Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Кораблестроителей (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Кораблестроителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Кораблестроителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Кораблестроителей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Кораблестроителей составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
70 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 175 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Дом. Ру очень ужасный интернет. Сегодня расторгнул договор. Завтра должен отключиться интернет. Даже не предложили какую либо скидку за свои косяки
Здравствуйте, Роман! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Благодарим, что поделились, мы ценим мнение каждого клиента. И ни один отзыв не остается у нас незамеченным. Продолжим работать над собой
Дом.ру
Добрый вечер. Услугами этого провайдера пользуемся с 2012 и с 2018. На две квартиры. За последнее время качество не удовлетворительно, сбои, сигналы слабые. Оплату услуг повысили без предупреждения, и оплата не оправдывает ожидания. Сегодня хотела сменить тариф, уменьшить скорость со 100 на 70, так мне сказали, что такого у них нет 🤦♀️😆я была очень удивлена таким ответом. Поэтому будет принято решение уйти от этого провайдера, сменить на более качественного и того, кто ценит клиентов, особенно с 10 летним стажем и на двух квартирах.
Добрый день, Наталья! Нам жаль, что мы доставили такие неудобства :( Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами. За любым абонентом сохраняется право перейти на открытые предложения компании, которые представлены на сайте. А связаться с нами вы можете удобным для вас способом - рады будем помочь. Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, мы сможем продолжить наше сотрудничество :)
Дом.ру
Можно я матом буду? Нет нельзя? Хорошо. Пи*******, пи****, и так еще строк 500 могу писать. Ужасный провайдер. Что на высшем уровне так это операторы, уж такие душки. Интернет вечно зависает, продают каждый раз новый роутер, мы как наивные - да да лучше будет. В итоге потратили последний раз 4000 а роутер на 300 мб даже 2 компа не берет. Выбивает. От цифровой приставки отказались, да и так невозможно, телевизор раз 2-3 месяца рябь и кубики на 4 телевизорах одинаково. А это у вас телевизор не исправен. Что все 4 сразу? А все сразу? Так солнечные бури. Наверное метеозависимый у нас провайдер. Муж блин старовер, рот откроет и верит. Я уже не то что ильмы смотреть на ноуте, написать сообщение в контакте не могу, все виснет. Я уже реву, так хочу куда нибудь перейти уже от дом ру подальше держитесь.
Здравствуйте, Любовь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотели бы урегулировать ситуацию. Уточните, каким образом подключаетесь к интернету: wi-fi или патч-корд (дополнительный кабель). На качество вещания федеральных каналов, действительно, могут влиять погодные явления. Солнечная интерференция наблюдается два раза в год: осенью с 6 по 20 октября и весной с 29 февраля по 15 марта. Проявляется это в ухудшение картинки до часа вплоть до прерывания сигнала продолжительностью 5-10 минут. Если сложности продолжительнее, всё равно проводится диагностика. Хотим также обратить внимание, что мы рекомендуем подключение не более двух телевизоров на одну линию, так как уровень сигнала в разветвители будет делиться, соответственно, это влияет на качество картинки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Проведем диагностику.
Дом.ру
Ужасное отношение сотрудников и всей компании дом.ру к своим клиентам. Поясню, почему. С 2014г. Я пользовалась комплексным пакетом услуг дом.ру, но в январе 2018г. Я отказалась от интернета и оставила только телевидение. Но в 20-х числах мая 2018г. У меня отключают телевидение, якобы из-за образовавшейся задолженности, хотя я всё это время оплачивала услуги, как положено по новому тарифу- моно в 320 руб., но оказывается, что их косячные сотрудники до сих пор не поменяли мне тариф с 700 руб. На 320 руб.. 06.06.18г. Я обратилась в главный офис компании дом.ру, где сотрудники очень сильно извинялись и, якобы, сделали перерасчёт мне за всё время и где я даже опять проплатила вперёд их услуги. Они мне сказали, что в течении 2-3 дней мне всё подключат, но сегодня 08.06.18г., устав от ожидания, я решила снова позвонить их операторам и узнать, почему до сих пор у меня не показывает телевизор, то услышала в ответ, что я до сих пор являюсь должницей и что у меня прежняя стоимость тарифа в 700 руб.. После опять же всех моих объяснений и выяснений отношений с дом.ру и долгого ожидания на телефоне, выяснилось, что у них опять произошли какие-то непонятные никому сбои (даже смешно, как они могут быть самыми лучшими провайдерами, если у них постоянно возникают неполадки необъяснимые - просто чудеса какие-то). И опять сказали ждать 72 часа - они будут выяснять причины, почему так произошло и как решить эту проблему. Даже не знаю, как в этой ситуации поступить - плакать или смеяться. Хочу сказать, что почти все сотрудники дом.ру -не компитентны в своей работе и халатно к ней относятся. Очень жаль.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, при образовании задолженности у нас идет физическое отключения кабеля и приостановление договора. После оплаты задолженности вещание восстанавливается в течение 72 часов. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
МТС
1. Подключили только пс третьего раза: после одной заявки на сайте и двух заявок по телефону. 2. Паренёк-подключатель не смог настроить мой роутер, впарил свой отвратительный, крупный тормозной, платный. 3. Интернет не работает наполовину, только приём трафика. 4. Чтобы дозвониться до тех поддержки нужно железное терпение: сначала жду минут 40, рассказываю всё о себе и своих проблемах, переключают на специалиста, жду ещё минут 10, слушая мелодии не привлекательные, опять рассказываю всё о себе и своих проблемах, назначают приход мастера на рабочее время, ладно есть возможность - соглашаясь. Жду. хоть бы пришёл кто, ждал 2 часа!!! 5. Повторяю пункт 4. Чуйствую, оператор - конфетка. Назначен специалист на выходной. Пока жду, но уже смотрю другого оператора.