Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мира (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мира провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мира нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мира.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мира составляет 100 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
97 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 305 с ценой от 100 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Проблемы со связью, мутные схемы повышения цен (зачем об этом знать клиенту?), деревянная тех поддержка
Приветствуем, Юлия! Опечалены тем, что вы так думаете:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться во всех вопросах. Информирование об изменении цен у нас происходило различными способами, основным конечно же является сайт и личный кабинет, но были и рассылки. Чтобы проверить актуальность ваших контактных данных, а также для того, чтобы помочь с устранением неполадок с услугами, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора.
МТС
Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. - каждую неделю с пятницы по воскресенье у вас будет падать скорость интернета в 5 раз - пинг до серверов кооперативных игр зашкаливают - техподдержку можно ждать десятки минут и там вам никак не смогут помочь. Будут говорить, что отправили мастера, назначат время, а потом придет смс о решении проблемы, а вы просто посидите дома денек, потому что ждали мастера. Никто естественно к вам и не собирался приходить. - заявки на отдел качества обслуживания оставлять бессмысленно. Его там либо нет, либо у них этих заявок миллион и они не позвонят вам при всем желании. Сочувствую, если у вас также как у меня, нельзя подключить другого провайдера. Мтс самый худший провайдер из тех, с кем мне приходилось работать.
Дом.ру
цитирование другого отзыва: хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг. полностью согласен с данным отзывом,сначала пытались с 1 февраля повысить стоимость для тех кто использует статичные ip. Теперь с 1 мая повышают стоимость уже действующего тарифа,причем тариф был предоставлен другим провайдером который они подмяли под себя.и где теперь их обязательста и обещания ? Да забудьте, поглощенье ведь уже свершилось!?
Здравствуйте! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Об общих изменениях мы информируем заранее на нашем сайте, в месседжерах, в личном кабинете или уведомлением в браузере.Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора, постараемся подобрать для вас выгодные предложения :)
Дом.ру
Худший оператор. 1. При принудительном переводе с convex урезали тариф до сих пор воюю, чтобы мне вернули тот же пакет услуг. 2. Приставка работает 2 недели из 4. 3. Пустые обещание пересчитать сумму платежа за не предоставление услуг. 4. Постоянное списание средств( графа прочие услуги) 5. Пока я пишу этот отзыв идет 20-ая минута ожидания ответа те. Поддержки. Если есть альтернатива, никогда неподключайте.
Здравствуйте. Хотим помочь как можно скорее разобраться во всех сложившихся сложностях и вопросах. Просим для этого связаться с нами через социальные сети или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Ростелеком
Один раз за все время был сбой в работе интернета, обратились в тех. Поддержку,помогли решить проблему.
Конвекс
Оператор удалил интересные каналы , очень жаль , придётся менять оператора при первом удобном случае...
Планета
134359. Больше 6 лет планета устраивала полностью, да цены росли, тарифы менялись, некоторые услуги становились платными, но это по понятным причинам. Но вот за последние полгода уже второй обрыв связи и если первый оперативно исправили, в октябре прошлого года то с последним какая-то ерунда. Сами не звонят почти, приходится чтобы хоть что-то узнать писать в тп, самому вызванивать. Итоги обрыва, с 5.02 по 11.02 не было связи, сначала динамили поскольку, как выяснилось мой провод завели соседям при восстановлении обрыва и на их оборудовании показывало онлайн в моей квартире. Потом, когда я сам, в очередной раз проверив все что только можно из своей сети, вызвонил оператора мы сравнили макадреса и выяснили ошибку техников(специалист отработал отлично, легко и приятно было общаться). Назначили выезд в течении трех дней на починку и все, тишина до 10 числа. Потом какие-то невнятные звонки с неясными просьбами присутствия(для чего, свечку держать? Маки чекаются удаленно, ваш snr есть в базе и подшит к договору) и наконец 11 связь восстановили, опущу писанину и свое бомбление на отписки, в течении этого срока. Но вот оконцовочка добила, после восстановления связи со мной связались, удостоверились что связь есть и сказали что со мной свяжется менеджер для урегулирования вопросов перерасчета и компенсации. Каково же было мое удивление когда звонок осуществили моим родителям, номер которых вобще к договору не относится???? Со слов которых, тут допускаю неточности, за компенсацией надо ехать писать в офис заявление, в век информационных технологий и гигабитного интерната(ага планета?) а перерасчет они готовы сделать всего за два дня, почему родители не поняли, да и вобще им не особо это интересно, они не касаются ни этого договора ни конкретно этой проблемы. Так к чему все это я написал, вся совокупность этих глупых по своей сути косяков вводит меня в недоумение и гнев, провод не в ту дырку, игнор, звонки не по номеру что в договоре, по сути третьим лицам, какие-то глупости про компенсацию и перерасчет, вопрос далеко не в двух сотнях рублей, а в том отношении оператора к своим абонентам, в такой крайне неприятной ситуации. Обращаясь к опыту других операторов, например мотив, при последнем падении сетей чет там прислал деньгами и не скупился на слова извинений и поддержки. Тут же ощущение что на меня по боку. Планета, я думал мы друзья.
Александр, здравствуйте. Начали проверки этой ситуации.
Конвекс
У интернета бывают редкие сбои. Скорости хватает. Роутер брала у провайдера, работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо и быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Дом.ру
Подключили дом.ру летом 2016.к самому интернету и телевидению претензий нет. Разочарование от неумелой работы и некомпетентности консультантов. Информацию дают плохо, суют бумажки свои цветные. Мало того, что год платила за то, чем не пользовалась, так последние 3 месяца вообще оплатила ошибку менеджера. Была просьба :я не использую то, за что оплачиваю, конкретный вопрос как сэкономить, посоветовали приостановить цифровое тв, оплатите за приостановку 100 рублей и всё, говорят, свободны на 3 месяца, никаких оплат...мало того, что абонентская плата после отключения цифрового поднялась на 200 рублей!!!затем отключили интернет, телевидение, а платить заставили по полной. Хотела сменить тариф и продолжить сотрудничество, но вот эта не гибкость и обман, не признание ошибки своего сотрудника привели к полному расторжению договора. Считаю, что меня просто обманули, сделали разовые деньги, а вроде как за клиентов конкурируют? Не сэкономила, а переплатила.