Преимущества при подключении интернета на ул. Гурзуфской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Гурзуфской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Гурзуфской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Гурзуфской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Гурзуфской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Гурзуфской в Екатеринбурге – 384. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Гурзуфской – 166.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Гурзуфской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Гурзуфской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Кабинет
Отвратительное качество предоставления услуг, третий день проводятся технические работы без предварительного уведомления абонентов !!! И сроки окончания работ даже не озвучиваются !!
МТС
Пару раз не было интернета, но стоило лишь обратиться в техническую поддержку и тут же получила обратную связь, специалисты всё починили, всем очень довольна.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, без перебой. Очень всем довольна. Монтажники высший класс, тех поддержка тоже всем помогла. Телевизор работает хорошо
Дом.ру
Давно не заглядывал на свою страничку в жёлтую соц. Сеть. Через полгода заглянул и увидел, что от компании дом ру на мою страничку поступают сообщения с моим номером договора и движениям средств в личных сообщениях. При обращении в поддержку, мне объяснили, что их бот рассылает такие сообщения автоматически. Так вот, у меня вопрос, как так получается, что эта компания знает, что я это я в одноклассниках? На каком основании они вторглись без моего ведома в мой личный аккаунт, причем я не состою ни в одной группе этой компании, каким образом их бот меня вычислил? Может ли этот бот так же вычислить меня в других соц сетях и приложениях? Я не давал своего согласия на взлом моих страничек. Получается дом.ру это компания которой известны все ваши аккаунты и видимо, пароли от всего где вы зарегистрированы. Тут прочитал, что мастера позвонили девушке парня, но нигде этот парень не оставлял телефон своей девушки... Вывод: надо переключиться на другого провайдера, что они ещё знают обо мне? Где и как я работаю, сколько получаю и так далее? Меня не устраивает, что компания дом ру вторгается в частную жизнь.
Если вам пришло сообщение в социальных сетях, значит номер телефона, привязанный к вашей странице, указан также в договоре. Если вы не хотите получать уведомления таким образом, можете в личном кабинете в настройках уведомлений отключить рассылку в мессенджерах или написать нам на почту helper@domru.ru. Другие личные данные, кроме тех, которые вы предоставили лично, нам неизвестны.
МТС
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
АБВ
Иногда бывают небольшие сбои в работе интернета, но, это не критично. А что касается тв, то качество устраивает, единственное приставка тупит иногда.
Дом.ру
Качество хорошее, сбоев нет, были проблемы с роутером сразу после подключения, но эту проблему быстро устранили, приехал мастер все заменил.
Здравствуйте, Юлиана. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
После смены провайдера (акадо на дом.ру) интернет работает очень медленно или вообще вылетает, при обращении в компанию жду 3-и сутки решения проблемы. Почему без моего согласия поменяли провайдера? Лично меня вообще не волнует, что акадо согласились присоединиться к этой компании. Посмотрела предыдущие отзывы - у многих та же проблема. Буду искать другого провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Необходимо проверить все факторы и исключить те, которые негативно сказываются на стабильной работе услуг. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Досадно, что зачастую нам приходится видеть только отрицательные отзывы, которые формируют общее мнение, однако мы всегда рады конструктивной критике. Мы поможем разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что решение не окончательно и нам удастся сохранить наше сотрудничество.
Дом.ру
Интернет работает стабильно, скорость близка к заявленной. Пользовался интернетом около 2-х лет, без тв. Но.....после покупкой домом акадо, пришел специалист и просто отрезал кабель в щитке, в выходной день, когда ни кого не было дома, даже не предложив заключить с ними (домом) договор на предоставление тв услуг!!!! Это больше меня и расстроило...никто за клиентов не держится. Ушел к другому провайдеру
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями и решили перейти к другому провайдеру. Физическое отключение от линии может быть произведено только в связи с длительным непогашением задолженности или с расторжением договора. При объединении компаний отключение не производилось и клиенты Акадо были переведены на сеть Дом.ru. Вы можете отправить ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения сообщества ВКонтакте. Мы изучим информацию по договору и более подробно проясним ситуацию.
Инсис
Цены высокие, скорость низкая. Да это еще что! Постоянно падает сеть, тех поддержка еле еле работает, доступа к своему оборудованию не имеют. В выходные периодически без сети. Пока весь дом не начнет звонить — не шевелятся.
МТС
Полностью поддерживаю все предыдущие негативные отзывы. Тоже подключились по акции. До этого пользовались только услугами кабельного от мтс. К кабельному тв претензий нет. Интернет-это что-то с чем-то. Грузит долго, последний раз фильм на 4 г почти полтора часа качали, страницы иногда вообще не открываются- превышен лимит ожидания. Можно конечно на старый комп списать, но ведь до этого все летало. Служба тех подддержки 72 час на решение проблемы- жесть. Короче решили сэкономить деньги- тратим нервы. Будем отказываться
Дом.ру
Работа ваших сотрудников ужасна. Ничего они не знают, ничего не могут. Навязали (без моего согласия) нам более дорогой тариф и выставляют счет, переключить на нужный тариф не могут, кормят завтраками, бросают трубки, телефон начальника не знают, ничего не хотят делать. Мне в суд обратиться, чтобы решилась моя проблема? Номер договора 660015770763
Добрый день. Сегодня в течения дня с вами свяжется специалист, чтобы уточнить вашу проблему и решить ее.