Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Жмайлова:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Жмайлова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Жмайлова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Жмайлова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Жмайлова составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
44 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
На протяжении месяца, каждые несколько дней, падает скорость интернета, чтобы связаться с оператором нужно потратить 30 мин. времени. Ответ в службе поддержки: у нас технические работы, перезагрузите роутер. Чтобы роутер перезагрузить, мне нужно идти в кладовую, брать стремянку, лезть за роутером под потолок, и так каждые несколько дней, теряя свое время, нервы и деньги (работа через компьютер, почасовые плюшки за деньги в играх), в качестве компенсации Ростелеком начислил 100 бесполезных бонусов... Свою часть договора соблюдаю исправно, хотелось такого же и от Ростелекома. Ранее жил на другом адресе, был [другой провайдер], вообще никаких проблем не было, если у них работы, заранее пришлют смс и укажут сроки и сами напишут про компенсацию. Не рекомендую пользоваться услугами Ростелекома.
Ростелеком
С 04.09.2024 скорость упала в 50 раз!!! В техподдержку дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Такого хамства еще не встречал. Если к выходным не исправят ситуацию, меняю провайдера.
Ростелеком
Сменил провайдера, Ростелеком не может нормально отключить услугу интернета, вечно пытается подсунуть своих маркетологов по звонку, отключить услугу становится [проблемой], планирую подавать в суд.
билайн
Даже не пытайтесь подключить интернет или тв и, тем более, не делайте предоплату тарифа - к вам просто никто не придёт.
МТС
Отвратительные услуги по предоставлению домашнего интернета и тв, постоянно пропадает связь какие то перебои, ответа оператора ждём по 10 минут, один и тот же диалог со специалистом каждый раз, ничего не могут сделать, не рекомендую пользоваться данным оператором. Мобильная связь работает хорошо.
билайн
Интернет как у всех, но бывают провалы в скорости, иногда просто пропадает, техподдержка говорит о каких-то работах на линии, но мы же понимаем что это чушь. Когда в техподдержке говорят что починят в течении 3-х дней а интернет появляется через час-два, понимаешь что тебе ездят по ушам.
билайн
Провайдер вполне устраивает, проблем не замечалось с работой интернета и оборудования. Мастер молодец! Всю работу выполнил замечательно.
билайн
Отвратительный интернет в плане стабильности. Уже больше месяца каждый вечер с 19 до 23 (в час пик) адская потеря пакетов и скачки пинга. Техпод отвечает шаблонами мы делаем все возможное / сроки тех работ перенесены. Если вам нужен хороший пинг и стабильность не подключайте билайн. Скоростью в целом доволен.
МТС
Интернет работает нормально. Проблем с ними не возникало за весь период пользования. Мастера пришли вовремя, быстро и аккуратно подключили. Установили и настроили роутер от компании. К нему тоже никаких претензий. Вежливая техподдержка, быстрый дозвон. Отличный провайдер.
Дом.ру
Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф мне нравится s, ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне всё объяснили: надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается домру предоставляет интернет в долг, и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе не бесплатным. Мне придётся платить не 650 руб. В месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб! Итог: пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.
Здравствуйте. К сожалению, без данных Вашего договора сложно дать точный ответ. Не смеем спорить, лишь хотим внести ясность в данную ситуацию. При подключении клиентов наши специалисты обговаривают с клиентами все условия (стоимость подключения, тарифа и так далее). После чего происходит подписание договора, где так же все прописано. Действительно, тарифы на официальном сайте и в личном кабинете могут отличаться, так как информация на сайте предназначена для новых клиентов. Вся актуальная информацию для действующих клиентов находится в личном кабинете. Смена тарифного плана на более низкий по стоимости происходит с первого числа следующего месяца. Тем не менее, Компания всегда предоставляет различные способы экономии (скидки, акции, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проконсультируем Вас по начислениям договора и системе оплаты. Хорошего настроения!
билайн
Я уехал уже и не пользуюсь их интернетом. Интернет был супер,юработал отлично,учитывая что у меня был максимальный тариф. Роутера не было,просто кабелем напрямую в комп подключался. В техподдержку обращался разок, позвонил они сказали мол на сутки уж извините интернета не будет что то там не то было,потом все в штатном режиме стало работать. Монтажники вовремя приехали быстро подключили и ушли.