Отзывы о провайдере билайн в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Привлекли своей красивой и многообещающей рекламой. Но проблемы начались с момента подключения. Монтажники опоздали на 3,5 часа.. Не извинились, не позвонили, чтобы предупредить об опоздании... А с порога, "здрасти, мы с билайн, пришли интернет подключить"... зашли не разувшись, бросили кабель, оставили " ошметки" от него, и не проверив работает или нет, ушли... Я немного ошалела от такой наглости и "сервиса" и даже не заметила, как они ушли... Когда немного "отошла"... поняла, что интернет не работает... Позвонила в колл центр, что было сделать очень трудно из-за 30ти минутного ожидания... По телефону нечего сделать не смогли... Направили ко мне снова ребят... На следующий день, когда они снова пришли, оказалось, что они не верно что-то "обжали"... Но спустя пару дней, начались проблемы с самой услугой... Каждый час, стабильно, интернет отключался примерно на 15-20 секунд... Всё что они делали результата не принесло... В итоге пришлось подключиться к другому провайдеру.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85518
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже и 2х месяцев не попользовались хваленым интернетом! За почти 2 месяца у нас Интернет дома был дня 3... Постоянно звонили на горячую линию, что-то они делали у себя, оставляли заявки, которые рассматривались от 3 до 5 дней... Потом приходили специалисты, что-то делали... интернет появлялся... Но спустя несколько часов, он снова пропадал... и снова заявки... Решение которых нужно ждать почти неделю. Никому не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85230

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Часть 2. Подключили интернет, но из-за [нечестного списания] средств билайном со счёта - интернета нет. Оператор предложил хорошее решение: Зачислить временно на счёт деньги до решения вопроса [со списанием], чтобы на эти сутки интернет был. Действительно, договор вышел из блокировки и у меня заработал интернет. Спустя сутки временные деньги со счёта списались, а решения по заявке 280507719 так и не поступило. Как результат - интернета снова нет. И вот тут билайн показал своё истинное отношение к своим абонентам. Поехали: Обратившись в службу поддержки, меня снова стали футболить с оператора на оператора. Каждому я пересказывал всю эту историю. А дальше начинается каскад вранья, обмана и наплевательского отношения. Оператор: Вижу, ваше обращение находится в работе, оно рассматривается в течение 2 дней (Вчера говорили день). Зачислить вам средства или как-то иначе предоставить доступ в интернет мы не можем. Пополняйте счёт для выхода из блокировки. Ни каких альтернатив. Т. е. билайн [забрал] средства со счёта и для того, чтобы пользоваться интернетом - заплати нам ещё. Сомнительная перспектива, не так ли? Я послал их и положил трубку. Попробовал связаться ещё раз, надеясь, что просто оператор вредный) Снова пофутболили, теперь говорила девочка оператор. Итог - тот же самый. Девушка сказала, что нет возможности соединить меня с более уполномоченным сотрудником для урегулирования вопроса (очередное вранье).Пополняйте счёт или ждите решения вопроса без интернета. Я потребовал заблокировать договор. После этого о чудо! Меня соединили с более уполномоченным сотрудником. Но и она снова отказалась решать вопрос. Пополняйте. Я потребовал расторгнуть договор в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", ст. 32. На что получил отказ. Т.е очередное нарушение законодательства РФ. Было лень снова всё переподключать, и я решил написать в приложении, где за 5 минут мне начислили 120 рублей и вопрос закрылся! Так билайн "ценит" клиентов. [Стыдоба]

Срок использования:1 год и больше
id 85083
  • Администратор9 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Василий! Вашу первую оценку провайдеру из отзыва id 85081 мы засчитали в рейтинг провайдера. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также предлагаем вам перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Для начала кратко: Билайн незаконно списал деньги со счёта. Ставит свои правила выше законодательства РФ. Не выполняет условия договора. Пользовался услугами домашнего интернета от Билайн порядка года, после этого мне без уведомления подняли стоимость тарифа почти в 2 раза! Но так делают все. [Некрасиво поступили], конечно, но речь не об этом. Я написал в поддержку, возможно ли вернуть старый тариф, на что получил отказ и ни одной альтернативы. Естественно, я в этот же день в приложении ЗАБЛОКИРОВАЛ договор. Спустя неделю мне позвонила девушка и предложила вернуться на выгодный тариф, даже дешевле, чем был до этого, но, т.к. я уже подключил другого оператора, я попросил связаться со мной через 3 недели, что бы вернуться в билайн. Спустя три недели менеджер со мной связалась. Мы уточнили все детали по тарифу. Девушка неоднократно повторила мне, что у меня на счету еще ОСТАЛИСЬ СРЕДСТВА И ИХ ХВАТИТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТАРИФА НА МЕСЯЦ. У меня на счёте действительно оставалось порядка 350-400 рублей. Мы назначили дату выезда специалиста для подключения. Специалист приехал быстро, однако по его приезду выяснилось, что средств не счёте не хватает и интернет работать не будет. Он уговорил мою супругу пополнить лицевой счёт для выхода из блокировки. После пополнения счёта средств снова не хватило и интернет не работал. После этого я связался с поддержкой билайн. Меня 3 раза переключали с одного оператора на другого. Третий оператор оказался очень тактичным и помог разобраться в ситуации. Спасибо ему огромное. Выяснилось: Билайн списал абонентскую плату за месяц с заблокированного мной в приложении договора. Т.е. незаконно списал средства с договора, который был заблокирован. Говоря простым языком - [нечестно забрал] деньги со счёта. Составили заявку под номером: 280507719. Оператор сказал, что этот вопрос обычно решается в течение суток. Но средств-то на счёте не хватает, а значит и интернета нет. Часть 1.

Срок использования:1 год и больше
id 85081
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый раз с приключениями. Подключение было именно к этому провайдеру, потому что не было альтернатив. Увеличивают стоимость без уведомлений, если есть деньги на счете списывают их в перспективе увеличения стоимости. Поддержка ответить не может, сообщения из чата удаляются, да и само приложение загружается не с первой попытки. Покрытие интернета среднее, еле хватает на 46 кв.м., скорость загрузки низкая, телевидение прерывается все время или изображение распадается на пиксели

Срок использования:1 год и больше
id 84730

Лучшие тарифы билайн в Самаре

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    Весенний хит

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Кинопоиск
    • симка: 35 ГБ, 200 мин
    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100 с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • Подключение бесплатно
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не проводите это [недоразумение] в свою квартиру! Скорости нет... Интернета нет! Поддержки — нет! Приложение — ни о чем!!! Все что угодно, хоть [другой провайдер], лишь бы не это [недоразумение]!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84200
  • Администратор27 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Один из самых худших провайдеров, которым пользовался. Периодически отваливается, причины не ясны, в поддержку дозвониться — тот ещё квест. Из-за «аварий» может и сутками не быть интернета вовсе. Мне кажется, [другой провайдер] и тот лучше работает. Скорости в 200мб не хватает на 2 компа. В общем, больше с ними связываться не хочу.

Срок использования:1 год и больше
id 84191
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн работает отлично. Использую своё оборудование, всё хорошо, никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2423918.

Реальный покупатель
id 73126
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Нечестная компания]. 26 июня пропал интернет. Позвонил на [горячую линию], и автоответчик радостно сообщил: "Если у вас сейчас нет интернета и ТВ, то не беспокойтесь, мы его скоро восстановим, через 12 часов"! Ну ладно, вроде восстановили интернет уже к вечеру, пишу на Internet@beeline.ru с просьбой о компенсации, отвечают: а никаких массовых неполадок не было, вам просто показалось! Спрашиваю: "Как я могу доказать вам, что у меня интернета не было?" Отвечают: надо звонить, когда интернета нет, и создавать заявку, тогда мы вам поверим. Т. е. я должен поймать их за руку, чтобы доказать свою правоту. Получается, что компания изначально своих клиентов считает лжецами.

Срок использования:1 год и больше
id 73041
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3553490.

Реальный покупатель
id 75463
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.