Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет медленный, вечером пропадает совсем, пинг очень высокий. 2 месяца никак не могут решить проблему, написала заявление на отключение.
Ужасное качество! Работать через интернет от Билайна невозможно!!! Постоянные вылеты, пинг огромный, до технической поддержки дозвониться невозможно!! В чате - робот, которые не понимает, чего я хочу...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Невозможно связаться с оператором. Ждёшь по 40 минут, но безуспешно. Думаю, прощаться с этой компанией. С оценками других пользователей согласен.
Компания работает плохо. Интернет не работает нормально несколько месяцев, всё это время звоню на горячую линию и оставляю заявки. Но работы не восстанавливаются.
Нормальный интернет был только 2 месяца, потом куда-то "ушел"... Звонил каждый день на протяжении 3х месяцев, но проблема не решилась. Договор расторг. Не советую.
Лучшие тарифы билайн в Самаре
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
bee MULTI SMART
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Постоянно сбои, бесконечные отключения. Домашний интернет работает только после танцев бубном и вызова шамана. Техподдержка ни о чем, говорит "все на линии хорошо, все в порядке, можем техника отправить, он коннектор подрежет, больше все равно не может ничего". Из последнего: интернет, который, к слову, оплачен на месяц вперед, нет уже неделю. Техподдержка сначала говорила "все хорошо, перезагрузите, все работает, ошибок нет", потом, через несколько дней, когда поток звонков пользователей, у которых так же, как у меня - все хорошо - вырос, дозвониться и дописаться стало невозможно. Еще через 2 дня они, наконец, сознались, что интернета нет, но они не виноваты, и что мы, как платили, так и будем платить дальше, все интернета все равно не будет ровно столько, сколько они захотят. Билайн, молодцы! Советую всем, особенно тем, кто работает на удаленке. При подключении к Билайн сможете отдыхать сколько угодно, потому что работать он вам все равно не даст. Девиз Билайн: собери абонентку и отключи связь!
До оператора не дозвониться, телевизор не работает, звонки скидывают, у вас что, революция? Это кошмар
- Администратор17 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не успела подключиться, уже начались проблемы. Сначала никак не могли ко мне приехать для установки интернета, то моя заявка затерялась, то у техника слишком много вызовов и он не успевает, то машина у него сломалась... спустя 2 недели всё-таки приехали, установили. Только техник уходит, я пытаюсь подключиться к интернету... а он не работает...звоню, возвращается, смотрит — и правда Интернета нет, хотя перед тем, как уйти, он даже его не проверил. Потом долго ковырялся, звонил кому-то, в итоге сделал и ушёл. Спустя пару дней скорость интернета начинает падать, в какие-то моменты отключается вообще... До технической поддержки очень трудно дозвониться, постоянно говорит робот, который абсолютно не понимает проблемы, и тем более не может её решить.
Привлекли своей красивой и многообещающей рекламой. Но проблемы начались с момента подключения. Монтажники опоздали на 3,5 часа.. Не извинились, не позвонили, чтобы предупредить об опоздании... А с порога, "здрасти, мы с билайн, пришли интернет подключить"... зашли не разувшись, бросили кабель, оставили " ошметки" от него, и не проверив работает или нет, ушли... Я немного ошалела от такой наглости и "сервиса" и даже не заметила, как они ушли... Когда немного "отошла"... поняла, что интернет не работает... Позвонила в колл центр, что было сделать очень трудно из-за 30ти минутного ожидания... По телефону нечего сделать не смогли... Направили ко мне снова ребят... На следующий день, когда они снова пришли, оказалось, что они не верно что-то "обжали"... Но спустя пару дней, начались проблемы с самой услугой... Каждый час, стабильно, интернет отключался примерно на 15-20 секунд... Всё что они делали результата не принесло... В итоге пришлось подключиться к другому провайдеру.
Даже и 2х месяцев не попользовались хваленым интернетом! За почти 2 месяца у нас Интернет дома был дня 3... Постоянно звонили на горячую линию, что-то они делали у себя, оставляли заявки, которые рассматривались от 3 до 5 дней... Потом приходили специалисты, что-то делали... интернет появлялся... Но спустя несколько часов, он снова пропадал... и снова заявки... Решение которых нужно ждать почти неделю. Никому не советую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!