Елена, добрый день! Все минусы, которые Вы перечислили в Вашем отзыве, оговорены в договоре оферты, который Вы, надеюсь, изучили перед тем, как подключиться к нашей услуге. Это касается и штрафа, который взимается при досрочном расторжении договора, так как компания несет издержки на организацию Вам выделенной линии. Это же касается и незначительного повышения цен на некоторые из тарифных планов, которое мы имеем право проводить по законодательству РФ. Нами были изучены записи общения нашего персонала в офисе на пр. Ленина с абонентами, желающими расторгнуть договор, за последние месяцы. Случаев хамства, о которых Вы пишите, нами обнаружено не было. Общение с абонентами велось конструктивно и вежливо. Повышения абонентской платы без предупреждения наша компания никогда не производит. Вся информация о повышении заранее публикауется на нашем сайте и в личном кабинете пользователя.
вы сами создали себе проблемы, надо было оплачивать все своевременно и потом бы не пришлось бегать по банкам
Если читать этот сайт, то про всех провайдеров пишут только отрицательные отзывы, что ж теперь не к кому не подключаться что ли совсем и сидеть без интернета... у меня, к примеру АИСТ уже много лет подключен и все отлично!!! А вам видимо вечно не угодить, ведь от Билайна вы тоже решили отключиться и подключить аист, и я уверен, что если с вами заговорить про другие провайдеры, то можно будет услышать тоже очень много нелестных отзывов. А, роутеры иногда и вправду режут скорость и из-за этого сыпется картинка, косяк поддержки аиста, что они не разобрались, что ваша модель роутера обладает таким свойством.
Ну если вы такой внимательный. то выше было написано что от билайна мы решили уйти потому что в аисте выгоднее тариф. Это во первых. А во-вторых не надо быть таким уверенным, если не начинали со мной разговор. И еще.....у вас аист подключен много лет. возможно когда они начинали работать качество оборудования было лучше и отношение персонала видимо тоже!!!
Оборудование везде установлено по единому стандарту, это здесь не причем, да и к персоналу у меня тоже претензий нет, возможно если бы вы были менее эммоциональны, то вам было бы проще наладить диалог с аистовской поддержкой и решить вопрос с вашим глючным роутером из-за которого возник весь кипиш... но для вас более подходящим вариантом оказалось устроить полный конфуз и вынести мозг всем окружающим и создать себе кучу проблем с переключениями с провайдера на провайдера, оказаться в долгах перед аистом, отказаться от их оплаты при расторжении договора, а потом, когда уже нет возможности оплатить их человеческим способом, бегать и искать банки в которых это можно сделать, и в итоге облить грязью где только можно бедную птичку...... Разве мне обязательно было с вами "начинать разговор", чтобы понять с кем я веду диалог достаточно почитать то, что вы пишете и сразу можно сделать определенные выводы... Что ж, такая натура и никуда от этого уже не деться...
Роутеры действительно часто искажают скорость соединения. Мы проверим всю информацию по Вашему обращению.
Добрый день! Мы уже разобрались в Вашей проблеме. Вы получили подробные комментарии от наших специалистов.
Спасибо за отзыв!
Добрый день! Настройка роутера - действительно платная услуга. Однако, и на сайте, и в группе АИСТа "В Контакте" есть инструкции по настройке основных типов роутеров.
Мы разбираемся с Вашей проблемой. С Вами свяжется наш специалист.
Пришлите пожалуйста Ваш номер выделенной линии. Мы разберемся в проблеме.
Пришлите пожалуйста Ваш номер выделенной линии. Мы разберемся в данной ситуации.
Добрый день! По телевидению проблемы с зависанием имели единичный характер и устранены. Что же касается долга, как Вы сами написали, с условиями договора Вы были ознакомлены и согласны.
Не знаю ни одного такого провайдера который бы сразу прописывал условия подключения и сразу на целый год!!!! это лишь говорит о вашем качестве. Денег как то надо зарабатывать.Люди подключаются, их качество не устраивает и деваться им некуда. Либо с таким качеством жить 12 месяцев и платить каждый месяц за услуги, либо сразу отказываться, чтобы нервы остались целыми от такого цифрового и интернета!!!
Ольга, практически все провайдеры нашего города предлагают тарифные планы на таких же условиях.