Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Зорге (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Зорге провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Зорге нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Зорге.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Зорге составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
121 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Не связывайтесь с этой компанией. Если вы подключите их продукт, телевидение или интернет, то ни тот ни другой стабильно работать не будет. Если вы захотите решить этот вопрос с поддержкой, то никакого уважительного сотрудничества не будет. Сервис по поддержке ужасный. Этому свидетельствуют многие отзывы. Достаточно в вк их почитать. Или на яндексе. Или на сайте отзывов. Да где угодно. Везде у них ужасная оценка. И часто встречаются люди, которых просто накрутили на деньги. Как и меня. Их договоры составлены по закону. Вроде бы. Но они составлены грамотно в пользу этой компании. Если вы через месяц убедитесь в их ужасных услугах, то перед тем как расторгнуть договор, вам необходимо будет погасить годовую стоимость тарифа. Ещё и выкупить оборудование. В общем может выйти около 8к. А если вы все таки решите с ними вопрос и закроете договор, вам все равно будут названивать коллекторы и требовать выплату. Даже если вы уже закрыли договор без задолженностей. Поэтому лучше найдите другого провайдера. А на этого буду писать в роспотребнадзор. Я думаю там уже накопятся жалобы
МТС
Клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Невозможно дозвониться ни до оператора, ни до службы поддержки. В целом качество услуг среднее, но если что-то вышло из строя, то проще сменить операторапровайдера, чем дозвониться
ТТК
Был многолетним клиентом ттк. Оплачивал автоплатежом услуги. Периодически получал смс о том, что услуги приостановлены из-за задолженности. Задолженность образовывалась когда ттк поднимала тарифы, но по смс об этом рассылки не было. Вишенка на торте стало повышение моего тарифа, намного дороже, с теми же условиями,чем существующий тариф. Позвонил по горячей линии=и, попросил сменить тариф на существующий, мне отказали, сославшись на то, что нет технической возможности смены тарифа на более дешевой. Нужно ехать через весь город, в офис. В офисе мне прямо заявили, что таких клиентов им не нужно и рады, что я аннулирую договор. Браво !!!
Дом.ру
После предложения менеджера, решил смениить тариф на mega xl, в личном кабинете есть опция. 1 ноября приеха техник, посмотрел и сказал что подключить не сможет, тк кабель нужно завести в подъезд из другого пордъезда и он оставить запрос на переброску кабеля и примерно через неделю сделают. Проходит неделя и ничего никто не делал, звоню оператору он говорит никаой заявки нет, составляем новый запрос, через пару дней приходит техник и говори тоже самое....в итоге ничего не делается . Пытался писать письмо о статусе моей заявки, но получил лишь стандартную отписку вопрос находится в работе специалистов. Звонил на горячию линию, но никто не смог сказазать имеется запрос или его нет, примерные сроки, лишь сказали что отправили какое то письмо в город и сказали что вам наберут и сообщат информацию, естественно никто не набрал. И вот прошло уже почти 2 месяца и никто ничего не сделал, и делать не собирается !!!
Артем, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в этой ситуации
Дом.ру
Менеджер расказал о тарифе mega xl 500мб/с и я решил поменять тариф и вот тут началось... Договорились что техник прийдет 1.11.2020, пришел и говорит подключить не могу, кабель нужно перекинуть в ваш поъезд из другого подъезда, оставлю заявку и в понедельник сделаем работы и вам перезвоним. Наступает понедельник, вторник, среда ... Никто ничего не делает и неперезванивает. Звоню на горячию линию, там говорят, что заявка не висит и нужно создать новую, договариваемся, что техник прийдет 6.11.2020. Приходит техник и опять говорит тоже самое (что ккабель подведен в другой поъезд и подключить не сможет), опять обещает, что проведут работы в понедельник. И вот уже четверг и ни ответа, ни привета......
Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спарк - ТТК
Года два назад были бесконечные отключения, и крайне нестабильная работа. Но однажды, после того как интернета не было неделю(!!!), как рукой сняло, уже почти два года без нареканий!! За редким исключением, когда тех работы, было пару раз наверно, но это мелочь! Так что рекомендую! Из минусов - нет приложения, личный кабинет только на сайте.
Дом.ру
Хочу начать свой отзыв с того, что хуже провайдеров нет, как дом. Ру. Самые настоящие обманщики« ! Когда подключала их пакет услуг ( интернет и тв),рассказывали изначально одно , а на самом деле это обман! Мне сказали, что оборудование к интернету предоставляется без дальнейшего выкупа, по факту его использования! Если расторгаешь договор, то возвращаешь оборудование и все! Но потом я им позвонила, что хочу расторгнуть договор, и они выставили счёт, что я должна заплатить за него. Хотя в договоре который у меня на руках, стоит галочка, что оборудование без выкупа ! Значит они сделала махинацию с договором, который был 2 экземпляром . Это раз . Во-вторых, я уезжала и просила оператора приостановить услуги, т к не пользовалась ими. Ничего не было сделано. По приезду я узнала, что никто этого не сделал. То есть опять обманули . Я не знаю это политика компании такая, в погоне за прибылью или сотрудники не добросовестные ! Ребят никогда не пользуйтесь . Конкуренты их гораздо лучше и честнее работают . Я реально расстроилась , т к попала в общей сумме на 5000 ( оборудование мне их не нужно, но я обязана его выкупить! И услуги, которыми я не пользовалась и попросила приостановить, за них тоже обязана заплатить) !
Здравствуйте, Ксения! Согласны, что ситуация неприятная и хотим помочь в ней разобраться. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в социальных сетях, либо на электронную почту helper@domru.ru.
ТТК
Весь день ужасный интернет, из 75 мбит по тарифу выдаёт только 1,5 мбит, редко когда работает с нормальной скоростью.????
Дом.ру
Месяц назад увидел на сайте дом.ру новый тариф на домашний интернет где скорость можно выбрать аж 400 мбит/сек. Так как я ещё более года назад пытался подключиться к такому же тарифу (но тогда не было технической возможности), я решил всё таки попытать удачу. На что мне был дан положительный ответ мол всё есть, всё будет сделано вы не парьтесь. Продождав неделю, я снова позвонил уточнить когда ко мне придёт техник так как была назначена с ним встреча в один день но так никто не пришёл. Поговорив, понял что произошла накладка и ко мне придёт техник. Дождавшись дня когда ко мне придёт техник, он мне сказал что провести ко мне кабель невозможно и сказал, что мне перезвонят. Как вы поняли, никто мне не перезвонил) за неделю звонил раза два, в техподдержке мне говорили что создали заявку и мне перезвонят, но никто так и не перезвонил. Борешься и буквально вылезаешь вон из кожи ради крутого интернета, а на тебя забили и вспоминать даже не хотят. Если не хотите тратить свои нервы и время, выберите другого провайдера.
Добрый день. Нам искренни жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, или в социальных сетях. Ознакомимся со всеми деталями более подробно и поможем в решении вопроса.
билайн
Скорость проседает вроде из-за вайфая, перебои бывают не значительные, в тех.поддержку обращался, все помогли объяснили и оперативно помогли, монтажники без опозданий. В целом к провайдеру вопросов нет.
Спарк - ТТК
Интернет работает без нареканий, а вот картинка при просмотре тв иногда зависает, но, это пока не критично.