Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Космонавтов (Ворошиловский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Космонавтов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Космонавтов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Космонавтов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Космонавтов составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
117 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Не подключайте, интернет нестабильный, за 8 месяцев ремонтировали около 20 раз, в последнее время не работает каждые 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, невозможно дозвониться ни к вам, ни от вас. Работать на удаленке невозможно!
МТС
Не подключайте, намучаетесь. Подключили по акции, оператор набрал клиентов, но не вывозит. За 8 месяцев 2 десятка обращений, сейчас вообще не работает раз в 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, не возможно дозвониться ни к вам, ни от вас.
Дом.ру
Обман в тарифах. Подключал тариф засмотрись 500, который включает в себя интернет, телевидение (180 каналов) + подписка на кинотеатр. По прошествии 2 месяцев провайдер начал врать что подключал я совсем другой тариф, в котором не предусмотрено телевидение, а я видимо просто дурак который за это переплачивает. Так как у меня какой-то тестовый тариф который у них на тот момент был, но в котором почему-то все равно писалось про тв. Банальное нежелание идти на встречу. Очень разочарован так как считал дом. Ру лучшим провайдером в ростове.
билайн
Уже почти полгода каждый вечер (начинает падать с 18 часов) - скорость не выше 5-10 мбит. Тех поддержка говорит мол это у вас проблемы, мы не причем. Зато оплату повысить не забыли. Очень жаль что провайдер с которым я сотрудничаю уже 14 лет так низко опустился в качестве оказания услуг.
ТТК
Использую интернет от ттк уже лет 5. Иногда правда бывают небольшие перебои, но их оперативно устраняют, если это возможно. Скорости мне много не надо, да и не то чтобы я в этом что-то понимала, но на фильмы с сериалами хватает, особенно когда они в тарифе.
ТТК
Недорого, лишних услуг нет, огромная зона подключения и доступность в любом районе ростова подкупает. Они вроде ещё в частном секторе работают, но что у меня, что у друзей ттк подключён в многоквартирных домах. Весьма удобно, советую
ТТК
Купили осенью с женой квартиру в ипотеку, начали обустраивать. Самая нужная вещь в новом доме — интернет, а ещё лучше с тв. Позвонили в ттк. Подключили меньше чем за неделю, привезли оборудование, которое мы оформили в рассрочку. Пока нравится. Был один крупный сбой летом, но оказывается это какой-то умный рабочий повредил провод. Уже на следующий день всё снова работало.
ТТК
По работе отправили на месяц в ханты-мансийск. Жила в арендованной квартире и нужен был стабильный интернет, а там нет ттк. Это был ужас. За эти четыре недели переругалась со всеми техподдержками местных операторов, если те отвечали. Всё вылетает, тормозит или попросту неработает. Кроме того, на линии висишь минут по 15. Зато теперь ценю своего провайдера. Он конечно не прям идеальный, за 5 лет вместе всякое было, но он стабильно работает и выдаёт хорошую скорость за свои деньги, ещё и с тв. Спасибо ттк!
ТТК
Хочу сказать спасибо провайдеру ттк, пользуюсь как телевидением от них, так и интернетом. Мастера подключили все буквально за 15 минут. Интернет быстрый и стабильный, хватает на скачивание крупных файлов и на просмотр видео в большом качестве. Телевидение яркое, много каналов и можно выбрать их тематику самостоятельно. Еще и тарифы комфортные, за такую цену просто супер.
ТТК
Лицевой счет 615782102 предупреждают в личном кабинете об участившихся случаев неправомерных действий со стороны мошенников, использующих поддельные сайты с брендом ттк для онлайн-оплаты услуг, а сами являются такими же мошенниками. Так 14.11.2021г. В размере 99 руб. 00 коп. И 19.11.2021г. В размере 149 руб.00 коп. Неправомерно удержана оплата за услуги по подписке за программные продукты (из абонентской платы). Условия предоставления и цены данных платных подписок мною не согласовывались и не подтверждались. Своевременно ежемесячно 23 числа авто платежом внося авансом абонентскую плату, образовалась минусовая задолженность о которой узнаю 9.12.21г. В течении 9.12; 10.12; 11.12; созваниваюсь с оператором, объясняю неправомерность удержания 248 руб. (регистрация входящего №55325146), но ответов нет, только обещания разобраться в данном инциденте. 11.12.2021г. Через личный кабинет отправил заявку на возврат неправомерно удержанной суммы 248 руб., также нет ответа.
ТТК
Когда-то считал ттк хорошим провайдером со стабильным интернетом. Поэтому первым делом при переезде на старую квартиру подключился заново. Что можно сказать по итогу 4 месяцев использования услуги? Хуже провайдера я еще не видел. С 20х чисел июня по настоящее время (20.07) практически каждый день отсутствует интернет от 2 до 5-7 часов. Бесконечные тех. Работы, по итогу которых ничего не происходит либо становится хуже. Поддержка не перезванивает, не помогает в решении вопроса, относится просто наплевательски. Просто не красиво.
Спарк - ТТК
Отвратительный провайдер, худший из тех, которыми пользовался в ростове-на-дону. Дроп интернета посреди дня на 5-10 минут - норма у данного оператора. Бывали дропы и до нескольких часов, но не так часто. В вечернее время суток (с 18 до 23 часов), стабильность соединения оставляет желать лучшего. Возрастает пинг, появляются патери пакетов.
билайн
Интернет работает нормально, проблем никаких не возникает, всем довольна, тв хорошее, связь тоже(покупала симку)
Спарк - ТТК
Это просто худший провайдер, которым я пользовался в ростове. Со скоростью всегда порядок, но качество связи просто жесть, во времена usb-модемов было лучше. Постоянные потери пакетов, лаги, обрывы соединения. Может быть, для обычных людей разницы и нет, но если вы намерены играть в онлайн-игры, пользуясь услугами данного провайдера - что же, удачи вам!
Дом.ру
Были проблемы со скоростью интернета, после жалобы вопрос был решён, заменён роутер. Цена постоянно растёт, будем после многих лет использования уходить к конкурентам. Цена 1180 это очень много.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Однако отметим, что изменение цен в ближайшее время не производилось. Для экономии и улучшения тарифа клиенты могут воспользоваться подарками в личном кабинете. Загляните, вдруг что понравится :)
ТТК
Во-первых, скорость соединения в доме ниже чем lte. От 10 до 30 мегабит. В службе поддержки год на это отвечают, что скоро все поправится. Во-вторых, эта компания - мошенники. Сначала два года назад, они без спроса включили всем абонентам услугу ускорения интернета ценой 2 рубля в день. Просто молча начали списывать у всех по 2 рубля, и ушло несколько дней прежде чем я смог понять что происходит и выключить эти доп опции. Деньги мне не вернули. В размерах страны - это бешеные деньги. В-третьих, они просто воры. Меня шантажируют судом за то, что я не закрыл договор, а туда капают начисления за выделенный ip адрес, который я заказывал. Но я не могу пользоваться этой услугой, так как мой интернет доступ давно отключен. Однако, все равно, в месяц по 190 рублей с меня списывают и грозят судом. Это нарушение закона о защите прав потребителя. Я не могу физически воспользоваться услугой, за которую с меня списывают деньги. Я был клиентом этой компании 10 лет.
Спарк - ТТК
Ужасный интернет, толком не работает, обслуживание просто отвратительное. Никому не советую!!!! Отключаюсь
Спарк - ТТК
Качество интернета хорошее, но пришли подключать не вовремя. А так монтажники справились быстро. Все нормально.
МТС
Хотелось бы вырозить благодарность мтс за ( отличную скорость интернета и без перебойную связь ) хуже чем у вас только когда нет инета вообще
МТС
Очень часто вкл откл , низкая скорость, по вечерам вообще падает, средняя скорость в сутках 1 мб/с стабильн более-менее, а так 1-2 мб, макс 2-3. Несмотря на дорогой безлимитный тариф , модем 4g, дорогое хорошее оборудование зиксель кинетик 4 джи станция в рекламе все врут в разы про скорость и мн др
Дом.ру
Подключились в октябре 2013 года на спец.условиях (444 руб. 3 месяца). В договоре прописано, что цена за интернет далее будет 550 рублей. Но!!! Не тут-то было! 785 руб.! Спрашиваю, почему? Специалисты говорят так вам 10 мбит. Добавили. Проверяем - вместо заявленных 60 мбит, скорость 49!, т.е. Ничего не добавили. Далее звоню, спрашиваю как с вами расторгнуть договор? Специалисты переводят звонок на старших специалистов, у которых ... Внимание... Наступает глухота в прямом смысле слова. Они меня не слышат вообще и просят перезвонить, если я их слышу. Первый раз могу допустить, что меня не слышат, второй раз уже улыбает, третий - раздражает, четвертый - бесит! Надо было раньше читать о дом.ру отзывы :( дом.ру! Обращаюсь к вам! Не надо уподобляться американцам - когда всем плохо, вам от этого хорошо! Главное чтобы бабло лилось рекой, а каким способом оно зарабатывается - не важно! Плюсы есть, но о них сразу забываешь, когда связь односторонней становится цена и глухота
Добрый день! Очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Изменение размера абонентской платы связано с единовременным повышением абонентской платы для всех текущих абонентов компании в феврале 2014 года. По вопросу несоответствия скорости доступа в интернет заявленной в вашем тарифе необходимо обратиться в службу технической поддержки, чтобы выяснить причины и исправить эту проблему. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора и контактный телефон по адресу viktoriia.khanova@domru.ru - с вами свяжется наш специалист и поможет решить проблемы со скоростью доступа, а также проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Дом.ру
Уже больше года пользуюсь интернетом и тв дом ру - очень нравится. Хорошо работает, скорости отличные, каналов много всё быстро, вежливая и компетентная тех.поддержка, отличное тв! Так держать! Недешево, конечно
Дом.ру
Сборище шарлатанов, у меня других слов нет.позвонили в январе с твёрдым намерением уйти к другому интернет-провайдеру. Оператор слёзно упросил не отключаться, а приостановить поставку услуг на пол года, по истечении этого времени, обещали позвонить и договориться, остаемся или нет и, в случае ухода, тогда забрать деньги со счёта. На счёте лежало 1700 р. Деньги *** не забрали-уважаемая же компания, да и с маленьким ребёнком не наездишься. И зря. В октябре месяце пришла смска, что у меня на счёте -400 рублей. Пополните свой баланс!!! Ни одной смски или звонка от дом ру о возобновлении услуг не поступало, зато с новыми тарифами и звонки по предложению новых услуг-по нескольку раз в месяц! Пришли в офис за разъяснениями... Да мы не одни такие!!! За 20 минут в офисе с такой же проблемой подошло четверо человек. Наверное, у нас у всех массовая галлюцинация, что мы не получали смс с уведомлением. Оператор ещё хотела нас оштрафовать за то, что мы воспользовались проводами, которые сами же и купили, для подключения другого интернет-провайдера. Словом, за услугу, которой мы не пользовались, мы заплатили больше 2 тыс руб-деньги со счёта не вернули, да ещё и 400 р. Заплатили, чтобы договор расторгнуть.(получилось как в мультике простоквашино:так ты ещё пол дня за ним будешь гоняться, чтоб фотографию отдать) как так-то? Позор. Я надеюсь, что своим отзывом я помогу хоть одному человеку, который сейчас читает, не совершать наших ошибок и бежать подальше от честной и уважаемой компании дом ру!!! 1.звонят по 100 раз в месяц с предложением разных услуг, а как прислать уведомление или позвонить и сказать, что возобновили списание со счёта, их нет 2. Постоянно растущие тарифы. 3. Скидки появляются только тогда, когда решаешь от них уходить