21.10.2023 года, из-за сильного ветра упало дерево и оборвала все провода в том числе и интернет кабель заходящий в дом, свет восстановили сразу с утра, а вот по интернету: 22.10.2023 сделал звонок сообщил о проблеме, и мне пообещали, что специалисты приедут в течении 24 часов, не приехали спустя 24 часа, 23.10.2023 звоню опять оператор говорит, что сейчас составим претензию и что в кратчайшие сроки приедут специалисты, но специалисты не приехали , 23.10.2023 я позвонил оператору уже в вечернее время, мне сказали, что 100% приедут специалисты 24.10.2023 к обговоренному времени, хорошо))), но 24.10.2023 приехал специалист посмотрел на все это дело и говорит: это уже 4 адрес я уже устал и промок, а тут работы часа на два и вообще я не должен был приезжать так как периодически идет дождь, но так как он живет рядом решил приехать, и пояснил, что приедет 25.10.2023 к обговоренному времени, вот ждём завтрашнего дня! В общем как интернет провайдер хороший хоть и дороговат но когда дело дошло до такого случая, компания отнеслась наплевательски к клиенту!