Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная работа провайдера. Звоню уже, как лучшим друзьям, каждую неделю...Скорость падает до минимальной, несмотря на то, что у меня безлимит с 5джи...по мнению дом.ру интернет должен летать, а у меня он практически ползает....постоянные работы...постоянные проблемы...разочарована в Вас.
Ужасный провайдер, интернет постоянно слетает, ни дня не бывает, чтобы интернет работал без сбоев. Буду менять провайдера. Никому не советую к такому подключаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер для тех, у кого есть много денег и кто любит платить за частые технические работы. "Любимый" дом.ру в тысячный раз повышает абонентскую плату, оправдывая повышением качества. Только пару раз в неделю проводят технические работы, мастера любят обламывать с подключением гигабитного интернета и т. д. Последние повышение ап вышло на >150 рублей(!) И общая сумма стоит почти 1000 за 300 мб в Нижнем Новгороде. Это оверпрайс за такое качество. Другие провайдеры по моему адресу предлагают тарифы 500мб - 1гб интернета за 600-800 без промо-периода.
- Дом.ру15 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы понимаем, что изменение цен может быть досадным для наших клиентов, поэтому мы предлагаем новым и текущим клиентам скидки и другие преимущества, чтобы помочь смягчить негативные последствия этого изменения 😌 При этом мы всегда готовы проверить любые неполадки в работе услуг. Видим, что у вас уже подключен скоростной тариф, но вы можете увеличить скорость, если вам это потребуется. Добавим, что указанные вами цены других провайдеров не существуют на самом деле :(
- Гость23 апреля 2025 г.
Самый ужаснейший провайдер, с кем я сталкивалась!!
Все чаще и чаще выходит из строя домашний интернет. Вызываешь мастера на один день, тебе показывают палец и ждешь следующего дня. Придет, не придет — никто не знает. В поддержку устал писать, такое ощущение, что там пьяные работают.
Худший провайдер в городе. Постоянные аварии, которые бесконечно оставляли меня без интернета. Когда не было аварии — скорость интернета падала до минимальной. Платил почти два года за 800Мбит, когда на самом деле в моем здании максимальная скорость, которая может быть подключена — это 100Мбит. Естественно, никакой компенсации никогда не было. Рад, что ушел от них. Никому не рекомендую.
- Дом.ру8 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что приняли такое решение 🥺 Вместе с тем, если сложность является массовой, то мы всегда делаем перерасчет абонентской платы. Надеемся, что ещё сможем изменить ваше мнение о нас
- Гость23 апреля 2025 г.
Куда ушли, то же самое. Самый [плохой] провайдер из тех, что я знала
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер. Вечно какие-то проблемы с интернетом и ремонтом на линии, что ограничивает работу интернета, особенно неудобно, если ты работаешь удалённо и тебе важно постоянное соединение с интернетом... Но последней каплей стало 25.03.25. Когда в 22:00 резко отключился интернет, у меня выбило удалённый стол. После написания в техподдежку, мне написали, что ограничения устранят в 03:00 26.03.25, но! 06:30 26.03.25 интернет так и не работал, уведомления также не было об увеличении сроков, только после написания в техподдержку мне сказали, что устранят в 10:18. Помочь отказались, и на прямые вопросы максимального времени тоже не сказали. Категорически не рекомендую данного провайдера, тем более, если вы работаете на удаленке!
- Дом.ру26 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Опечалены, что у вас сформировалось такое мнение о нас( К сожалению, аварии - это всегда непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть у любого провайдера. Понимаем, что важно знать сроки устранения, однако не всегда удается их установить, в зависимости от характера сложности. Наши сотрудники всегда стараются устранять неполадки как можно скорее. Приносим искренние извинения, постараемся, чтобы таких моментов было как можно меньше.
- Гость23 апреля 2025 г.
Такая же проблема, тоже работаю удаленно!!!! Подтверждаю слово в слово, все это правда.
Выбрала этого провайдера только потому, что он единственный в доме, у которого есть возможность предоставить скорость выше 100 Мбит. В последние полгода домашний интернет стабильно в часов 20-21 начинает [плохо] себя показывать в сетевых играх, нереально высокий пинг. Что поддержка сказала: они отвечают за низкий пинг только между своими серверами, другие же - не их зона ответственности. Прекрасно, я плачу деньги только за стабильную локальную сеть, а не за глобальный интернет. Причем ладно проблема была бы только в моем доме, но нет, у друзей ровно в то же время та же проблема с провайдером МТС - высокий пинг. До кучи роутер, который они предоставляют, [то еще недоразумение], не покрывает квартиру никак. А купить свой нельзя, у них прошивка стоит для gpon. Мобильная связь так себе, то не ловит на ровном месте, то собеседник не слышит совсем.
Отвратительная компания, если случается авария, вас не уведомят, в течение какого времени устранят. Техподдержка состоит из роботов с заученной речью. Если захотите расторгнуть договор, то же квест. В итоге инета нет 5 дней, 2 дня не могу расторгнуть договор.
Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.
Пользуюсь больше десяти лет, но с каждым годом всё хуже и хуже, вечно отсутствует интернет, особенно как подключила цифровое телевидение, всё глючит, зато цены на обслуживание растут, руководству [безразлично], деньги капают и ладно
- Дом.ру14 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если наблюдаются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи для проведения диагностики. Также в личном кабинете предлагаем различные варианты для наших клиентов
- Гость23 апреля 2025 г.
100% правда. У них одни отговорки!!!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена. Очень печально, что вы так думаете, ведь мы всегда готовы помочь и разобраться до конца в любом вопросе. Чтобы проверить историю ваших обращений и исправить ситуацию, просим отправить номер договора и скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru