Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная работа провайдера. Звоню уже, как лучшим друзьям, каждую неделю...Скорость падает до минимальной, несмотря на то, что у меня безлимит с 5джи...по мнению дом.ру интернет должен летать, а у меня он практически ползает....постоянные работы...постоянные проблемы...разочарована в Вас.
Хороший провайдер для тех, у кого есть много денег и кто любит платить за частые технические работы. "Любимый" дом.ру в тысячный раз повышает абонентскую плату, оправдывая повышением качества. Только пару раз в неделю проводят технические работы, мастера любят обламывать с подключением гигабитного интернета и т. д. Последние повышение ап вышло на >150 рублей(!) И общая сумма стоит почти 1000 за 300 мб в Нижнем Новгороде. Это оверпрайс за такое качество. Другие провайдеры по моему адресу предлагают тарифы 500мб - 1гб интернета за 600-800 без промо-периода.
- Дом.ру15 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы понимаем, что изменение цен может быть досадным для наших клиентов, поэтому мы предлагаем новым и текущим клиентам скидки и другие преимущества, чтобы помочь смягчить негативные последствия этого изменения 😌 При этом мы всегда готовы проверить любые неполадки в работе услуг. Видим, что у вас уже подключен скоростной тариф, но вы можете увеличить скорость, если вам это потребуется. Добавим, что указанные вами цены других провайдеров не существуют на самом деле :(
- Гость23 апреля 2025 г.
Самый ужаснейший провайдер, с кем я сталкивалась!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер в городе. Постоянные аварии, которые бесконечно оставляли меня без интернета. Когда не было аварии — скорость интернета падала до минимальной. Платил почти два года за 800Мбит, когда на самом деле в моем здании максимальная скорость, которая может быть подключена — это 100Мбит. Естественно, никакой компенсации никогда не было. Рад, что ушел от них. Никому не рекомендую.
- Дом.ру8 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что приняли такое решение 🥺 Вместе с тем, если сложность является массовой, то мы всегда делаем перерасчет абонентской платы. Надеемся, что ещё сможем изменить ваше мнение о нас
- Гость23 апреля 2025 г.
Куда ушли, то же самое. Самый [плохой] провайдер из тех, что я знала
Самый ужасный провайдер. Вечно какие-то проблемы с интернетом и ремонтом на линии, что ограничивает работу интернета, особенно неудобно, если ты работаешь удалённо и тебе важно постоянное соединение с интернетом... Но последней каплей стало 25.03.25. Когда в 22:00 резко отключился интернет, у меня выбило удалённый стол. После написания в техподдежку, мне написали, что ограничения устранят в 03:00 26.03.25, но! 06:30 26.03.25 интернет так и не работал, уведомления также не было об увеличении сроков, только после написания в техподдержку мне сказали, что устранят в 10:18. Помочь отказались, и на прямые вопросы максимального времени тоже не сказали. Категорически не рекомендую данного провайдера, тем более, если вы работаете на удаленке!
- Дом.ру26 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Опечалены, что у вас сформировалось такое мнение о нас( К сожалению, аварии - это всегда непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть у любого провайдера. Понимаем, что важно знать сроки устранения, однако не всегда удается их установить, в зависимости от характера сложности. Наши сотрудники всегда стараются устранять неполадки как можно скорее. Приносим искренние извинения, постараемся, чтобы таких моментов было как можно меньше.
- Гость23 апреля 2025 г.
Такая же проблема, тоже работаю удаленно!!!! Подтверждаю слово в слово, все это правда.
Пользуюсь больше десяти лет, но с каждым годом всё хуже и хуже, вечно отсутствует интернет, особенно как подключила цифровое телевидение, всё глючит, зато цены на обслуживание растут, руководству [безразлично], деньги капают и ладно
- Дом.ру14 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если наблюдаются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи для проведения диагностики. Также в личном кабинете предлагаем различные варианты для наших клиентов
- Гость23 апреля 2025 г.
100% правда. У них одни отговорки!!!
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гейминг 300 xPON new Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Договор 520007543290. Несколько лет назад у меня на тарифе была подключена услуга "управляй просмотром" за 1 руб. в мес. на постоянной основе. Я общался со старшим специалистом по звонку и он мне предложил смену тарифа. На новом тарифе такой услуги не было, но он мне сказал, что восстановим её на старых условиях, если мне она понадобится. Я в поддержку сегодня писал и мне отказали с формулировкой, что я не знаю дату, когда мне обещали. Если бы я знал, что такая информация понадобится, я бы записал сам разговор и записал бы дату и время! Но меня никто не предупредил об этом!
НЕ заслуживает и одной звезды. [Безразличное] отношение к абонентам. Вопросы не решаются, общение только с ботом. Работаю удаленно и интернет мне необходим, но... данного провайдера интересует только предоплата, а на качество своих услуг им плевать.
Мастера вежливые,услуги отличные,всё прекрасно
Пользуясь услугами более 14 лет, все вопросы решаются быстро и качественно
Хотелось бы больше привелегии на дом . ру
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена. Очень печально, что вы так думаете, ведь мы всегда готовы помочь и разобраться до конца в любом вопросе. Чтобы проверить историю ваших обращений и исправить ситуацию, просим отправить номер договора и скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru