Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Репина (Верх-Исетский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Репина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Репина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Репина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Репина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
348 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Вот уже как пол года идет потеря пакетов . Уже достала такая ситуация. В техподдержке кроме того как перезагрузить роутер или замерить скорость на speedtest ничего не могут . Невозможно не то что смотреть фильмы и пользоваться интернетом а учиться на дистанте , вечные дисконекты и прочее . По телевизору никаких претензий . Статистика ping для 77.223.88.11: пакетов: отправлено = 90, получено = 11, потеряно = 79 (87% потерь) до тех пор пока дорму не купил акадо такого не было задумываюсь над сменой провайдера достала такая обстановка! P.s пишу отзыв с телефона т.к инет вообще отпал .
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим проверить имеющуюся информацию по договору, для лучшего понимания возможных причин, а так же помощи в исправлении. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru
К Телеком
Я пользуюсь к телеком с 2018 года и очень этому рада! За всё это время не было претензий к скорости или качеству интернета, проблемы с приставкой решили супер быстро и бесплатно. Стоимость услуг тв+интернет выше всех похвал, подключадась по акции и с тех пор плачу фиксированную цену. Никаких неожиданных повышений тарифов, никаких подвохов или подводных камней, всё чётко по договору. Я до сих пор не понимаю, почему у многих нет к телеком, это лучший провайдер на современном рынке!
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за положительный отзыв. Мы очень рады, что наша работа приносит Вам радость. Будем и далее оказывать Вам услуги только самого высокого качества!
билайн
Интернет работает без сбоев, скорость хорошая. По тв помех нет, количество каналов устраивает. Оборудование работает стабильно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью довольна.
МТС
Перешла с ростелекома на мтс(сделала большую ошибку! Если так будет дальше продолжатся то меня просто уволят!я работаю модератором в казино,уже более 3 дней не могу попасть в чат!спрашивала у игроков,у всех все в порядке работает!думаю буду уходить с мтс! Работа мне дороже!начальству не докажешь что плохой провайдер!
Инсис
Ну вот и мне пришлось вставить свои 5 копеек, ну нельзя так работать, не следят за своим оборудованием, когда уже клиент увидел неработающий интернет, только тогда посылают своего наладчика, в течении 2-х часов обещают наладить. А как работать, мои заказчики не будут сидеть и ждать когда в моем офисе появится работающий интернет и я смогу отправить отгрузочные документы на товар по эл почте. Фуры стоят на трассе и ждут документы на товар, за простой заказчик платит штраф транспортной компании. Я так растеряю всех своих клиентов! Как вести бизнес с таким поставщиком услуг? Еще и цену поднимает регулярно. Именно с этого у нас в стране начинается экономический кризис, с бардака и безответственности, наемным работникам безразличен результат их труда, работает или не работает оборудование, им не важно! Год назад был казус: работник отключил интернет, нажав не тот рубильник, а нам целый день говорили, что это ваша управляющая компания работает на линии. И только к вечеру они удосужились проверить, что же у них там с оборудованием. Убедительно прошу руководство обратить внимание на качество оказываемых услуг, качество и мотивацию сотрудников. Цены поднимаете, а оборудование не отвечает и сотрудникам все равно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Разберемся в ситуации.
Инсис
Скорость постоянно гуляет, от этого игры косячат, лаги и глюки. С тех поддержки все причины, кроме их оборудования. Поэтому с 1 ноября буду искать другого провайдера. Тому кто не играет, пойдёт. У меня до 40, но сколько не измерял, выше з1-332 никогда не было, ниже был и в два и в три раза.
Здравствуйте! Еще как для игр! Будем очень признательны, если подскажете Ваш ID. Мы сделаем диагностику, выясним в чем причина и постараемся исправить недостатки. Информацию можно отправить на электронную почту panait@profintel.ru.
Инсис
Что за внутренняя комиссия? Уже не знают как денег поиметь с клиентов! Насколько это все легально? Одним словом крысятничество!
Инсис
Из абонентской платы за месяц вычли какую-то комиссию какому-то агенту звонил тем кто производил перечисление инсис сказали что перевели всю сумму без комиссии до информационного центра фиг дозвонишься похоже провайдер скоро здохнет раз крысить деньги с клиентов стал