Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Соболева (Верх-Исетский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Соболева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Соболева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Соболева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Соболева составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
73 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 306 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Сформировали заявку на подключение в четверг на следующую неделю, на понедельник. В итоге монтажник в назначенное время не приехал. Не позвонил, ничего. Позвонил в техподдержку - сказали, что направят претензию на монтажника и в течение часа перезвонят. Не перезвонили. Через пару часов позвонил снова - ответ был тот же. Не перезвонили. На следующий день, с утра, позвонил, обещали назначить монтажника на любое мне удобное время в этот же день, вне очереди. Договорились, что монтажник прибудет после 12, обещали, что он позвонит перед приходом. Не позвонил. Не пришел. Позвонил в 14:00 снова - предложили оформить заявку на подключение на пятницу. Тут у меня уже полезли глаза на лоб, и я попросил возврат средств (ранее заплатил за интернет + подключение). Договор 660025654956. Выводы делайте сами.
Извините, что мы вас подвели :( Сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не было
Ростелеком
В компанию обратилась сотрудник ростелеком с. Елена с предложением интернета 10мбит за 1080р. Плюс роутер 1500р. С рассрочкой на 10 мес. По 150р. С оформлением договора тянула неделю. В результате нас подключили до подписания договора, другим способом, с роутером стоимостью 11000р !!!!., который в итоге работает со сбоями. Договор менеджер скинула в скане задним числом, до даты подключения. Сразу сказал что договор не подпишем, либо переподключайте, либо досвидания. Но это их не волнует, скинутый на почту скан договора у них считается заключенным!!! И вот уже 2 недели елена с. Кормит обещаниями, отговорки или просто трубку не берет. Счета присылают исправно и за роутер 11000р. Тоже. Такое отношение к клиентам в 2020 году ???
Ростелеком
Техподдержка не дает конкретных обьяснений! И почему в офисах продаж нет номеров куда можно позвонить
Ростелеком
Я смотрю сейчас на гребне волны я просто раздражон вашими флагами не могу смотреть плохой ваш ростелеком вы нелюди чем занеты
Ростелеком
Отвратительный интернет. В неделю может не работать по три дня. Постоянные обрывы на линиях. Приходили с ростелекома,смотрели оборудование, провода-говорят,все отлично. А интернета как не было,так и нет. Днём более менее,а после 8 вечера,все-5 минут работает,20 минут не работает. Прмходиться раздавать интернет с мобильного телефона почти каждый вечер! Воюю почти 2 года с ними. Оставляю заявки,а толку ноль! Мучаюсь с этим ростелекомом. Реально мучаюсь. Уйти не могу пока,с моим домом подведен только ростелеком этот плохой. Отзывы читайте на правильных сайтах,а не на тех,где плохие удаляют.
Инсис
Брали и инернет и тв и все супер. Редкий сбой а так в целом все хорошо, нас утраивает.
Ростелеком
По качеству устраивает интернет и телевидение оборудование компании без выключения монтажники без заминок организовали доступ впечатления хорошие от услуг связи
МТС
Рядом с моим домом находится узел связи мтс, и в последние полгода проходя мимо я наблюдал значительную активность: постоянно стояли машины с логотипом мтс, туда-сюда ходили озабоченные люди. Как я понял, мтс сделало замену оборудования, и в результате качество кабельного интернета значительно ухудшилось. Я был клиентом мтс почти 10 лет, но теперь всерьёз задумался о смене провайдера. 1) началось всё с того, что старая схема авторизации по l2tp неожиданно перестала работать. Вызвал к себе мастера, через пару дней приехал какой-то мужик сомнительной квалификации. Попросил ноутбук, напрямую подключенный к ethernet (планшет его не устроил), долго звонил кому-то по телефону, потом нажимал кнопки под руководством того, кому он звонил. В итоге выяснилось, что нужно где-то перевоткнуть какой-то кабель, а у него нет ключей, поэтому ничего сделать нельзя. Через неделю приехал другой мужик с ключами, где-то в подъезде перевоткнул кабель, изменил схему авторизации на ноутбуке (потом я скопировал её на домашний роутер) и интернет заработал. Ожидая мастеров, я потерял два рабочих дня, 2 недели сидел без интернета, а в дальнейшем выяснилось, что интернет хоть и заработал, но гораздо хуже, чем раньше. 2) как я понял, мтс не хватает ip-адресов, поэтому они реализовали уплотнение существующих диапазонов. Всех домашних пользователей кабельного интернета они засунули в диапазон 94.140.128.0 - 94.140.143.255 (а раньше были другие диапазоны, в частности, доставшиеся мтс от уральской телефонной компании). В результате на каждом ip-адресе одновременно (не поочерёдно, а именно одновременно) сидит несколько клиентов. Реализовано динамическое переназначение портов. Это привело к значительному снижению скорости, ухудшению совместимости, и есть ещё такой нюанс: если сосед по ip-адресу сделает что-нибудь незаконное, претензии вполне могут предъявить вам. Заметил, что в то время, пока я работал с google apps (есть протокол использования ip-адресов) кто-то одновременно качал с моего ip-адреса порнуху (можно проверить через известный ресурс iknow...), и это точно был не я, и не моя семья. Проверял логи домашнего роутера - на нём других клиентов не было. 3) как уже было отмечено выше, заявленная по тарифу скорость теперь не достигается. Более того, похоже, что сейчас реализовано ограничение по количеству одновременных tcp-подключений. Во всяком случае, мне не удалось установить одновременно более 16 tcp-подключений. Раньше без проблем работало до сотни подключений, а возможно и больше, просто не было необходимости. В итоге получается, что теперь можно забыть о схеме с домашним wifi-роутером, когда у вас работает несколько гаджетов по wifi, несколько компьютеров/ноутбуков с облачным офисом, облачным антивирусом, дропбоксами, сетевыми играми и тому подобным. Их подключения просто зарежет внешний роутер мтс (заметил, что сейчас у них всё сделано на huawei, а раньше были ericsson ssr). Пора сваливать. Прощай, мтс!
Инсис
Сейчас провайдером не пользуется, в связи с переездом на другую квартиру, а так, вполне доволен был качеством и интернета и тв! Нареканий нет!
Добрый день, уважаемый Константин Александрович! Благодарим за столь положительный отзыв о нашей компании! Будет и дальше стараться радовать вас! С уважением, команда "Инсис".