В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Аист (Aist)

Аист

Город Самара
Главный офис Самара, Полевая, 43 , +7 (846) 302-00-00 , office@aist.net.ru
Юридическое наименование АО «АИСТ»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Стандарт
Стандарт
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Стандарт +
Стандарт +
460 Р/мес
подключение бесплатно
460 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер Бесплатно

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 60 Р/мес 30 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Мультискрин Бесплатно

Сервис Мультискрин - это возможность смотреть фильмы, передачи и другие видеоматериалы из любой точки мира. Причем смотреть ТВ можно на любом устройстве - будь то компьютер, телевизор, планшет или смартфон. Мультискрин не привязан к конкретному провайдеру. То есть, им может пользоваться любой человек, подключенный к интернету. Для просмотра нужен только веб-браузер и интернет медиаплеер.
Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время.

Родительский контроль 15 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться. 

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
12 февраля 2019
Когда хотела расторгнуть договор с аистом сказали, что нужно оплатить 1500 за досрочное расторжение, либо пользоваться нужно полтора года. Очень хитро, особенно если не устраивает работа персонала, сайта и всего вообще. Ссылались на договор, но там не написано четко,лишь возможно зашифровано какими то общими положениями, вообщем какой то развод получается( Естественно ни при установке и подачи заявки об этом молчали. Аист разочаровал
михаил
11 февраля 2019
тех. поддержки нет. ТВ рассыпается постоянно. скорости заявленной нет . тарифы вообще криминальная тема. На телефоне отвечает девочка которая вообще ни чего не слышала про интернет, переводит на другую девочку но уже в волгограде, потом в чебоксары и так далее. я ржал!!! и все спрашивают разные вопросы типа : вы хотите подключить интернет? нет. у меня приставка зависла. Я вас сейчас переведу на другого специалиста. и понеслась. !!! личный кабинет не работает. как узнать сколько у меня на счету денег. когда происходит списание? полный сумрак, даже полная тьма!!! НЕТУ той птицы белокрылой . Хуже этого провайдера нет.!!!!Бегите от аиста, других провайдеров море, и скорость стабильней и все понятно и видишь за что платишь. 10 лет сидел на аисте , сейчас стало просто невозможно и стыдно за такое неприкрытое надувательство и хамство со стороны компании "АИСТ" почему то только мне .
Виктор
07 февраля 2019
Много лет были абонентами Аист были сбои но они решались вполне оперативно, в общем все устраивало. Были подключены к безлимитному тарифу 100 Мб с переходом Аиста в Ростелеком сделало тариф архивным, и постоянно стали повышать его стоимость. И вот после нового года купился и перешёл на тариф действующий с вроде бы такими же параметрами но на 100 руб дешевле. В итоге торрент скачал в первую неделю 50 Гбайт мне скорости 100 Мб , потом скорость упала до 10 Мб т. к. Якобы на этом тарифе ограничение на объём скачивания о котором конечно нигде не сказано. Т. е. Фильм 5-6 Гбайт качается 2-3 часа. Попробую поругаться как доберусь до офиса, а если не поможет придётся менять провайдера. Хорошо есть ещё провайдер который не кидает так клиентов.
Аноним
26 января 2019
Это просто ужас, а не компания. как она вообще всё еще существует?! ужасный интернет, огромные цены. помощи от «специалистов» никакой. все звонки в компанию происходят так - почему у меня ужасная скорость и все отлетает?
- ВЫТАЩЕТЕ ШНУР ВСТАВЬТЕ ОБРАТНО. НЕ ПОМОГЛО? КОКОЙ УЖОС Я ОСТАВЛЮ ЗАЯВОЧКУ НА СПЕЦИАЛИСТОВ.
короче, люди. не тратьте нервы, время, деньги и ранг в катках. не связывайтесь с этим дном.
Ольга
18 января 2019
Если перед вами стоит выбор, то сразу "отметайте" Аист и Ростелеком. Хуже, чем у них услуг не бывает. Телевидение всегда "висит" или "канал недоступен", заявку когда хотят, тогда и закроют, не важно, что ничего не работает. Интернет тоже оставляет желать лучшего. На работе тоже Ростелеком и Аист и тоже качество услуг - ниже плинтуса. Никому не рекомендую, сплошной обман и непорядочность, одни обещания.
Александр
28 декабря 2018
Малого того что сначала маршруты не работали и приходил специалист и прописывал их вручную. Так ещё и если у тебя кабель отключиться больше чем на минуту их оборудование отключает порт и ты тратишь время на ритуалы с перезагрузкой роутера и переподключением кабеля к компьютеру, чтобы оператору тех поддержки стало спокойней. Спустя неделю оказывается, что у них просто порт отключили. и такое происходит достаточно часто. Был период когда я целый месяц пытался указать на эту проблему техподдержке, а у них постоянные отговорки, то вода в подвале, то от домофона у них ключей нету. При том то что УК говорит что они за ними приходили. Долго уговаривал чтобы они вернули те деньги которые списали, когда они не предоставляли мне интернет. Так теперь мне ещё сейчас приходится убеждать их в том что я "не верблюд" и у меня не должно быть отрицательного счёта. Под конец месяца регулярные проблемы с биллингом и система не сразу засчитывает оплату. Так ещё и состояние счёта ты не можешь увидеть, т.к. биллинг лежит мертвым грузом. Заявленной скорости к слову тоже нет обещают 90. 90 есть только внутри сети и то только с их тестировщиками скорости интернет соединения.
Аноним
29 ноября 2018
Хотелось бы понять, как руководство компании предполагает сохранять клиентов с таким ужасным отношением к клиентам. Возник вопрос переноса линии из одного города в другой. Позвонила в так называемый контактный центр... Слов нет!! Операторы разговаривать нормально не умеют. Пытаются перебить, повышают голос. Когда прилетаешь попытки некорректного разговора - скидывают! Разговаривала с оператором Любовью и с Еленой. Кроме того операторы некомпетентны, постоянно предоставляют разную информацию, не могут ответить на элементарные вопросы по баланс. Претензии они не принимают, отправляют в офис. А офис работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Если у тебя отрицательный баланс, то остановить списания ты не можешь: либо пополняю баланс не понятно по каким списания, либо 2 месяца будет скидываться пр 8,30 рублей в день. Итог: позвонила для переноса линии, а теперь буду закрывать договор. Кстати, на сайте тоже не нашла форму для обратной связи... Ощущение, что в каменный век попала: специалисты не умеют себя вести, руководству плевать на то, как обращаются с клиентами. Рекомендовать Аист НИКОМУ и НИКОГДА не буду.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 31.03 (14 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Обновление настроек подключения 18.04.2018

Уважаемые абоненты! Компания "Аист" информирует пользователей, подключенных к сети Интернет напрямую без роутера: в апреле будут проводиться работы по реконструкции сети. Для сохранения работоспособности услуги необходимо обновить настройки подключения. 

Подробнее →

«АИСТу» - двадцать лет 16.07.2016

Друзья! 16 июля 2016 года интернет-компания «АИСТ» отмечает своё 20-летие.

Подробнее →

Интернет-компания «АИСТ» и ПАО «Ростелеком» озвучили результаты сделки 29.06.2016

28 июня в Тольятти Интернет-компания «АИСТ» официально сообщила о закрытии сделки по продаже 100% своих акций ПАО «Башинформсвязь» (входит в ПАО «Ростелеком»).
Подробнее →

«АИСТ» рассказал китайцам о своей деятельности 17.06.2016

16 июня в Клубе директоров Самарской области прошла встреча с китайской делегацией из провинции Хунань.

Подробнее →

Интернет-компания «АИСТ» войдет в группу компаний ПАО «Ростелеком» 14.06.2016

Акционеры Интернет-компании «АИСТ» приняли решение о продаже 100% АО «АИСТ». Покупателем выступит дочернее общество ПАО «Ростелеком» - компания ПАО «Башинформсвязь».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера