Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Содружества:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Содружества провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Содружества нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Содружества.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Содружества составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
51 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 227 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
В Ростове-на-Дону интернет от МТС работает хорошо. Иногда наблюдаются падения скорости, но после обращения в техническую поддержку проблема решается. Однако, хотелось бы, чтобы услуги подключались только с ведома клиента. В целом, качеством услуг доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2462342.
МТС
Интернет от МТС в целом устраивает, но были случаи, когда скорость падала. Обращался в техническую поддержку, и проблему удавалось наладить. В остальном, скорость интернета хорошая и позволяет комфортно работать и пользоваться интернетом. Однако, возникали ситуации, когда подключили дополнительные услуги без моего ведома, что вызывает неудобства. Надеюсь, что провайдер обратит внимание на этот момент. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2462342.
ТТК
Долгое время был клиентом этого провайдера. От пользования осталось только куча негатива. Постоянно не работает интернет, скорость первый месяц после подключения нормальная потом всё мобильный быстрее. Дозвониться в службу поддержки не возможно оборудование старое постоянные сбои, вечно сами подключают какие то акции и платные услуги не предупреждая клиента узнаёшь об этом в конце месяца когда платишь и тебе заявляют что должен сам смотреть и отключать и вообще это не их проблемы было подключено значит оплати даже если не подключал . Если интернет не работал несколько дней пересчитать не реально , куча проблем должен переться в офис писать заявление и потом может быть что то будет в телефонном режиме это сделать не реально. Отношение отвратное .уже несколько лет не пользуюсь до сих пор приходят уведомления что что то должен.не стоит тратить на этого провайдера своё время и деньги а главное нервы.
ТТК
Подключился к ттк, так как оператор уговорил (а именно просил). Стало жалко. Решил, что все равно подключаться надо, выберу этого оператора,по причине, что человек хороший. Подключили быстро, от оборудования их отказался,ибо такое же в любом магазине в три раза дешевле и без условий рассрочки (которым просто привязывают на срок от года до трех клиента). Через два месяца решил отказаться, по причине неудовлетворительного для моих целей качества связи. С августа перешел на другого оператора. Ттк не платил. Но не тут то было. Связь отключили , а оплату по тихому начисляют до сих пор. Уже год скоро будет как начисляют !!! Такого беспредела я не встречал. Вход рубль, а выход два. Не советую эту компанию никому из-за скотского отношения к клиентам.
ТТК
Держите планку, ребята. Молодцы. Стабильность зашкаливает. Стабильно раз в месяц ваша связь отключается от одного часа до двух недель. Поддержка? Чтобы с тобой поговорили действительно нормальные люди, тебе приходится ждать ответа минут 15, потом еще послушать а вы роутер перезагружали? А на прямую к комлюктеру подключали? А ужин приготовили? и прочие бесполезные вопросы. Ощущение, что работники поддержки в большинстве своем были насильно запихнуты на эту работу. Дважды приезжали монтажники - умные люди, просто красавцы. Раньше все было в порядке, где то 2-3 года назад что то изменилось и тут понеслось все выше перечисленное, сплошной кайф(нет). Было принято решение уйти и никогда больше не возвращаться к этому провайдеру, по крайней мере до тех пор, пока наблюдается такая, кхм, стабильность.
ТТК
Лицевой счёт 615 768 733 увидели в подъезде рекламу ттк, решили подключить их интернет, позвонили, нам предложили тариф за 375 рублей, мы оставили заявку по телефону, подключили. Установщик оставил нам листочки доп.к договору в котором написано только название тарифа и номер лицевого счета с кодовым словом. Через три дня пожалели, что подключили ттк, потому что нам за три дня его дважды отключали на несколько часов + качество отвратительное, медленный интернет. Решили допользоваться месяц и отключить. По телефону горячей линии нам сказали, что можем без проблем отключить, без каких-либо долгов и дополнительных оплат, так как за месяц у нас уже было оплачено, нужно только направить скан заявления им на почту обратной формой, что мы и сделали. И тут, когда мы уже подключились к другому провайдеру, и думать забыли о ттк, выясняется, что нас так и не отключили и для отключения нам надо заплатить 4060 рублей... Оказывается, мы были подключены к тарифу по чесноку, где абоненту даётся рассрочка на год, которую нужно выплатить, даже если ты расторгаешь договор, переезжаешь или умираешь. Хоть с того света плати. Пошли в офис, чтобы нам объяснили, почему нам не рассказали эти условия заранее, ведь мы спрашивали перед подключением условия тарифа, на что нам ни о какой рассрочке не говорили, никакие договора не предоставляли. В офисе менеджер фио скрыто модератором в вежливой форме сказала, что это наши проблемы, что у нас нет договора и мы обязаны заплатить. В итоге написали там заявление в главный офис, но ответа ждать целый месяц. Почему мы должны платить, если ваши же сотрудники не удосужились рассказать нам условия этого тарифа и предоставить нам договор при подключении? На горячей линии нам говорили, что мы ничего не должны и ни о какой рассрочке даже не было речи, а теперь мы резко стали должны 4000? О таком сообщают перед подключением и предоставляют соответствующие бумаги с информацией, а не подключают умалчивая все условия, в надежде, что человек не заметит. Хотели без проблем подключить себе интернет, а теперь придется тратить время на разбирательства и обращения в соответствующие инстанции.