Чтобы подключить домашний интернет на ул Черепанова (Верх-Исетский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Черепанова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Черепанова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Черепанова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Черепанова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Черепанова в Екатеринбурге – 288. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Черепанова – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Черепанова в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Провайдер ужасный. Вечные обрывы на линии, которые чинят по 3-4 дня. Тех. Поддежка не может даже определить неисправность без посещения специалиста. Специалиста приходится ждать по несколько дней. Буду расторгать договор.
Ростелеком
После вырезания проводов 19 марта 2021г. Ремонт случился только через 3 суток - недопустимо!!! В ответ на звонки отвечают заявка в работе, назначают время, но не приходят и не звонят! Сегодня, 2 апреля, ровно то же самое. Нельзя ли защитить провода и оборудование и ремонтировать в течение 4 часов??? Полдома работает на удаленке!
билайн
Падает скорость иногда очень сильно: до нуля!!!. Кабель интернета проложили дешмановский... Очень тонкий и из двух кусков... Первый месяц тестирую. Возможно выберу мтс... Кабель бесит больше всего!!!
билайн
Ужасная связь. Просто отвратительно. Оплату берут, т.в откл. С 01.10.2019 по 19.12.2019 ежедневно.
билайн
Подключен пакет семья, из + только мобильная связь, интернет и тв безобразно работает, тех.поддержка автоматическая, уточнить вопросы не возможно....в день интернет раза три отключается, телевидение постоянно обновляется и подвисает, причем все это происходит ежедневно..!
Дом.ру
Интернет работает отлично, за все время не было никаких нареканий. Работа мастера так же была на уровне, все сделал быстро и аккурантно. Работа провайдера мне нравится, менять не намерена.
Здравствуйте, Алена. Большое спасибо за комплимент и хорошее настроение, которое вы оставили после своих слов! Будем стараться и в дальнейшем завоёвывать сердца пользователей исключительно высоким уровнем услуг и сервиса в целом. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Дом.ру
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе вашей компании в г.екатеринбурге. Почему нет странички с отзывами на сайте - не пойму. Люди должны видеть и знать, а вы в свою очередь принимать во внимание пожелания клиентов и действовать. В июне я отключила интернет, т.к. Качество интернета напомнило мне интернет 10-летней давности, кабельное телевидение же меня устраивало. Интересен тот факт, что кроме интернета сотрудники домру отключили мне и телевидение. Когда я позвонила менеджеру в дом ру, поинтересоваться в чем дело, мне сказали, что просто все мы люди и произошла ошибка. Нужно снова подключиться к телевидению и оплатить подключение. Т.е. Ваш косяк за мои деньги. Какой-то прямо неправильный маркетинговых ход. Конечно, я подключила снова (только потому, что в моем доме другого кабельного телевидения нет), но теперь я всем скажу, что домру - это не та компания, на которой нужно остановиться при выборе провайдера. Увы.
Добрый день. Жаль, что вы не написали номер договора, адрес или ФИО - уверена, мы бы смогли урегулировать недоразумение и сделать перерасчет в вашу пользу. Приносим извинения за неудобства.