Чтобы подключить домашний интернет на ул Учителей (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Учителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Учителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Учителей.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Учителей на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Учителей в Екатеринбурге – 241. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Учителей – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Учителей в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Ростелеком изначально обманывает своих клиентов подключил по акции за 350 рублей через три дня отключили от интернета потребовали подключить еще 500 рублей тогда подключат интернет приложение wink ужсное все зависает не подключаетесь к ростелекому
МТС
Отвратительное качество. Пользоваться невозможно. Был другой провайдер - в два раза дешевле и в десятки раз быстрее.
МТС
Самый медленный интернет из 4-х провайдеров, которые пробовал на одном адресе. Остаюсь на планете....
МТС
Нет скорости, нет стабильности. Видеоконференции вообще не держит... В итоге сижу с розданного со смартфона tele2. Мобильный интернет намного быстрее и надежнее...
Дом.ру
Все в принципе было неплохо. Единственное когда закрывал договор, и не пользовался 20 дней, за них плату насчитали.
Здравствуйте, Андрей. При закрытии договора начисляется по количеству дней, когда доступ предоставлялся. Если не пользуетесь услугами, то можно их приостановить в личном кабинете или обратиться к нам. Так же обратиться по закрытию договора ранее. Напишите номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru. Проверим
Ростелеком
Дополняю свой отзыв, написанный 4 дня назад. По совету ростелекома написал им в сообщество вк. Там у меня состоялся натянутый разговор с агентом поддержки, из которого я понял, что: 1) другой агент техподдержки перепутал контакты абонента и даты начислений (sic!). 2) обратная связь -- это фикция. Связаться напрямую с агентом невозможно -- у него нет ни имени, ни персонального номера. 3) если вы не пользуетесь интернетом, то вам всё равно приходят счета. Вы можете им «пользоваться», но что это значит неясно, ведь все знают, что при отрицательном балансе интернет отключается. Узнать это от сотрудника я так и не смог (см. Пункт выше) 4) в регламенте у вас почти нет никаких прав, но куча обязанностей -- читайте его внимательно и никогда не подписывайте договор, если какая-то часть не заполнена. 5) надо уже менять провайдера p.s: я жду, когда планета проведёт интернет в мой дом, но у них пока не хватает покрытия. Если вы это читаете, sos, нам с ростелекомом очень-очень плохо))) p.p.s: там мне в отзыве ростелеком ответил, и у них в ответе четыре вопросительных знака. У вас всё ок?
ТТК
Оставили заявку на подключение больше 2х месяцев назад, за это время монтажники приезжали 3 раза и все 3 раза у них не подходил ключ к чердаку. Уезжали с обещаниями решить проблему и в следующий раз ключи опять не подходили.. На горячей линии так называемый специалист евгений только мычит в трубку что он только может написать какой-то комментарий к заявке на подключение. Страшно представить услуги какого качества может предоставлять компания с таким не профессиональным подходом к работе и такими не квалифицированными сотрудниками!!!