Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Советской (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Советской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Советская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Советской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Советская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Отличный интернет. У МТС много всяких плюшек. С ними давно, поддержка тоже на уровне. У меня стоит интернет на квартиру, на телек. Антиспам. Все устраивает
Дом.ру
Интернет норм, люди [ужасные], делают работу [плохо], что в поддержке, что техники, просишь прийти починить, т. к. работать не можешь, — не приходят, приходишь с работы пораньше — не приходят, да ещё и выясняется, что я якобы технику сказал, что не требуется выезд ко мне. Ну это просто замечательно, одни заявки составлять не умеют, другие — выполнять. Уже начал звонить и хотеть подключить [другого провайдера] (на самом деле [он не нравится], т. к. в городе, откуда я приехал, он единственный и самый [плохой] оператор), но, к сожалению или к счастью, его оборудования нет в моем доме. 🫠 Не знаю, буду ждать когда приедут и починят интернет, потом, скорее всего, перейду на [другого провайдера], конечно же, предварительно уточнив все детали, которые меня не устроили в Дом.ру.
Дом.ру
Ну блин, так-то вообще никаких претензий нет, но если так подумать есть, в целом я был доволен оператором, и за 2 года он сбоил всего 2-3 раза, но какие же эти сбои жёсткие просто, первый раз мне устраняли проблему 2 или 3 дня(проблема была в витой паре), я просил поддержку отправить ко мне техников, но вместо этого поддержка гоняла меня по дому с системником, чтобы я подключался то напрямую к проводу, то через роутер, чтобы проверить точно ли сбои не на стороне роутера, на это ушло у меня часа полтора времени, потом ещё ожидание техников, ожидание пока они все повторно проверят, устал в общем я знатно в тот день, покопались в щитке, вроде все ок, но проблему устранили только через день или два, тк первый раз технику видимо было лень зачищать пару и сделать все заново(застройщик поставил лопнувшую трубу и в ней витая пара прижалась от чего сбоил интернет), второй раз тоже проблемы были, на протяжении нескольких дней, каждый раз просто перезагружали оборудование и проблемы пропадали на пару часов, сегодня снова пришёл с работы, думал отдохну посижу, но фигу, сначала была твёрдая 1 на скачивании, сейчас выше 70 не поднимается(тариф на 750), по факту всегда скорость в районе 900, в этом оператор очень радует(в отличии от [другого провайдера] у которого скорость до 100 это по факту до 10 и [другого] у которого конские ценники на тарифы хуже чем у домру и хамами на операторах которые повышают голос от не желания выполнять надуманные требования), в общем такой оператор, 50/50, больше просто недовольство от того, что платишь 1100, а интернет сбоит в вообще не подходящие моменты, от чего приходится ждать по 2 дня, чтобы решить проблему, я хз.
Приветствуем! Понимаем, как возникающие сложности влияют на ваше настроение :( Мы стараемся оптимизировать диагностику, продолжаем обучать специалистов, чтобы процесс "починки" сделать как можно легче для вас А если проблема произошла с нашей стороны, то готовы обсудить варианты компенсации. Также с нами можно связаться в цифровых каналах: лс сообщества ВК, чат на сайте, в мессенджерах и по почте helper@domru.ru Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие полностью
Дом.ру
Крайне обманчивая ценовая политика. Менял год назад тариф с интернетом и телевидением за 700р на тариф с одним интернетом, но большей скоростью, за ту же цену. Спустя 3 месяца цену поднимают на 50р, спустя еще 3 месяца - на 100, и еще спустя пол года, на 150. И теперь я плачу уже 1000р, при этом, возможности сменить тариф на меньшую скорость в личном кабинете нет, только на повышение. В тех поддержке ссылаются на договор, где говорится, что они в праве менять цену без согласия с клиентом. При этом, если я выхожу из своего личного кабинета и смотрю цену моего тарифа, то она по прежнему 700р. Так что, если цена за интернет кажется вам заманчивой, то можете смело прибавлять 200-400р и получить настоящую стоимость тарифа.
Приветствуем :) Повышение было поэтапным и не должны были затронуть одного пользователя несколько раз. Возможно, могла закончиться акция на договоре? Также мы сохранили различные варианты для наших клиентов в личном кабинете. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и доступные предложения.
Инсис
Очень хороший провайдор. Приятно с ними работать. Установил интернет уже как год пользуюсь. Нариканий нет инет работает шустро перебоев особо не замечал. Скорость тоже устраивает. Еще у них есть приложение очень удобно менять тариф и оплачивать через него.
Дом.ру
Ужасное обслуживание!отсутствие интернета! Проблема не решается! Грубые операторы!!!!!!!плачу деньги за несуществующую услугу!!!!!звоню к ним как по часам рас в неделю и вопрос не решается!!!!!
Инетвдом
У нас многоквартирный дом и все сидят на уралнет. За всё время не было замечено резких падений интернета или помех в интерактивном тв. Советую!
МТС
Отстооооой сидим опять без интеррнета уже 3 день и сказали еще минимум 3 дня ждать благодаря их домовым работам
Дом.ру
Ужасный интернет. Cкорость ужасная. Раз в неделю стабильные вылеты, играть в онлайн игры этот интернет не подходит
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины
Инетвдом
Пользуюсь данным провайдером около 3-4 лет и накопилось достаточно много негатива, так как провайдер не может обеспечить стабильное подключение даже не в прайм тайм теперь, ровно с 7:22 утра и до самой ночи просто нет нормального адекватного подключения, скорость не поднимается выше 30 мбит/с. Ранее провайдер фиксил проблему (имеется в виду в 2020/19/18 году), сейчас же скорости нет вообще.
МТС
Очень плохой провайдер, подключили первый месяц все было хорошо. На следующий месяц скорость упала до 20 мбит/с. Мобильная связь в центре пропадает, качество мобильногог интеренета ужастное. Не мог дозвониться до тех.поддержки, а когда дозвонился, ответила девушка, которая вообще ничего не понимает в домашнем интернете и технологии его подключения, а так же не смогла проконсультировать по качеству мобильной связи и интернета,
билайн
Хороший провайдер, все работает хорошо)
билайн
Пользуюсь с удовольствием, качество отличное, никаких технических проблем не было. Переезжаю в другую квартиру и очень жаль, что билайна там нет, очень хотел продлить наше сотрудничество.
Дом.ру
Самый ужасный интернет, очень недоволен.
Здравствуйте, Данил. Отправьте нам на почту номер договора и уточните с какой сложностью столкнулись: helper@domru.ru
Планета
Пользуюсь услугами компании уже лет 12. Последние три года связь никакая, хотя тариф не самый дешёвый. Постоянные перебои, телевидение вообще не идёт. Из заявленных 100 м/б максимум выдает 10 на приём. Раньше как-то на это не обращал внимание, но сейчас реально стало это бесить! Мало того, что без моего согласия из абонентской платы сняли деньги за маршрутизатор, который согласно договора безвозмездно передавался в пользование, так ещё ща такую медленную скорость и постоянные перебои со связью, снимают по полной! Предположу, что пока хозяин компании отбывает наказание в исправительной колонии, все нижестоящие сотрудники просто забили на исполнение своих обязанностей! Не советую иметь дел с этим провайдером, как закончатся на счету внесённые за услуги деньги, расторгну договор, компаний с хорошей репутацией сейчас достаточно!
Ростелеком
Перестало работать телевидение уже не в первый раз, 4 дня сидим без связи. Служба поддержки телевидения 2.0 говорит что ведутся работы по устранению проблемы и когда это закончится не знают. Оставляйте обращение и звоните ещё ..номер заявки(77278737)думаем отказывался от услуг оператора и ставить другую приставку.
МТС
Уже больше года пользуюсь интернетом от мтс, работает медленно, в техподдержку не дозвонишься, но хоть подключение прошло без проблем.
Инсис
Заявку на подключение сделали в январе месяце, заканчивается март, а в ответ тишина. То монтажники куда-то попасть не могут, то приедут без предупреждения, а что вы нас не ждали? После такого времени ожидания уже и интернет не нужен.