Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в Тольятти либо в Самаре.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону в Тольятти либо в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-20-20 в Тольятти либо 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Так же параллельно рекомендуем проверить работу линии без роутера, напрямую с компьютером, что облегчит дальнейшую диагностику неполадки. Возможно интернет некорректно работает именно через роутер.
Здравствуйте! В зависимости от существующего отклонения специалист технической поддержки проводит диагностику с абонентом во время диалога. В случае, если неполадку нет возможности устранить в момент проверки, оператор оформляет выезд специалистов, в зависимости от существующих лимитов. Обычно выезд оформляется в этот же день, но количество выездов, к сожалению, ограничено. Так же это зависит от того, в какое время вы обратились. Если в данный момент с Вашей линией наблюдаются какие-либо отклонения - для оперативного устранения неполадки рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Самаре или в Тольятти. Так же можете связаться со специалистом через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! При обращении в техническую поддержку вам могут предоставить консультацию по основным настройкам роутера. Так же для более детальной настройки вы можете воспользоваться инструкциями с нашего сайта. Kибо ознакомиться с инструкциями на нашем форуме.
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. При возникновении отклонений со скоростью, если она не соответствует тарифному плану, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Уважаемый абонент! Подключая услуги АИСТ, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты на данные услуги. В договоре прописаны условия оплаты по предоставляемым услугам, согласно выбранному тарифному плану. Если у абонента возникает задолженность, наши специалисты неоднократно пытаются связаться с ним для выяснения причин задолженности и сроков ее погашения. Однако, если уклонение от оплаты услуг приобретает злостный характер, мы вправе передать данный вопрос на рассмотрение суда. Сообщение, полученное Вами, является не запугиванием, а предупреждением об ответственности за неисполнение условий договора.
Доброе утро! Работу линии проверяли напрямую с ПК или через роутером? Рекомендуем проверять напрямую с ПК, чтобы проверить, будет ли наблюдаться отклонение. Так же при возникновении отклонений рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Добрый день!Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону в Тольятти или в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.