Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не посоветую, потому что компания при переносе номера телефона засунет вас в спам список и вы никому не дозвонитесь! И никто вам не поможет, только номер менять
Ужасно. Я договаривалась на 2 мая. Выделила в своем графике время. И пошла к ним на уступки. Ждала неделю их, итог: когда дата подошла, я жду-жду, время уже завершается с 10-12. Я звоню, спрашиваю: ну что, где? Мне отвечают: «К вам сегодня не придут, не ждите». То есть я должна еще звонить, уточнять, придут или нет (хотя я, кстати, звонила в 10, сказали будут). Докапывать эту [ужасную компанию], чтобы узнать, подключат или нет. В итоге сказали перезвонят, чтоб обсудить дату (перезвонили через 3 дня, ха-ха, как вовремя). Ужасная компания!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3639155.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3416464.
Интернет полуживой, про телевидение даже говорить не хочу. Пока фильм смотришь раз 10 перезагрузишь
Лучшие тарифы билайн в Нижнем Новгороде
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 200 ₽
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 200 ₽
- 221 ТB-канал
для дома 100 с ТВ+
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 200 ₽
- 258 ТВ-каналов
2 недели без оказания услуг связи / нежизнеспособный тип подключения + необученный технический персонал = отсутствие интернета полгода услуги доступа в интернет проработали без особых нареканий, соединение с периодичностью пропадало раз в месяц, что за самый дешевый ценник вполне меня устраивало. Затем начался проблемный период. Роутер xiaomi mi router 4a giga version начал терять выход в интернет раз в 10-30 минут. Мной было решено подключиться к данной услуге провайдера напрямую, витой парой в устройство. За несколько дней было зафиксировано пару потерь соединения, но в целом всё работало. Сотрудники билайн посоветовали принять своего мастера для дополнительной проверки. Мастер посоветовал сменить роутер на tp-link или keenetic, любые модели от этих производителей, сказал он, что я и сделал. Приобретя новый роутер tp-link archer c80 ac1900, проведя настройку, сталкиваюсь ровно с той же самой проблемой, что и на предыдущем роутере. В рамках эксперимента, которым вынуждают заниматься, поставщики связи билайн своих клиентов, был также протестирован d-link dir-300, аналогичная проблема. По итогу, вместо выполнения поручений по месту работы и написания курсовой работы в университете, приходилось тратить время на установление причины возникновения проблемной ситуации. Билайн не помог ничем, сотрудники полосатой конторы лишь услужливо уточнили, как мне будет удобнее расторгнуть договор, лично или удаленно. Трата чрезвычайно большого количества личного и рабочего времени. Кроме того, я понес расходы связанные с покупкой нового роутера, который оказывается мне вовсе и не нужен потому что вопрос это приобретение не решает. Самое занимательное во всем этом, после заявления о расторжении договора 20-ым мая 2023 г.(!), мне отключили весь пакет услуг 13-ым мая 2023 г.(!), на неделю раньше, включая мобильную связь на нескольких номерах, ничего особенного, просто группа людей осталась без связи по причине того, что билайн допускает некомпетентных сотрудников к работе с клиентами. Деньги за авансом проплаченную неделю возвращали за 3 звонка в поддержку, общий период операции на протяжении суток. Что это, проблематика l2tp протокола? Халатность сотрудников поставщика услуг? Билайн от комментариев воздержался, а мне, пребывая в неведении, пришлось осуществлять переход на другого оператора.
Пользуюсь билайном много лет, сейчас у меня двойной тариф - интернет + мобильная связь. К связи нареканий нет. Никогда не подключали дополнительные услуги ( в отличие от других операторов). И качество устраивает. Но домашний интернет заставляет страдать. За этот месяц апрель уже несколько дней был проблемный интернет, или частые обрывы, или вообще отсутствие. В другие месяцы тоже не могу сказать что все было стабильно. Проблема, когда вылетает ошибка и несколько часов не удается подключится, наверное бывает минимум раз в месяц. Скорость не соответствует заявленной, но это со всеми моими бывшими провайдерами было так. Приходится задуматься о смене провайдера.
Это какой то кошмар. 5 дней я пыталась дозвониться техникам. Вспомнила весь нецензурный лексикон. Начал дергаться глаз . За что я плочу деньги ? Самая ужасная компания
Я работаю в другом провайдере но пользуюсь билайн. Спросите почему? Не знаю отвечу я, да и всё равно, че сказать то хотел короче пойду в компик играть в ведьмак три очень рекомендую интернет балдеж
- Администратор5 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Билайн - хуже некуда! Скорость из заявленных 100 - в три-четыре раза ниже, вай-фай то и дело выкидывает, телевизор висит. Ребята, так работать нельзя!!! Дозвониться невозможно, потрачено два часа впустую. Как вам не стыдно? Еле дозвонились, так стали перекидывать звонки друг на друга, результат - опять не берут трубки, а нам всего лишь надо, чтобы по нашему адресу пришёл специалист. Примите срочно меры по улучшению работы! За что мы платим вам деньги??? Будем от вас, недобросовестных, отключаться. Никому из знакомых не посоветую вас. Спасибо за заботу.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!