Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Сыромолотова:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Сыромолотова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Сыромолотова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Сыромолотова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Сыромолотова составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
257 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 307 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Постоянно пропадает интернет, зачастую скорость не превышает 2-3 мбит/с, роутер постоянно дает о себе знать - однозначно не советую! По факту - плачу за интернет, который может быть есть, а может и нет - прям лотерея.
ТТК
Просто отвратительно!!! недобросовестная компания!!! Год назад повелась на их выгодное предложение. Девушка по телефону проговорила в условиях бесплатное подключение и тестовый период 5 дней, в течение которого плата не взимается. Пришел монтажник на следующий день все подключил-настроил. Скорость интернета отвратная, кабель заменили на самый дешевый, качество изображения тв хуже, чем скорость интернета. На телевизоре с большой диагональю все пиксельное и мутное. На мой звонок в техподдержку сообщили, что это максимальное качество и тестовый период 3 дня!!! На третий день смотала их кабель, аккуратненько собрала все оборудование и потопала в офис. Меня отказались принимать, по причине того, что у меня нет прививки от ковида!!! Справка о медотводе их не впечатлила, какие-либо заявления отказались принимать. На просьбу пригласить руководителя сообщили, что все руководство на удаленке, при этом обычные менеджеры все в офисе (около 20 чел). Сообщили, что при расторжении договора ранее, чем через год, я должна им оплатить стоимость подключения (напомню, бесплатного) и стоимость услуг за год, при том что договор я не подписывала. Итого около 3000 рэ. Оказалось, что подписание заявки и есть факт заключения договора, который на 200 с чем-то листов (тётя в офисе просто отказалась его распечатывать), а тестового периода вообще нет! После моего злобного звонка в техподдержку меня все-таки приняли в офисе на следующий день, забрали оборудование и сообщили, что я ничего им не должна. Казалось бы все решено, хэппи энд и занавес. Да не тут-то было. Это же ттк!!! Через некоторое время начали приходить сообщения с долгом! Каждый месяц долг увеличивался на сумму ежемесячной абонентской платы. Снова злобный звонок в техподдержку, смс прекратились. Проходит год.... И вот я им все таки опять должна 43 рубля. Смс и звонки с угрозами подать на меня в суд. Техподдержка не отвечает, а я в почтовом ящике все еще нахожу листовки с рекламой этой чудо-компании с обещаниями бесплатного подключения!
МТС
Поменяла больше года назад провайдера. Перешла к мтс ( мобильная связь, интернет, тв). Тариф самый прекрасный 500 ip. То есть полоса пропускания до 500 мб/с. До этого был 100 у другого провайдера и ужасно бесил застывший интернет. Пока было лето и проводили большую часть времени на даче и путешествиях, оператор до того расслабился, что полоса пропускания стала 5 -12 мб/с. Смарт -телевизор практически лежит, zoom конференции зависают( плывет звук и застывает картинка). В лучшее время полоса пропускания была чуть более 100, это когда приходил мастер. Один раз поменяли роутер. Ситуация не улучшилась. Кстати, поизучала тех.харатеристики роутера, который раздает wifi. Он до 300 мг/с может раздавать. Странно в договоре до 500 мг/с, а в роутере раздача по дому до 300 мг/с. В тех.поддержку не дозвониться. Сначала идут боты, потом после 10 минут ожидания медленные тетеньки, которые говорят одно и тоже - в вашем городе упал интернет, проблемы. Так всю неделю. Я, конечно, понимаю, что в мире все неспокойно и думаю сейчас всех волнуют совсем другие проблемы. С клиентами мтс работать не умеет совсем. Впечатление, что оборудование ( сервера мтс ) не тянут совсем, специалисты разъехались. Остались одни тетеньки-боты. Очень печчально. думаю, надо перейти к другому провайдеру
ТТК
Ужасный интернет, ничего не ловит, постоянно зависает, никому не советую этого провайдера, ужасный
Дом.ру
В принудительном порядке перевели от конвекса на дом, объяснили тем, что старый закрывается. Обещали за туже цену такой же пакет услуг. Но оказалось, что и скорость ниже, и за управление просмотром тв надо доплачивать. Мы возмутились и нам в качестве бонуса и подарка вернули прежние условия, правда всего на 1 год. Но все равно интернет тормозит постоянно.потом вдруг у меня перестает грузиться сайт, который мне необходим для работы. При этом с телефона, где интернет другого провайдера грузится спокойно.тех. Поддержка держала целый час по телефону, проблему не решили. Предложили установить программу, которая дает полный доступ к моему компьютеру. Сын потом объяснил, что ни в коем случае такие вещи устанавливать нельзя и за минуту устранил проблему. Оказалось, что дом ограничил мне прямой доступ к этому сайту, хотя сайт легальный в рф не запрещен. Будем отказываться.
Здравствуйте. Мы уже отвечали вам на этот отзыв на другом ресурсе. Ждем обратной связи.
ТТК
Интернет и роутер работает стабильно, претензий нет. Скорости хватает. В поддержку еще ни разу не обращались.
Кабинет
25.05.20 перестал работать интернет, по внешнему ip адресу, позвонил в тех поддержку, сказали подключись по pppoe и будет все по прежнему. Подключился, а айпишник стал ростелекомовский и динамический, с ним 1/4 инета просто не работает. 20 деней ругался с тех поддержкой и сидел без интернета, плюнул и перешел в билайн.
Дом.ру
Очень плохая работа wi-fi пропадает в днь по несколько раз. Буквально сегодня за час в период с 11-40 до 12-30 пропадал четыре раза. Качество не соответсвует цене. Договор оформлен на сына но он уехал. Как мне от вас отключится чтобы подключится к другому провайдеру. Более качественному.в телевизоре половина программ показывает с рябью
Здравствуйте. Вы пробовали обратиться в поддержку? Большинство вопросов можно решить удаленно, возможно, и ваш случай не исключение. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на эл.почту: helper@domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Ожидаем вас.
билайн
В последнее время скатился билайн ниже плинтуса. За сентябрь месяц было 3 отключения инета, первый раз-2 суток делали! Так то больше 5 лет была с ними...обидно
Дом.ру
На акадо была программка, через которую можно было смотреть тв. Тут можно смотреть через свою страницу, но загружается всё это как будто скорость интернета измеряется в килобитах. На тв акадо раньше в меню можно было прочитать дату выхода фильма и кто в главной роли, у дома этого нет и просматривая другой канал не всегда можно увидеть в меню что идёт по другому, приходится переключать.
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Хотим заметить, что у нас также есть приложение Дом.ru MOVIX. Это онлайн-кинотеатр, на котором вы сможете смотреть каналы из вашего тарифа и все фильмы и сериалы из каталога Видеотеки. Клиенты Дом.ru Movix имеют единый понятный интерфейс на всех своих устройствах. Могут смотреть ТВ на любой из своих платформ, даже могут начать просмотр дома на телевизоре, а продолжить по пути в Мобильном приложении. Также сможете легко найти что посмотреть вечером, все фильмы и сериалы разделены по жанрам и тематикам, например, вы можете посмотреть все фильмы студии Marvel. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить вопрос со скоростью.
Ростелеком
Первый месяц пользования были неполадки с интернетом. После обращений в тех.поддержку, вопрос был со временем налажен, и ,теперь все отлично!
Дом.ру
Пользуюсь уже 4 месяяца где то, ставил просто инет, без тв. Роутер я отдельно свой купил, xiaomi mi3. Интернет работает за все время без нареканий, 2 недели не трогал роутер, до этого перезагружал, но скорее всего было дело в роутере. Роутер настроил мастер, причем мастер сидел с переводчиком и смеялся.настроил бесплатно. Тариф мне не повыйшали, я просто макимальный поставил сразу и все. Мастер приехал приехал быстро и без задержек подключил. Но оповестили о повышении тариф-это неприятно. Не критично но не приятно.
Здравствуйте, Рустем. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Дом.ру
Позвонил оставил заявку, долго о боже всем договаривались, в назначенное время никто не пришел. Техподдержка ответила, что ваша заявка отменена. Ну отменена так отменена...
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без данных по составленному договору (или хотя бы адресу) нет возможности более детально ознакомиться с ситуацией. Мы заинтересованы в качественном представлении услуг и достойном уровне сервиса, потому намерены предпринять необходимые меры, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Просьба предоставить данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку на отзыв или же скриншот. Заранее спасибо!
Дом.ру
Не писала ещё ни одного отзыва. Этот первый. Это самый ужасный провайдер из всех существующих. Даже с конвексом не было таких проблем. Постоянно падает скорость. Я уже в высшей степени устала звонить в тех поддержку с этой проблемой!!!!! Почему я плачу и не получаю адекватной услуги???!!! Не умеете, не нужно браться, а если беретесь, то доделывайтесь все до конца, а не как сейчас
Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв поможем разобраться в ситуации, решить ее оперативно и качественно. Надеемся на обратную связь.
Дом.ру
Интернет работает неплохо, а вот телевидение не всегда хорошо, бывают проблемы. Так в целом, все нормально, подключили быстро.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, рекомендуем обратиться к нам для проведения диагностики. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Желаем хорошего дня!
Дом.ру
Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, списывают абонентскую плату сразу за весь месяц, даже если не пользуешься, а платить надо за месяц, техподдержка ничем помочь не может и объяснить технические аспекты тоже не может, порой складывается ощущение, что в техподдержке работают люди, которые не знают ничего о своем провайдере
Добрый день. Абонентская плата списывается один раз в месяц, система оплаты - постоплатная (до 20го числа месяца вам необходимо оплатить услуги предыдущего месяца, иначе они будут приостановлены). Это касается комплексного предложение, если же у вас моно-интернет - то оплачивать услуги необходимо авансом. Подскажите, у вас остались какие-то вопросы, которые вы не смогли решить с техподдержкой? Укажите ваш номер договора, оперативно разберем ситуацию.
Дом.ру
Скорость никогда несоответствует заявленой
Дом.ру
Скорость средняя,стоит дорого!