Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Аист (Aist) в Самаре

Проверить доступность Аист по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      аист [УЖАС].
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не,деньги берут не отказываются. ужас.
      Отзыв не засчитан
      559824
      reviewReplySmile
      Аист
      04.01.2017
      Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в Тольятти либо в Самаре.
      59442
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.01.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      59466
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скатилисььь.... Интернет очень тормозит, ужасно платим деньги,а в замен ни чего не получаем..((
      Отзыв засчитан
      548914
      reviewReplySmile
      Аист
      18.12.2016
      Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону в Тольятти либо в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. 
      59116
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы соединения месяца три подряд. В техподдержке несут бред про ваш роутер не перезагружался более 10 суток, перезагрузите, у вас от этого тупит интернет. Такой чуши не слышала ни у одного оператора. В удержании и сохранении клиентов не заинтересованы, полное безразличие. Вот понять не могу, это слияние с ростелекомом так повлияло или что? Плюсов нет скорость явно не такая как заявлено на тп домашний, в техподдержку не дозвониться, хамят как гопники
      Отзыв засчитан
      548583
      reviewReplySmile
      Аист
      18.12.2016
      Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-20-20 в Тольятти либо 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
      
      Так же параллельно рекомендуем проверить работу линии без роутера, напрямую с компьютером, что облегчит дальнейшую диагностику неполадки. Возможно интернет некорректно работает именно через роутер.
      59115
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Самаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      800
      465
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      715
      572
      Р/мес
      Рейтинг: 11 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      1
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      Рейтинг: 11 место
      Гига 300м
      (Красноглинский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      1
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Более бессовестного надо ещё поискать!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь более 5 лет. Отмечаю резкое увеличение количества проблем с интернетом от аиста. Поддержка никакая, в лучшем случае составят заявку на устранение неисправности на следующий рабочий день. Зажрались, видимо,так как раньше реагировали на проблемы чётко. Обидно, буду с этой конторой прощаться без сожаления
      Отзыв засчитан
      542803
      reviewReplySmile
      Аист
      10.12.2016
      Здравствуйте! В зависимости от существующего отклонения специалист технической поддержки проводит диагностику с абонентом во время диалога. В случае, если неполадку нет возможности устранить в момент проверки, оператор оформляет выезд специалистов, в зависимости от существующих лимитов. Обычно выезд оформляется в этот же день, но количество выездов, к сожалению, ограничено. Так же это зависит от того, в какое время вы обратились.
      
      Если в данный момент с Вашей линией наблюдаются какие-либо отклонения - для оперативного устранения неполадки рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Самаре или в Тольятти. Так же можете связаться со специалистом через личный кабинет - технический вопрос.
      58889
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      отвратительная сервисная служба, все остальное на уровне
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Аистом пользуюсь уже больше 5 лет, нареканий как к провайдеру у меня нет единственное что в этой компании просто отвратительно так это тех. Поддержка. Ведут себя по хамски и если у вас слетели настройки и стоит роутер не от аист посылают прямым текстом и отказываются помогать
      Отзыв засчитан
      536342
      reviewReplySmile
      Аист
      29.11.2016
      Здравствуйте! При обращении в техническую поддержку вам могут предоставить консультацию по основным настройкам роутера. Так же для более детальной настройки вы можете воспользоваться инструкциями с нашего сайта. Kибо ознакомиться с инструкциями на нашем форуме.
      58586
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянная потеря связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 2013 года постоянные разрывы связи. То от сети нужно отключать, то старый тв тюнер, это по звонку к оператору.очень часто на экране телевизора присоединение кабеля и сразу отсоединение кабеля. Часто каналы зависают, и не показывают. По сравнению с дом.ru ужасное качество. По нашему адресу больше нет другого провайдера, поэтому приходится использовать аист.
      Отзыв засчитан
      300215
      reviewReplySmile
      Аист
      31.10.2016
      Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.
      57784
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень качественный и стабильный интернет за недорогую цену.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом более 6 лет. За все время пользования у меня нареканий серьезных не было к провайдеру. Проблемы возникали(как без них), но решались они очень быстро. Но в последнее время неграмотность работников провайдера аист летом вогнали меня в небольшой минус на балансе.из-за того, что летом не пользовался интернетом и не пополнял счет вовремя,автоматически активировался тариф технологический(раньше такого не было).не буду вдоваться в подробности. Уточнив у колл цента по телефону что м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      294023
      reviewReplySmile
      Аист
      20.10.2016
      Здравствуйте!
      Благодарим за отзыв.
      При возникновении отклонений со скоростью, если она не соответствует тарифному плану, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. 
      57554
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Осторожно! Запугивают клиентов.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил еще в 2011 году, съехал с квартиры, про интернет забыл, он автоматически перешел в блокировку(n-рублей в день), через 2 года (сейчас 2016) приходит на почту требования об уплате задолжность в размере -2500р. Там и описаны запугивание: в случаи не оплаты в подадим в суд в течении 5 раб. Дней и -времменое ограниечение за границу -наложение ареста на имущество и денежные средства -изъятия и реализация вашего личного имущества по с ниже рыночным ценам. -привлечение к административной ответ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      290626
      reviewReplySmile
      Аист
      17.10.2016
      Уважаемый абонент!
      Подключая услуги АИСТ, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты на данные услуги. В договоре прописаны условия оплаты по предоставляемым услугам, согласно выбранному тарифному плану.
      Если у абонента возникает задолженность, наши специалисты неоднократно пытаются связаться с ним для выяснения причин задолженности и сроков ее погашения.
      Однако, если уклонение от оплаты услуг приобретает злостный характер, мы вправе передать данный вопрос на рассмотрение суда.
      Сообщение, полученное Вами, является не запугиванием, а предупреждением об ответственности за неисполнение условий договора.
      57453
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я уже устал от ихнего интернета, у меня тариф супер микс, я должен получать днём 50 мбит/с, а ночное время с 24:00 100 мбит/с, но это только на бумаге у них такая правда, на самом деле они деньги гребут с нас, а интернет выдают днём 1-5 мбит/с, всё тупит, сайты многие открываются в затяжном режиме, а на you tube не возможно смотреть видео, тормозит и постоянно грузится, кино онлайн молчу, не возможно смотреть, я с ихней онлайн техподдержкой ничего не могу добиться. У них один ответ, у нас всё хо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      289076
      reviewReplySmile
      Аист
      12.10.2016
      Доброе утро! 
      Работу линии проверяли напрямую с ПК или через роутером? Рекомендуем проверять напрямую с ПК, чтобы проверить, будет ли наблюдаться отклонение.
      Так же при возникновении отклонений рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
      
      57304
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение дня скорость постоянно скачет и не в лучшую сторону,вечные лаги и задержки!!!
      Отзыв засчитан
      279190
      reviewReplySmile
      Аист
      28.09.2016
      Добрый день!Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону в Тольятти или в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
      57029
      Ваш комментарий