
Екатерина. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, если у вас был общий тариф, который включает ТВ, домашний интернет и мобильную связь, при отказе от одной из услуг, общий пакет развалиться и тариф будет изменен. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! 🙌🏻 Ситуация, конечно, очень неприятная. Вместе с тем готовы разобраться более подробно и помочь в решении вопроса у нас в лс сообщества ВК: vk.com/domru 👌🏻 Надеемся, что сможем ваше мнение о нас 😌
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Уважаемая Екатерина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!