Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Владимира Высоцкого (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Владимира Высоцкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Владимира Высоцкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Владимира Высоцкого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Владимира Высоцкого составляет 100 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
358 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 305 с ценой от 100 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Нравиться тариф мтс с домашним интернетом. В коммуналке живу вместе с соседом, скидываемся. И ему выгодно и мне. Скорость у интернета высокая, хватает спокойно смотреть видео, играть в игры.
Планета
Пользуюсь планетой более 1 года, все работает замечательно. Подключался к оптике по акции. Купил самый простой роутер с sfp портом. Скорость до 1000мбитсс, максимум погружалось 800-900мбитс на ссд. Все кто пишут, что интернет ужасный, пожалуйста, включите голову и почитайте в интернете, что wi-fi ваш - не очень, и если вы используете старые пк и роутеры, возраст которых равен возрасту 5ти классника, то выкиньте их и купить роутер и адаптеры для подключения по 5ггц сети и будет все хорошо. В техническую поддержку и менеджерам обращался всего пару раз и то проблемы были со стороны ук, которая решила выключить свет... Приложение для smartов на любителя, сильно урезанное, приставки от imaqlic тоже- пульт как будто из картона (решается покупкой голосового пульта). Итог провадйер хороший, поддержка средняя из за долгого ожидания на линии(4-). На отзывы по скорости смотреть стоит, если нет опыта в этой сфере. Также всем краснодипломникам по связи рекомендую выйти из коко-кона - я инженер, этому учат на радиофаке и включить голову, прежде чем писать плохие отзывы.
ТТК
Постоянно пропадает интернет. Подключение вайфай ,вообще ужас. Телевидение постоянно лагает. Ничего хорошего про компанию сказать не могу!
Дом.ру
Уже в течении нескольких дней пытаюсь добиться чтобы сделали телевидение, но сейчас не работает ни телевидение, ни интернет. По телефону одни отговорки и обещания, ребенок не понимает, как так нет мультиков (нигде и никаких). Добиться нормального обслуживания так и не смогла. Пока был конвекс, все было на пять с плюсом, сейчас, даже не могу сказать на сколько (цензура не пропустит). Нет ни телевидения, ни интернета, сегодня суббота, завтра воскресенье. Спасибо домуру. Причем я их не выбирала, нас просто передали от конвекс, ну и началось... Никому не советую такую не клиентоориентированную компанию!!!
Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите нам в сообщения нашего сообщества ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Дом.ру
Качество предоставляемых услуг оставляет желать большего. Маршрутизатор от дом.ру так и не заработал, пришлось покупать свой. Интернет периодически исчезает. Приставка в полурабочем состоянии, тв постоянно отключается. Не поняла, как я пошла на поводу этой компании и переподключилась от другого, неплохого провайдера! Стоимость услуг у дом.ру самая высокая в екатеринбурге! При этом поддержка очень слабая. Никаких прямых телефонов или адресов, по которым можно было бы обратиться с вопросом. Почему на мой запрос отвечает робот, причем не по делу? Никому не советую подключаться к этому провайдеру и сама буду искать другого, более выгодного по стоимости и по качеству услуг.
Здравствуйте, Галина! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что ситуация с качеством услуг повлияла на ваше решение. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в разрешении вопросов. Также,наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.У нас есть несколько номеров горячей линии, одним из которых вы можете воспользоваться совершенно бесплатно. Существует еще несколько способов, которые вас напрямую соединят со специалистом, это чат на официальном сайте компании с онлайн-консультантом, можете воспользоваться данным чатом из личного кабинета. Также, к нам можно обратиться в любой социальной сети, где в режиме онлайн 24 часа вам предоставят всю информацию. Ожидаем обратной связи. Хорошего вам дня!
Дом.ру
Началось всё с того что моего провайдера выкупили домру... Мне позвонили и договорились о том что приедет техник заменит кабеля и я полноценно перейду на домру. Техник приехал, кабеля тв смог переключить, кабеля интернета - нет, сказал что возможно вечером этого же дня уже придут и сменят, либо он сам позвонит, я не дожидаясь вечера позвонил сам и рассказал о ситуации, так как интернет у меня лагает, подвисает и всё возможное с ним происходит кроме нормальной стабильной работы, мне пообещали что со мной свяжутся на следующий день и назначат нового техника, на следующий день звонка не было, прошло 2 дня, звонков нету, я звоню снова, снова обещают что позвонят и назначат техника, снова ни кто не звонит, ни кто не приходит и это длится уже примерно 2 недели (звонил раз 5 наверное), всё это время интернет лагает, подвисает, сейчас снова позвонил и снова сказали позвонят и назначат техника, ну мб в этот раз что то изменится. Так же у провайдера нет прямого номера телефона техподдержки, вместо этого у них номер где 5 минут с тобой разговаривает робот, о твоем балансе, твоем номере договора, который состоит из 10+ цифр и робот естественно растягивает каждую цифру в произношении, бесполезных новостях, предлагает подключиться к ним и т.д., только после всех этих разговоров тебя переводят к специалисту, но эти специалисты сами ничего не знают и вот только тогда тебя переводят на техподдержку. И это сервис в городе миллионике в 2019 году. Есть такая компания, близзард называется, у которой миллионы пользователей по всему миру, дак вот в их русскую техподдержку позвонить намного проще и быстрее
Здравствуйте, Егор. Благодарим за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации, которая сформировала такое мнение о работе компании. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с таким неоднозначным подключением, которое затянулось на 2 недели, чего быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, хотим отметить, что у нас есть несколько способов, которые клиенты используют для связи с нами, это номер горячей линии, а также бесплатный номер, социальные сети, электронная почта, чат на официальном сайте и в личном кабинете с онлайн-консультантом, чат в Viber и в мобильном приложении "Мой Дом.ru", а также есть возможность решить вопрос в офисе, адреса которых находятся на сайте. Будем признательны, если напишите ваш номер договора в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив подробное описание характера сложности с услугой, чтобы мы могли ознакомиться с неполадками, выявить причины и оперативно помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго и хорошего вечера!
Дом.ру
Столкнулась с ситуацией когда предыдущий провайдер акадо перевел без нашего ведома, без перезаключения договоров, без подписания документов - в дом.ru, отправив лишь smsку в телефон, поставив нас перед фактом. Что сменился наш провайдер, и новый лицевой счет для оплаты.мы этот факт проглотили. В почтовый ящик пришла рекламная брошюра о подключении на тарифмне нравится l. Решили подключится, но прежде проконсультироваться у операторов. В итоге три разных оператора выслушивали меня, для всех трех операторов вынуждена была рассказать одну и туже информацию, выслушав - переключали, но толком интересующую информацию, я так и не получила. В рекламных листовках информация не достоверная, операторы не квалифицированные, либо просто не владеют информацией. Зачем тогда они берут трубки, если вынуждены переключать, выслушивать и дальше переключать.... Бред какой то.. Вообщем остался не приятный осадок, потратила в пустую кучу своего времени, в итоге так и не выяснила что хотела по тарифу...
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Исходя из описанной Вами ситуации понимаем что могла происходить ошибка маршрутизации звонка и Вы повторно попадали на специалистов которые не могли проконсультировать в полной мере по возникшему вопросу. Без дополнительных данных, к сожалению, проверить достоверную информацию не удастся. По этому, просим Вас написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. С радостью поможем разобраться в произошедшем!
Дом.ру
Здравствуйте. Интернет от дом.ру. В первую очередь: заставили подключить гостевой интернет, либо не будет подключения вообще. Что б вы понимали, разница в цене существенная. Так вот, господа, гостевым интернетом ни разу не пользовались! Только проверяли, как работает дважды сейчас все время подключения. Тех поддержка работает отвратительно! Скидывают звонки периодически. Стабильно 2 раза в месяц отключают интернет, потому что подключено авансовым платежом и не изменить ни как! Мне это жутко не нравится. Отключают без предупреждения! Ужас просто! Особенно любят выключать в выходные. Сегодня ради интереса посчитала, сколько раз пропадает связь, так вот, товарищи! Шесть!!!!!! Шесть раз пропадала связь! И телевидение теперь не работает! Тезподднржка только руками разводит! Не советую! Прям категорически не советую!
Конвекс
Пользуюсь интернетом не я, но со слов работает хорошо. Нареканий к работе нет. Приходилось обращаться в тех поддержку по поводу настройки интернета, помогли и отреагировали на мою проблему.
Конвекс
Интернет устраивает оборудованием доволен телевидение - хорошо техподдержка хорошая
Дом.ру
Всё работает как надо. Скорости вполне достаточно для всех необходимостей. В квартире и за её пределами), все устройства хватают wi-fi, и никаких проблем нет. Когда нужно было подключиться, в наш немногоквартирный дом никто не хотел ставить оборудование, потому как много не заработаешь с подъезда в котором 6 квартир. Дом.ру всё сделали быстро и качественно. По ценам тож вполне устраивает. Многие знакомые, которые пользуются другими операторами - платят дороже. Все проблемы, которые возникали, решались оперативно и качественно. А этот оголтелый крик об отрицательных моментах дом.ру считаю искусственно раздуваемым! Всем мир! Качественная связь не сталкивался
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за высокую оценку качества и сервиса Дом.ru!
Дом.ру
Качество доступа интернета ужасное, с скоростью грубят раз в 5 мин. Тв показывает хуже обычной антены. Тех. Поддержку звонил раз 5. Решил расторгнуть договор, но ни тут то было. Подключиться можно везде, а расторгнуть договор только в главном офисе, очереди километровые. Да ни факт что отключат. Деньги берут даже если не пользуешься, обман везде где могут. Короче врагу не пожелаешь!!!!!!!!!!! Нет!!! Нет!!!! Нет!!!!
Дом.ру
Все дорого, сплошное надувательство, нет нормального выгодного тарифа!!!