Чтобы подключить домашний интернет на ул Пацаева (Ворошиловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Пацаева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Пацаева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Пацаева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Пацаева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Пацаева в Ростове-на-Дону – 33. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Пацаева – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Пацаева в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Давным-давно, когда еще существовали динозавры и plc-адаптеры, я стал абонентом ттк. Потом мои потребности начали расти и я перешел на оптоволокно. Я не могу сказать, что за это время сильно изменилась абонентская плата, индексация с 350 рублей до 500 рублей за 16 лет очень даже по божески. При этом услуги только улучшаются, ттк я ни на что не променяю.
Дом.ру
Очень не довольна! Отвратительный интернет!!! Платим 1000 руб а в комнатах не ловит!!! Особенно под вечер так вообще беда
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
МТС
Увы, не могу оставить лестный отзыв о компании, хотя не один десяток лет пользуюсь её услугами. Всё было прекрасно буквально до 24.02.2020, когда я решила по рекомендации сотрудников мтс установить себе новый тариф, тв, домашний интернет мобильная связь. На следующий день после установки отключился домашний интернет, спасибо, в течение суток всё наладили, возместив ущерб. Но буквально через 10 дней, 05.02.2020 перестает работать телевизор, на горячей линии операторы обращались вежливо, с пониманием ситуации, но это понимание оставило меня без телевизионных передач на три дня, т.к. Мастер должен прийти только завтра после 20 часов с 20-22 часов. Обращение устранить следствия их же дефекта, было грубо отказано. Что если меня не устраивает 7 число. Т могут 10 го прийти. Меня бы очень устроило, чтобы устранение дефектов, возникших в результате установки происходило в течение 24 часов, а не трёх суток. И то что не хватает мастеров, как мне объяснили, меня не должно касаться.
МТС
Отличный провайдер! Ни с интернетом, ни с телевидением не было проблем. Разве что один раз сломался адаптер - позвонили в техподдержку, нам всё быстро и без проблем поменяли.
Самтел
По качеству нареканий нет, хороший интернет, проблем не возникало.
Дом.ру
Здравствуйте. Я пользовался услугами дом.ру почти 3 года и перестал по причине того что за это время мне неоднократно превышали стоимость услуги без предупреждения и моего согласия.
Добрый день, Александр. Очень жаль, что Вами было принято данное решение. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. Стоимость тарифного плана зависит от подключенных услуг и характеристик. Вместе с тем, компания всегда предоставляет различные варианты для экономии денежных средств (подарки, акции, скидки), которыми можно воспользоваться через личный кабинет, раздел "Спецпредложения". Если мы еще в состоянии повлиять на Ваше решение, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь.
билайн
Начитался много положительных отзывов об этом провайдере, хотя был негативный личный опыт знакомства с домашним билайном у приятелей, но подумал что за пару лет наконец-то этот провайдер что-то как-то улучшил решил подключить его себе, поскольку ростелеком уже надоел с качеством своих услуг... Но обо всем по порядку - на сайте билайна зарегистрировал заявку на подключение, мне несколько раз перезванивали , уточняли время прихода специалиста, договарились что придёт на 4-й день от времени подачи заявки, два раза пришла смс с напоминанием, что типа я должен обязательно находиться дома в указанный момент. В общем, сижу, жду ... На работе отпросился на полдня, чтобы успели всё подключить, удивил первый же звонок спеца - он начал выяснять как я собираюсь платить на услуги инета, и начал настойчиво предлагать дать какой-то счет, куда я должен перечислять деньги... Странно, ведь услугу интернета от билайна я могу оплатить в любом салоне сотовой связи, да и на терминалах это не проблема... В общем отказался... Тогда он ответил, что придет к самому концу запланированного времени прихода, якобы ему что-то там надо с кем-то созваниваться и подготавливать оборудование для домашнего инета. В общем, когда я уже не выдержав позвонил ему сам, он как молодец из ларца через 3 мин уже был на пороге дома, а это прошел час как сей спец по условиям самого же билайна должен был уже закончить всю работу! Товарисч был явно в каком-то странном состоянии, похоже после вчерашнего, никакого оборудования для прокладки кабеля с ним не было, была только папка с документами, он настойчиво лез в квартиру, но т.к. Его перегар просто не позволял мне нормально с ним разговаривать, я не захотел пускать этого субъекта. По крайней мере просто протянуть кабель вроде как сея незадача не должна была помешать ему. Но тут всё самое интересное и началось! Он куда то там спустился и сказал, что доступа к оборудованию билайна у него нет, что там закрыто, на мой адекватный вопрос - а нельзя ли было побеспокоится с доступом заранее, он начал что-то лепетать, что узнал о заявке только сегодня утром! Т.е. 4 дня билайн мне мотал нервы своими звонками, напоминаниями, смс, а вот своему кабельщику они сообщить не смогли какие заявки у него запланированы! Далее он мне предложил подождать еще 3 часа, пока он будет разбираться с доступом к своему оборудованию. Я предложил ему пока просто за это время хоть кабель протянуть, но чел явно не собирался работать, после неудачи с подсовыванием мне его счета, он начал требовать от меня - хозяина квартиры, паспорт! Потом рвался всё в квартиру зайти, короче, делал всё, кроме реальной работы по подключению... На мои настойчивые требования заняться работой, а не разглядыванием что есть в моей квартире - убежал на полчаса, что-то кому там звонил, в общем наплел мне что просто кабель тянуть по подъеду он не может, что ему надо чтобы одномоментно он имел доступ и в квартиру и в подвал, где у них оборудование скрыто, учитывая, что мне у же начали звонить с работы, где я должен был отрабатывать оставшиеся полдня, я отказался от его услуг, типа еще 3 часа ждать, потом опять у него что-то замкнет. Вечером звоню в билайн, объясняю ситуацию, передо мной сильно и культурно извиняются, перезванивает через час какая-то зам какого-то отдела и начинает мне объяснять, что у них типа регламент! Что этот спец действовал строго по регламенту, он обязан зайти в квартиру и сам установить прог обеспечение, что прокладывать кабель он не мог без того, чтобы после прокладки, самостоятельно не отметиться на их сайте и тем самым подтвердить, что работу он сделал. Я ей объянил, что пускать в таком виде подобного рода спецов я не собираюсь, она парировала тем что типа они не доверяют своим технарям, что типа они так в своих отчетах будут приписывать левые прокладки кабеля, а так типа сам техник должен зарегистрировать оборудование клиента!!! Уникальный аргумент - билайн не доверяет своим специалистам, а клиенты должны впускать в квартиры этих спецов не зная даже кто они такие! И без настройки оборудования у клиента этими непользующимися доверием самого билайна людьми договор заключен не будет! И она постоянно повторяла сокровенное слово - регламент!!!! Ну что сказать, билайн, живите со своим регламентом сами, очевидно он важнее новых клиентов для вас! Очень милый голос телефонисток... Нежелание работать...
Онлайм
Онлайм - самый достойный провайдер в москве! Я долго сидела на стриме, потом еще небольшй опыт использования юзб модемма есть, ну и кверти (не долго к счастью...) сейчас вот мы подключились к лайму и очень довольны: настройщики очень вежливые и симпатичные приходили, скорость закачки отличная, к связи вообще никаких нареканий!