Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Уфанет в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 600-97-06
Проверить доступность Уфанет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Уфанет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Уфанет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Уфанет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Уфанет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Уфанет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Уфанет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Уфанет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Уфанет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Уфанет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Уфанет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Уфанет.

      Что делать, если интернет Уфанет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 600-97-06.

      Актуальность: 23.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Пробуй
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Фотон 111
      111
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Пробуй + ТВ
      100
      Мбит/c
      176 + 38HD
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Мечтай + ТВ
      300
      Мбит/c
      176 + 38HD
      Каналов
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      10 из 10
      Пользуюсь больше года. Дома пользуюсь чисто вай-фаем, с учетом того, сколько мы с мужем сидим в интернете, скорость и качество не подводили, однозначно респект!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Когда подключил интернет и тв несколько лет назад, все было хорошо, даже про тех поддержку вспоминать не приходилось. Но последний год все хуже и хуже. Частые тех работы, о которых они не уведомляют, приходишь с работы а у тебя ничего не работает. Скорость спидтест показывает хорошо и стабильно , но сайты иногда очень долго грузятся , кривой днс, похоже привязан к яндекс , бывали моменты сбоя , спасала смена вручную адресов. При тестах на простые российские сайты , пинг чаще хороший, но до тех кто за бугром бывают проблемы. У меня несколько провайдеров так вот на других таких проблем не замечал. Из живого примера wordpress.org - задержка последние дни больше 10 секунд, как разработчику , для меня это критично. Иногда при плохой погоде , тв может виснут а интернет просто пропадать , заявку подавал , но естественно на следующий день все хорошо. Из плюсов - белый ip можно подключить , но за несколько лет бывали моменты он сбрасывался и тех поддержка не сразу это замечает и естественно назначают новый. Тарифы изменили - цены выросли. Спорно стало в плане цена качество. При аналогичных условиях можно 2 сторонних провайдера завести в квартиру при их ценах
      8.9 из 10
      Пользуюсь только интернетом уже года 2. Заявленных 500мбит нет даже ночью (по ощущениям, последний год ситуация ухудшилась). Хвалю поддержку, часто оповещают о подобном, но сам факт таких частых перебоев не устраивает. Буду искать другого провайдера из-за частых аварийных ситуаций и не стабильной, и не соответствующей тарифу скорости.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами компании уфанет. Интернет работает нормально, хорошая техническая поддержка и хороший сервис обслуживания.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Хочется сказать спасибо компании уфанет за сервис, стабильность и техподдержку. Очень ждём вас в ленинском районе. Кабельное отлично работает без приставок (привет плохим приставкам другого провайдера). Интернет - какую скорость купил, ту speedtest и показывает (а не как у всяких другой провайдер с тарифом 500 мб реальная скорость от 50 до 250).
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Рады что вы появились у нас в городе. Установили интернет и телевидение буквально за 2 дня, все работает лучше, чем думали
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Нижний Новгород
      Главный офис
      ул.Полтавская, 30
      Юридическое наименование
      АО "Уфанет"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (800) 600-97-06
      Официальный сайт
      www.ufanet.ru