Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию🤝
Здравствуйте, Дарья 👋 Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф 😌 Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.
Здравствуйте, Елена! Уверяем вас, мы не хотели вас огорчать и понимаем, как раздражительны бывают сложности с интернетом. Вместе с тем, диагностика удалённо с ваших устройств позволяет нам обычно разрешать большую часть сложностей и выявлять проблемы без прихода специалистов. Вместе с тем, мы озадачены тем, что с ваших слов возникла ситуация, когда тех.поддержка видит проблему, но не может помочь: это очень странно и мы хотели бы помочь вам разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru мы подробнее изучим ваш вопрос
Приветствуем,Александр 🙏🏻 Скорость зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Работа на сети 5G действительно лучше, данная частота менее загружена и скорость передачи данных гораздо выше 👌🏻 Вместе с тем, готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀
Спасибо за вашу оценку 😇
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! 🙌🏻 Ситуация, конечно, очень неприятная. Вместе с тем готовы разобраться более подробно и помочь в решении вопроса у нас в лс сообщества ВК: vk.com/domru 👌🏻 Надеемся, что сможем ваше мнение о нас 😌
Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Иван. Мы согласны, что стабильность в работе услуг очень важна, поэтому хотели бы проверить вашу ситуацию и приложить наши усилия, чтобы найти причины разрывов. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Обязательно разберемся и поможем вам.
Здравствуйте, Ольга! Простите, что подвели в работе интернет-соединения 😔 Качество услуг - это важный фактор в наше время. Коллеги всегда стараются решить все вопросы клиентов в самый короткий срок. Конечно, это получается не всегда: наши ресурсы, увы, тоже конечны. Вы можете обратиться в любой доступный канал связи. Например, в лс сообщества vk.com/domru или на почту helper@domru.ru. Детально разберемся с вопросом 🤝🏻