Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Металлургов:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Металлургов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Металлургов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Металлургов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Металлургов составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
131 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 324 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Не вздумайте даже звонить в эту ужасную компанию.выбирая между провайдерами,имел неосторожность позвонить им для уточнения условий и сравнения с другими.ответил мягко говоря какой-то невежливый человек, естественно выбрал другого провайдера.теперь больше полугода они названивают и написывают в мессенджеры довольно часто и с разных номеров,на просьбу удалить номер из своей базы не реагируют.звонят и утром и вечером,предлагают особые условия(естественно на первое время).в общем не рекомендую.
Инетвдом
Просто замечательный провайдер, к которому подключился несколько месяцев назад. Тарифы по цене средние и скорости хватает и на закачку различных файлов, и на нормальную работу интернета. Поддержка всегда на связи и отвечает оперативно. Рекомендую.
билайн
Инетренет работает хорошо, без перебой. Очень всем довольна. Монтажники высший класс, тех поддержка тоже всем помогла
МТС
Подключили домашний интернет 18.07.2019, сегодня 23.07 иду расторгать договор. Интернета просто нет, постоянно перезагружаем оборудование, приезжают монтажники, тоже перезагружают. За 5 дней сделали 5 заявок, еще немереное количество раз звонили и напрямую монтажникам и в техподдержку. Результата нет, интернет подключается и пропадает, то ли роутер предоставленный не соображает, то ли сеть такая. Главное, что они каждый раз говорят, что проблему обязательно решим. Вежливо так! И не решают... Ну нет у вас возможности предоставить услугу, не предоставляйте!!! Зачем хвататься за все и ничего не делать при этом?!
МТС
Интернет работает нормально, но хотелось бы более гибких тарифов. Поэтому в плане заботы поставлю 4,5
билайн
Интернет работает хорошо, вопросов нет. Мастера работают отлично. В службу тех поддержки не обращались.
Дом.ру
У нас интернет+телевидение. Отключили телевизор, за то что вовремя не заплатили. Ок в этот же день оплатили сумму, но нет ведь они не включают... Ждите 72 часа, так как вам отрезали провод (что, блин, простите сделали? Какого хрена провод отрезали?). Я так понимаю, интернет у нас работает, потому что вы провод не нашли, который нужно отрезать? Нигде, ни в какой компании я такого еще не видела и не слышала...такого отношения. До этого мы были на акадо, нас абсолютно всё устраивало. Не заплатили, они отключают телевизор и интернет. Как только денюжка на счет пришла, буквально 5-10 мин, и вуаля всё работает. Что происходит у вас в компании дом.ру? И еще вопрос, мы хотели сделать отдельную платёжку за интернет и за телевидение, чтобы был один договор, но разные счета (и тут так,блин, нельзя. Делайте разные договора). Сходили написали заявление, но они его или потеряли, или это так заявка долго рассматривается. Больше 2 мес прошло, кошмар. Сейчас у нас до сих пор один счет, один договор. В общем исправляйте свои ошибки, а то от вас по тихоньку все будут уходить.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно при подключении телевидения через коаксиальный кабель, нет технической возможности удаленно произвести отключение услуги из-за задолженности. По этой причине дается более длительный срок на погашение задолженности, прежде чем услуги будут отключены. Кабель при этом, конечно, не обрезается, техник проводит отключение услуги в этажном шкафу. Интернет отключается и подключается удаленно автоматически. Для более подробной и корректной консультации по Вашим вопросам напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества.
Инсис
Подключили инсис, но не знали с чем связались! Очень не стабильный интернет. По тарифу заявлено 100 мбит/с , но интернет работает со скоростью 20 кбит/с (в среднем). 2 раза меняли роутер, но всё так же плохо как и было. Мастера ужасные! Все как один твердят что у нас очень хороший, стабильный и быстрый интернет. Вруны!
МТС
Интернет работает хорошо, роутер хороший, монтажники внимательные, пришли вовремя, быстро подключили.
Дом.ру
Скорость интернета постоянно скачет,так же регулярно повышается оплата типо для улучшения связи,но ничего подомного.по после отказа от услуг звонят каждый день не понятно для чего,и они предоставляют оказывается интернет в долг что очень не удобно и при подключении вы отказываетесь сразу в долге перед ними !!!!! Очень жаль что столько много рекламы от них , а на самом деле всё иначе
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу технической поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Во избежание задолженности, достаточно ежемесячно оплачивать услуги согласно установленному тарифу. В любом случае, от лица Компании приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Правильно ли понимаем, что Вы не являетесь нашим действующим Клиентом? Если да и необходимо помочь прекратить поступающие звонки, то тогда напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!
Инсис
Никогда не было проблем с тех.поддержкой, да и связь не подводила особо
Инсис
Пользуюсь услугами инсис уже не первый год и в последнее время заметил тенденцию снижения скорости. И если раньше это было терпимо ,то сейчас нервов не хватает. Например на открытие страницы вк,с прогрузкой всех фото в ленте новостей, требуется больше минуты. Сайт авито прогружается более 2-3 минут(и это только фото ,что бы просмотреть страницу полностью, нужно подождать еще 2-3 минуты). А если уж открыто хотя бы 2 вкладки,то о каком либо просмотре страниц можно забыть на 5-10 минут. Молчу о загрузке торрент файлов ,даже с медиасклада!онлайн видео смотреть без мата невозможно,постоянно прерывается на дозагрузку. Я разочарован и уже реально думаю о смене провайдера! Вежливо отвечают в тех поддержке на любые,даже яростные,замечания. Ужаснейшая скорость . У меня нет слов!
Инсис
Подаваемая скорость до 10 мб/с какой это провайдер- дайте своей работе оценку сами, только честно. Это уж и близко к 100 не доходит гораздо ниже.но я из консерваторов, поэтому вам повезло.
Инсис
Скорость ниже заявленной, без мата даже не могу сформулировать, все что я хочу написать. В общем, дебильная система оплаты, почему не сделать как у м*с?? Неужели нельзя сделать так, чтобы я каждый раз как не планирую пользоваться интернетом - должен звонить вам и просить приостановить обслуживание????? У вас там люди из советского времени заправляют? все для людей... Ладно ладно, я плачу по 650 рублей или что-то типо того, у меня скорость, с которой качаются файлы - 2-3 мбит/сек, а в другой квартире у меня м*с с тарифом за 350р и качает со скоростью около 70-80 мбит/сек. Короче чудовищный у вас интернет ребята. Был бы у меня в этом доме другой провайдер, я бы подключился к нему. Техподдержка это в общем единственное, что меня не разочаровало. Скорость стабильность серсис
Здравствуйте, уважаемый абонент! Подскажите, Вы уже обращались в службу технической поддержки по вопросу, связанному со скоростью Интернета? Наши технические специалисты всегда готовы провести полную диагностику линии связи и решить любую проблему, связанную с некорректной работой сети.
Инсис
Это при обещанных 40 мбит/сек. Полнейший фуоператор. Раньше пользовался из-за дешевизны, хотя скорость всегда была никакая. Сейчас цену подняли, и, якобы скорость, но результат - никакой. Уговорили не отключаться - протестировать, как зашибись у них стало. Протестировал. Зашибись никогда у них не будет
Инсис
Сегодня 01.01.2016г. Остались без интернета, спасибо компании за столь хороший интернет. Позвонила в тех. Поддержку, сказали что заявку приняли, но вот когда будут устранять неясно. Уважаемое руководство компании инсис, исправьте проблему, люди хотят отдохнуть в праздники, пошпилить в игры, посмотреть кино...вы со своим оборудованием просто уже второй раз подводите всех кто живет в г. Екатеринбурге, по адресу репина 78. Если проблему не устранят, после праздников, обещаю вам, что смену провайдера. И плюсом оставлю кучу недовольных жалоб на всех сайтах на которых это только возможно. Периодически у них ломается оборудование, сидела без их интернета дней 7. Все время кормили обещаниями что починят. Страдают жители дома репина 78.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы могли более подробнее разобраться в ситуации.
МТС
У кабинета постоянно возникали проблемы с авторизатором - вроде как его блокировали антивирусники (со слов поддержки кабинета). Почему нельзя сделать нормальный авторизатор, который не будет восприниматься как вирус - тайна. Как бы то ни было, после какой-то грозы в начале лета кабинет вырубился, терпение мое лопнуло, и я поддался на агрессивный маркетинг мтс. Теперь я знаю, что кабинет еще ничего так провайдер:) с мтс сразу начались перебои в связи. Я по простоте душевной думал сперва, что дело в настройках и проблемах кабеля - регулярно звонил в поддержку. Дозвон до поддержи мог занимать до двух часов постоянного ожидания ответа и переключения с одной службы на другую. Неделю устраняли проблнмы в конце концов вызвал мастера. Он пришел. Ничего не нашел. Сказал - должно работать. После чего до меня дошло, что разрывы соединения - это просто обычное дело у мтс. Ни один вечер не обходится хотя бы без одного разрыва. Бывало и до пяти за вечер. Может соединиться через 5 минут. А может через полтора часа. И никого из провайдеров у нас в доме, кроме кабинета, мтс и дом.ру!!!:) нет плюсов постоянные разрывы отвратительная поддержка непонятное формирование счетов
Инсис
Пользоваласись услугами компании, но по семейным обстоятельствам на период более 9 месяцев пришлось отказаться от услуг компании, просто не платили абонентскую плату, сейчас же доя возобновления услуг с нас вдруг требуют сумму задолженности за сохранение линии, об оплате за это никто и не предупреждал, никто не звонит и не пишет что сумма задолженности растет с каждым днем!!! Как то не правильно это! Я считаю нужно за каждого клиента бороться , а не так....
Инсис
Перестал работать интернет, хотя виндоус показывал как будто связь есть, позвонила в техподдержку : хам ответил пере загрузить роутер, попросила объяснить причину почему перестал работать интернет причем здесь роутер( ведь предоставляли его вы и работает он всего месяц, проблема в нем?) мне никаких комментариев не дали, на мой вопрос: объясните отсутствие интернета: молодой человек ничего не смог ответить, начал с повышение тона в голосе повторно спрашивать мои данные. Бросив трубки перезагрузила роутер: но как и ожидала проблема не решилась, интернет так и не работает. При повторное наборе телефона тех.подержки номер занят, не могу дозвониться уже 30 минут. Просто сбрасывается вызов!!! Плюсов нет, постоянно что то не так, то телевидение зависает. То на странице статистики данные об оплате неверные