Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на б-р. Сиреневом (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на б-р. Сиреневом провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на б-р. Сиреневый нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на б-р. Сиреневом.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на б-р. Сиреневый составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
293 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 306 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Опыт сотрудничества ~2 месяца. Скорость веб связи - ОК. Стоимость за месяц 250 RUB (вроде самое выгодное предложение). 17/11 связь с www прекратилась. Оставил запрос в техподдержку. Обращение # О-114381725. Через полчаса получил ответ, что заявка отправлена в техподдержку. По поступившему звонку предупредили, что 18/11 позвонит мастер техподдержки, чтобы были дома для осуществления ремонтных работ. 18/11 сутки ожидали мастера на адресе. В чате техподдержки больше не было текстовых ответов (на мои запросы в созданной заявке никогда больше никто не отвечал). 18/11 позвонил в техподдержку, оператор сообщила, что ремонтные работы ведутся по всему городу и моя заявка не в приоритете, так как тариф не на оптоволокне и т.д. Пообещали по телефону, что мастера починят веб связь на следующий день (ожидайте). 19/11 сутки ожидали мастера на адресе. Не было звонка из техподдержки, как и приезда мастера. 19/11 звоню в техподдержку (видимо, call-центр в Челябинске). Оператор была вежливой и извинилась за сложившуюся ситуацию. (после общения с ней, получил сообщение sms: Уважаемый абонент! Ваше обращение передано в ответственное подразделение. Пожалуйста, ожидайте решения.) 20/11 связи нет и никто не звонит из техподдержки... Для работы крайне необходима связь с интернетом. Бизнес связан с веб (договора, заказы и т.д.). В первый сталкиваюсь с ситуацией, когда интернет-провайдер не восстанавливает связь (после создания заявки на устранение неисправности). (дополнение: раньше был [другой провайдер], в чате отвечали на все сообщения и если не было связи с интернетом, то отправляли ремонтника и т.д.) (дополнение: подключили как нового клиента на следующий день)
МТС
За что люблю мтс, так это за их внимательное отношение к своим клиентам. Техподдержка всегда помогает, хоть дозвониться иногда бывает непросто, но в результате на все вопросы получаю ответы, а если нужна помощь, то и ее. Ну и цены, конечно, не последнюю роль играют. Мтс недорогой оператор, особенно если за акциями следить.
МТС
Много возможностей и дозваниваешься в любую точку, куда надо. У нас сперва выбора интернета не было, только мтс, потом появился еще один провайдер, только и слышу на него жалобы. А у меня работает и не задумываюсь, что и как. Десятка однозначно.
МТС
Несколько лет пользуюсь домашним интернетом от мтс и очень доволен - и скоростью интернета, и стоимостью тарифа. До мтс казалось, что за такие небольшие деньги получить вменяемую скорость интернета нереально, тем более, что в цену входит и тв, и мобильная связь с мобильным интернетом. Но мтс ломает стереотипы))) получилось чуть рекламно, но пишу как есть))
билайн
Интернет работает без сбоев. Качает на скорости 85 из заявленных 100. Но интернет не игровой. В онлайн играх на европейских серверах так себе показывает результат. Ни плохо,ни отлично. Средне. Для сёрфинга в интернете самое то. И просмотра кино . Почему меня с тарифа за 400 р сами переключили (я на этом тарифе с самого начала подключения , когда цена была 300р) на тариф за 500? При этом качество обслуживание осталось тем же. Звонил в тех.поддержку, три раза. Говорят одно и тоже: тариф в архиве, мы ни чего сделать не можем. Всё вы можете,просто не хотите в мою пользу сделать ситуацию из-за 100р!? Что за подход к клиенту!? Я могу оставить номер договора. Решите вопрос, поменяю отзыв
МТС
Хотелось бы оценить качество услуг, но это невозможно. Только одно то, что связь односторонняя наводит на сомнения в честности и добросовестности оператора.
Дом.ру
Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)
ТТК
Три месяца пользуюсь интернетом этой компании, ужасный провайдер. Один или два раза в месяц отключают на целый день интернет, выполняют незапланированные работы. Сейчас трое суток нет интернета, они не могут решить проблему. Помимо этого скорость занижена, картинка на тв частенько зависает. Не рекомендую. Лучше чуть больше платить, но иметь дело с другим провайдером. Я также, польстились на бюджетный вариант, теперь каюсь.
МТС
Являюсь пользователем домашнего интернета, тв и сотовой связи в данной компании очень много лет. Года 1,5 назад с компанией произошло что-то кардинально изменившее и подход к клиентам и подход к качеству оказываемых услуг. За последние полтора года происходило множество ситуаций, когда я испытывал шок, от качества оказываемых услуг. Не буду описывать все, но часто пропадал интернет, несколько раз в связи с проводимыми работами интернет отключали от 1 до 3 дней, после этих самых работ - извините. После нескольких звонков в компанию - давайте я вам положу на счет 100 руб в качестве бонуса... А предупредить заранее? Зачем мне 100 рублей бонусом, когда я оплачиваю услуги по тарифу, рассчитываю на их получение, и не получаю их. Работа из дома, как итог - работа с мобильного интернета и через час сообщение ваш лимит на раздачу исчерпан в этом месяце, заплатите некоторую сумму, чтобы раздавать дальше. Но апогеем всего этого зоопарка стал мой переезд с одного адреса, на другой. Оставил заявку на переезд. Перезвонили через некоторое время, сообщили, что по новому адресу нет возможности перенести телевидение по кабельной технологии (при приеме заявки и при уточнении возможности переноса этот момент не уточнили), но есть по технологии ip tv. Сказал, что мне без разницы. Главное, чтобы условия остались теми же самыми. Сказали, что условия поменяются, но в лучшую сторону, будет не 1200, а 2500 минут, безлимитный интернет, тв и домашний интернет, стоимость изменится очень незначительно, станет 750 рублей. Согласился. В назначенный день мастер не приехал, тк было много заказов и он не успел, приехал на следующий день, подключил все, заменил роутер, тк старый был с какими-то проблемами и интернет пропадал отчасти из-за роутера. С этого момента начался полный абсурд и цирк с конями. Тариф в личном кабинете мой друг, никаких домашнего интернета и тв нет (должны были появится через 2 часа, тариф должен был активироваться). Звоню через 2 дня в компанию мтс, говорю - а что с переездом? - а в ответ - а куда вы переехали? В общем с горем пополам определились, что я таки переехал. Информации о замене роутера нет, тариф - а тариф к сожалению не подтянулся, сейчас оставим заявку и подтянем. Говорю - ладно, подтягивайте. Тариф увидел, но не тот, который должен был быть. Тариф 890р. Звоню, говорю, а что с тарифом? Старшего специалиста мне подключают - выясняется, что того тарифа, который мне пообещали уже нет, и нет давно. Ничем помочь не можем... Перезваниваю. Переводят на другого старшего специалиста - разбирается в ситуации, говорит к сожалению да, того тарифа уже нет, но я могу вам предложить скидку 20% на тариф по 780р, сроком на 1 год. Говорю - ладно, пусть будет так. Вы говорит перезвоните через какое то время, вам эту скидку подключат, сейчас не могу подключить, потому что надо пополнить баланс и чтобы тариф активировался и номер подтянулся... Что-то такое. Перезваниваю на сл день, говорят да, видим комментарий, скидка активируется через 2 часа... Понимаю, что не может быть все так хорошо, учитывая все, что происходило - звоню на сл день, говорю, подключилась ли скидка? Говорят да, скидка подключилась, все хорошо. Говорю, а какие теперь условия - говорят - ну скидка 15% на 2 месяца. Я говорю - ну как так? Должны были 20 и на год. Говорит мне старший оператор - а у нас нет таких полномочий... Ничем помочь не могу. А давайте я вам бонусом 100 рублей закину. Разговор заканчивается ни на чём. Перезваниваю - попадаю на оператора, говорю - соедините со старшим оператором - а он мне - а у нас нет полномочий. То есть четыре дня были, а теперь у них их резко не стало. Делайте выводы господа...
МТС
С 05.11.2020 отсутствует сигнал антенны, таким образом отсутствует работа телевизора полностью. На звонки техподдержки, ответ один - ждите, сегодня устраним. Но на сегодняшний день отсутствует вещание телевизионное. Сколько еще ждать, даже не знаю!!!
Ростелеком
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер надежный. Монтажник на подключение пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером довольна.
Планета
Лучший провайдер в екатеринбурге, пользуемся уже 10 лет. За это время нареканий на интернет и тв было не более 2 раз, при этом проблемы решались очень оперативно. И да - кроме отменного качества много удобных фишек, к которым очень быстро привыкаешь)
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам особенно приятно, что вы отмечаете те мелочи, в которых, в том числе, кроется качество наших услуг. Будем стараться радовать вас и дальше!
Планета
Очень низкое качество оказания услуг со стороны провайдера, беконечные обрывы соединения скачущий пинг и постоянное увеличение цены на тарифе. На жалобы качества обслуживания невнятное бормотание по телефону службы тех. Поддержки.
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
ТТК
В целом все супер. Последнее время чуток проседает скорость , но не критично.
билайн
Жалоб на качество интернета и тв нет. Единственное, кабель старый(есть перелом),в связи с этим иногда зависает картинка на телевизоре.