Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул 339 Стрелковой Дивизии:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 339 Стрелковой Дивизии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 339 Стрелковой Дивизии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 339 Стрелковой Дивизии.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 339 Стрелковой Дивизии составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
51 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 170 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Интернет ужасен, регулярно пропадает связ со сторонними ресурсами при полностью оплаченом доступе, при этом связь с лк ттк отличная, вывод, сами понимаете, интернет отвратительный, жалко только что тсж нашего дома ещё хуже этого провайдера, и не понимает преимуществах других провайдеров
Дом.ру
Интернет работает прекрасно, скорость отличная, все полностью устраивает, вообще никаких проблем! Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки ни разу не обращались, так как не было повода. Очень доволен провайдером!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Дом.ру
Проживаю в ростове на вятской, пользуюсь данным интернетом уже 2 месяца. На данный момент все очень нравится. Плачу 500р за 70мбит (без тв, им не пользуюсь). В реальности скорость 75 в обе стороны, пинг 1 мсек что видно на тесте: http://www.speedtest.net/result/4879315470.png есть локальный каталог фильмов, программ и прочего что тоже очень радует. Все работает через прогу futuron. Скорость к локальным ресурсам 100мбит. Fullhd вильмы качаются 10-15 мин. Скорость действительно стабильная есть локальный каталог файлов, скорость доступа 100мбит пинг 1 мсек в личном кабинете написано что к сайтам типа гугл, яндекс и соц сетям скорость тоже 100, но не знаю как проверить) за два месяца отвалился инет минут на 15. Скайп работал, остальное нет. Думал днс упал у них, но смена на гугловские не помогла.
Спасибо за Ваш отзыв!
Дом.ру
Подключение быстрое (ещё бы - башляй лох, пользователь), но оформление документов при подключении плохое: оказалось, что приобретённый в собственность роутер (на фиг бы он ни понадобился - но дело принципа) является собственностью компании! (видимо, у лазурных ребят дефицит роутеров - ну, так скоро будет дефицит клиентов). Из-за 1000 руб. Пожилого человека отправляли три раза уточнять о платеже в разные инстанции - хотя платёж был правильно оформлен и в компанию, как оказалось, пришёл. При отключении за получением расчёта (250 руб.) отправили на другой конец города (разумеется, нормальный человек не поедет и денежки останутся в компании). Итог: крайне негативный опыт общение с провайдером. Совет: отбодить дом.ру стороной.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Дом.ру
Тупая уловка. Унизительно. Буду искать другого провайдера - честного и вам советую. Тариф не меняли, был обычный интеренет с нормальной скоростью, ничего великого, но и работало неплохо.. Вдруг дней пять как тому назад.. Скорость резко упала, все висит - мы сидим.. Тут приходит предложение от провайдера - поставь ускоритель.. Ну, блин. Недорого.. Просто - повышение оплаты за то что было.. Меня такие разводки для тупых просто бесят... Не хочу, меняю провайдера.. Ну скажите, народ, всё дорожает, у нас меняются цены.. Но на кой из всех дебилов делать???? Есть провода))))))))))))))) скорость ниже заявленной тогда, когда провайдеру хочется продавать мне... Разводка)))
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Дом.ру
После подключения интернет поработал пол часа и вырубился , после моих двух недельных звонков , мне сказали, что у меня не прошла оплата, в итоге: я сходила к ним отнесла чек об оплате и меня зеверили, что как только я прийду интернет будет работать, но интернет не включили и через три дня,в итоге я звонила еще две недели , каждый раз мне менеджер отвечал, что со мной свяжутся, но ни разу мне не перезвонили. В итоге мне пришли и наладили интернет , но на следующий день у меня закончился месяц олаты, я в свою очередь, решила отказаться от услуг домру, но мне выставили задолженность за следующий месяц и сейчас регулярно звонят и напоминают о задолженности, так как я теперь должна прийти к ним офис и разорвать договор, а в телефонном режиме, мои объяснения, что я за 400 руб первого месяца пользовалась интернетом два раза по пол часа культурно слушают и ответ один: вы должны подойти в офис и мы только тогда снимем с вас задолженность. Хуже компании просто нет!!!!!!!!,
Добрый день, спасибо за отзыв, пришлите ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru, чтобы мы смогли вам помочь.
Дом.ру
Читаю отзывы и просто в шоке, так как сам занимаюсь рекламой могу честно сказать - это все черный pr компаний конкурентов. Интернет отличный, свою заявленую скорость в 60 метров - оправдывает. Все очень быстро, подключили на следующий день как оставил заявку на сайте. Ещё и заработал за свою заявку 600 рублей через проект дом.ru мания. Телевидение по сравнению с мтс просто улёт, по качеству не хуже билайна, а вот по предоставляемым дополнительным сервисам гораздо круче и билайна и ростелекома вместе взятых. Про спарк молчу - у них и телевидения своего нету, из нэта берут сигнал называя это телевидением. С таким же успехом можно и через телефон смотреть через 3g сеть). В общем я рекомендую дом.ru
Дом.ру
Недавно подключились уйдя от спарка и что ,итог хамство в техподдержке и платные телефоны для техподдержки ,скорости нет вообще скорости вообще нет,хамство и бросание трубки
Добрый день! О каких платных телефонах для техподдержки вы говорите? Напишите пожалуйста ваш номер договора на электронную почту aleksei.rassokhan@domru.ru для разрешения возникшей ситуации.
билайн
Да, как корбина отдала бразды правления билайну, ситуация стала не невыносимой,но не терпимой точно. Некогда самый быстрый и надёжный интернет в москве привратился в чёрти-что!!! Уже сижу присматриваю себе нового провайдера. :wall: бесплатный антивирус.локальные ресурсы. Интернет работает чёрт знает как. Локалка хереет.
Здравствуйте ! Опишите точнее какие у Вас проблемы и оставьте пожалуйста номер заявки в техподдержку если Вы туда обращались, я постараюсь Вам помочь.