Чтобы подключить домашний интернет на ул Июльской (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Июльской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Июльской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Июльской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Июльской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Июльской в Екатеринбурге – 115. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Июльской – 184.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Июльской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Июльской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Это какая то дичь просто. Скорость падает в вечернее время до 25-40 мбит в сек что не даёт возможность комфортно смотреть онлайн сериалы и фильмы. Приложение кион не работает на андроид тв 7 версии. При включении тв черный экран, хотя оболочка программы работает. Не знаю на сколько меня хватит, это всё жутко бесит. Танец с бубном. С другим провайдером такого не было. Может у меня в доме много у кого мтс и скорость падает когда соседи нагружают сеть, не знаю короче. Отзыв пишу 19 июля с июльской 42 екб время 23.00. Входящая 39.4 на конец написания.
Дом.ру
Ужасный провайдер ! Была авария, обещали сделать интернет к полуночи, сделали в 3 утра, бог с этим. Так после этого интернет не работает больше трёх дней и ссылаются на проблемы с кабелями 😂😂😂 техподдержка ничего дельного не говорят.
Здравствуйте, Диана. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Но мы всегда, по возможности, стараемся восстановить услуги как можно быстрее. Если по_прежнему отсутствует доступ, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Выясним причины :)
билайн
Отвратительный интернет. Звонишь в службу поддержки, ждешь 20 минут пока тебе ответят, 20!!! Минут!!! Еще пока робот пропустится + несколько минут. И просто вешают лапшу про загруженность серверов. Если сервера не держат, как они смеют снимать деньги за 100мбит/сек, а на деле предоставлять 0-18. И 0.5 кбит бывает, да. Вообще отключают бывает. Для исходящего, для входящего держат 90, как по договору, но от этого нет толку. Я с ними три недели мучаюсь и большую часть этих дней постоянно какие-то проблемы. Вечером фильм не загрузит, даже социальные сети с трудом. Мобильный интернет на данном тарифе такой же отвратительный. Более 10-и лет использовала билайн, уже думала однажды перейти, предложили эксклюзивный тариф, осталась, на нем интернет был нормальным. Но вот нынешний тариф и то, что сейчас происходит — это какой-то.....нет слов, одни эмоции
Ростелеком
Много лет пользуюсь услугами. Сначала кабинет, потом он вошел в ростелеком. Ежемесячно плачу более 1000 рублей за телевидение, интернет, wi-fi. Когда возникла проблема с роутером, столкнулась с невероятным хамством. Невозможно дозвониться,ждала около 40 минут.когда взяли трубку, просто издевались, требуя, чтобы я сама делала диагностику. Я вообще-то филолог. Все равно придется мастеру приходить. Это же понятно такого издевательства над клиентом я просто нигде еще не видела. Вам не нужны клиенты? Сейчас ищу другие варианты. Очень гадкое ощущение от общения с такими сотрудниками. Молодой человек просто отметил, что заявка выполнена. А на другой день девушка по имени марина долго издевалась, пользуясь тем, что мне необходим интернет. А все равно теперь жду мастера для замены роутера. Но в ближайшее время буду расторгать с ними договор.