Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Токарей (Верх-Исетский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Токарей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Токарей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Токарей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Токарей составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
210 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Отвратительная техподдержка. До специалистов не дозвониться. А время звонка списывается с пакета бесплатных звонков. При отсутствии услуг не узнать что случилось и не вызвать мастера.
Ростелеком
Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...
Ростелеком
Интернетом пользуюсь давно, всё нравится, роутер взял у провайдера, работает отлично. Монтажники пришли на подключение в назначенное время. В техническую поддержку обращаться не приходилось.
Планета
Это какой-то ужас. Мне нужен был интернет как можно быстрее, я обзвонил всех провайдеров в моем доме, первый раз общался с девушкой, которая сказала мне к вам приедут монтажники в течении 2-3 дней (оформлял 11 числа утром-днем). Оформлял перед выходными, так что обрадовался, что так быстро приедут, но сразу оформлять не стал, звонил другим провайдерам. В итоге остановился на планете, позвонил им еще раз и другой оператор сказала мне, что монтажники смогут приехать только 15-16 числа, причем услышал я это уже после оглашения паспортных данных и подтверждения услуг. Ну ладно, думаю, 5 дней подожду без интернета. Пришла смс, что в течении 5 дней мне позвонят и согласуют монтажные работы. В итоге я решил набрать им сам 15 числа, заказал звонок на сайте. И тишина... Деньги уже заплатил, так зачем что-то делать, да?) никто мне, как уже можно догадаться, не перезвонил. Я позвонил сам, мне автоответчик сказал, что они что-то там проводят по моему номеру договора. Ну я ждал до 16 числа. Еще раз, я сразу уточнил что интернет мне нужен чуть ли не срочно, что как можно быстрее и оператор сказала, что они примут это к сведению. Итак, сегодня вечер 16 числа, я набрал их сам, соединился с оператором, она мне говорит в вашем доме без вашего ведома(!!!) проводятся такие-то работы, в ближайшие пару дней вам позвонят и все согласуют. Какие, простите, работы без моего ведома? Это чуть ли не прямая цитата, пожалуйста, прослушайте разговор, номер договора 296771. Девушка мне говорит что в моем доме без моего ведома проводятся какие-то работы, это вообще как? Какие еще работы, вы как вообще попали то сюда? В общем, если вы не планируете мне в ближайшие пару дней подключать интернет - я позвоню и расторгну договор, потребую возврат средств, потому что я несколько раз уточнял, что мне нужен интернет срочно, мне назвали 2 даты и ни в одну не уложились.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, в намеченные сроки монтаж выполнить не удалось из-за сложностей с доступами в секцию. Завтра мы сделаем повторный выезд и попытаемся получить доступ. Компенсация за увеличение сроков начислена в виде бонусных чатлов, которые вы сможете использовать в будущем в счёт оплаты услуг. Надеемся на скорое разрешение этой ситуации.
Ростелеком
Все работает хорошо, качество услуг хорошее. При подключении также все в порядке было.
Дом.ру
Это самый плохой провайдер каторого я видел... За почти 2 года пользования дом.ру у меня нервные клетки стали так же подоходный работать как и интернет дом.ру!! Скорости по моему больше 1мб не бывает!! У меня вообще-то мобильный интернет лучше работает чем домашний wi-fi от дом.ру!! Сколько я блин раз звонил в компанию говорят:перезагрузите роутер и будет всё хорошо перезагрузил, а пион там опять также самая ромашка! достали меня провайдер дом.ру в тюльпан подключу планету! У планеты хотя бы интернет стабильно работает! Вообще дом.ру не соответствуют своей рекламе аля самый быстрый интернет не кому не советую подключать дом.ру! Такой васильковый интернет вы не где больше не встретите!
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Конвекс
За 4 месяца пользования-бывает инетернет пропадает по вечерам и появляется с утра. В техпод не обращалась,дня 2 назад только началось такое. Роутер пользую свой,настраивали сами. Тв не брали.монтажники подключили быстро и без проблем каких либо.
Дом.ру
Столкнулся с такой ситуацией : решил подключить тарифный план дом.ру, написано было, что за 400 с чем-то рублей скорость интернета будет 50мб/, вышло совсем иначе - скорость 25, а чтобы было 50мб/c нужно заплатить за ускорение , в итоге 575 рублей вместо обещанной суммы, и то фактическая скорость интернета составила 40, несмотря на то что мы заплатили за ускорение. Ладно, бог с этим.. Дальше, спустя месяц или два, начали названивать сотрудники из дом.ру и говорить, мол в мой тарифный пакет входит еще и кабельное тв, и, якобы мне только провести его нужно. Первую неделю я настоятельно отказывался от этого тв, потому что оно мне не принципиально, но в итоге за две недели они закол...и так, что пришлось согласиться. Обговаривалось следующее: после того, как ко мне придут подключат кабельное, первые 2 месяца будет промо-акция, и в этот период цена будет не 575, а 444рубля,а затем обычная стоимость, и скорость интернета будет 50мб/с. Пришел сотрудник провел мне этот кабель, и выяснилось, что я им должен еще заплатить: 444рубля + 70 за то, что провели кабель, то есть 514 рублей, но так как на текущий месяц интернет был оплачен эти деньги переведутся на следующий месяц. Ок. Вроде бы ничего подозрительного, но!!! На следующий день выясняется, что теперешняя скорость интернета 25мб/c, а дальнейшая стоимость 600 рублей. С большим недовольством я позвонил в компанию с претензией и высказал что и как они мне наобещали и как должно быть сейчас, ничего толком никто не смог ответить... Ладно, я попросил вернуть мне прежний тариф за 575р., и скоростью 40, на что последовало: к сожалению, мы не можем вернуть вам архивный тариф, с еще большим негодованием я попросил сказать фио директора их компании, но по какой-то непонятно для меня причине они не владеют этой информаций.... В общем я ответил, что подам на них в суд. Хотелось бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией, касающейся данной компании ? З.ы : никому не советую связываться с дом.ру !!! Это полное кидалово!