Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень сильно упало качество услуг интернета((( я очень разочаровалась((( никакие заявки на устранение проблемы не помогли... Ушла к другому провайдеру... Хотя столько лет пользовались...

Срок использования:1 год и больше
id 84911
  • Дом.ру1 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Огорчены, что наше сотрудничество прервалось :( Надеемся, у нас ещё будет возможность вернуть ваше доверие!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После проведения работ по "модернизации" сетевого обслуживания в доме по адресу г. Самара ул. Ялтинская, д. 28б [номер квартиры скрыт модератором в целях сохранения конфиденциальности информации], 16-го марта 2025 года прекратился доступ к интернету в квартире. После 3-хчасовой попытки увернуться от общения с роботом и выйти на связь с оператором, наконец-то цель была достигнута) переписка в чате с тремя специалистами техподдержки результатов не принесла: наименование сети было провайдером переименовано, о чем я не была уведомлена... более того, из всего 6-ти подъездного дома в мою квартиру интернет не был подключен. Старший специалист техподдержки порекомендовал вызвать мастера на дом для устранения проблемы. БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ МАСТЕРОМ - 19 марта в 12 часов!!! То есть, сломать умеем быстро, а починить времени не хватает. Поломка произошла не по моей вине. не можете ДОМРУ делать ничего руками - не лезьте. Ввиду моего удаленного режима работы на дому, наличие интернета для меня очень критично. По возможности, держитесь подальше от этого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84690
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому готовы выполнить вам перерасчет за дни без доступа. Мы постараемся в будущем подобного не допускать. Для перерасчета напишите нам на почту helper@domru.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный провайдер, который обеспечивает скорость интернета выше заявленной. Очень быстрый и стабильный интернет!

Срок использования:1 год и больше
id 84217
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем ? Благодарим за ваш отзыв и приятные слова ?

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Лет, наверное, 10, точно не помню и не хочу в бумаги лезть, являюсь клиентом ДОМ.РУ. Тариф третий или уж больше сменил. Начиналось со 100 мбит/с. сейчас 500 мбит/с. Круто. НО! Есть одна проблема. Большая. Начиная с ноября 2023 год, НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Вернее, её решают, вроде, но ненадолго! Как в последствии, оказалось проблема не только у меня одного. Проблема в том, что С ЗАВИДНОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ в период с примерно 20.00 до 24.00 ЕЖЕДНЕВНО критически падает скорость доступа и отгрузки из/в сеть. Обычному пользователю это заметить сложно, если не нужен минимальный пинг, ну и соответственно, скорость доступа. НО, мне (не буду раскрывать, зачем) это видно и ВЕСЬМА КРИТИЧНО!!! Я заметил эту проблему (до этого всё было нормально), как уже вначале написал — в ноябре 2023 года. Обратился к техникам. Несколько раз приходили, проверяли. И мой роутер, и подъездное оборудование. В итоге, к новому году 23-24 вроде (раз 7 приходили) что-то наладилось как-то само (причины так и не установили!). Соответственно, в начале 2024 обращение я закрыл, и всё до СНОВА НОЯБРЯ 2024 теперь года было вроде нормально (я бы определённо заметил). Снова обращение, снова раз 10 или больше уже специалисты и удалённо, и на месте что-то пробовали установить. Перед новым годом 24-25 удалось понять, что проблема, оказывается, не только у меня. Люди другие также начали обращаться. Вроде установили (до НГ), что проблема в каком-то оборудовании (НА РАЙОН, ли ГОРОД ли, каком-то большом и важном, доступ к которому нужно получать разрешением (или специалистами) из Москвы). КОНКРЕТНОГО так и не нашли на настоящий момент НИЧЕГО! Как только что (на 12.01.2025) очередной специалист мне сообщил, что ПРОБЛЕМА, видите ли, (но это не точно) в оборудовании, которое я чуть выше описал. Резюме: ОЧЕНЬ ВСЁ НАДОЕЛО, что я, оплатив за год вперёд, НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В НЕОБХОДИМОМ МНЕ КАЧЕСТВЕ!!! Задумываюсь.............может закрыть уже договор..... присмотреться к другим.

Срок использования:1 год и больше
id 84103
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Если неполадки есть, то не нужно их игнорировать. Раз они были в 23 году, то нужно было вопрос закрывать полностью, все проверив. Раз ситуация повторилась, то давайте разбираться. Если коллеги не обозначили точные сроки, то напишите о ситуации вместе с номером договора нам в лс: vk.me/domru , приложив ссылку, фото или скриншот на отзыв.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Помощь не вовремя, время не удобное . По телефону не чего сделать не могут, знают только одно перезагрузите роутер. Ещё занимаются продажей. Платишь за большую скорость , а реально в шесть раз меньше !

Реальный покупатель
id 83435

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гига 500м

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокая скорость, качество вещания тв, высокая стабильность работы без аварий, хороший интерфейс в приложении

Реальный покупатель
id 83106
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этого провайдера 11 лет и за этот срок небыло ни одного серьëзного нарекания в работе сервиса

Реальный покупатель
id 82807
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда когда сталкивался с проблемами. Решали в кратчайшие сроки

Реальный покупатель
id 82598
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я жил в разных районах Самары и пользовался разными провайдерами. Очень сильно завидовал тем, у кого был Дом.ру. Теперь переехал и к себе в квартиру смог провести Дом.ру, очень доволен работой интернета. Работает без перебоев, и не подводит

Реальный покупатель
id 82493
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё отлично, и быстро реагируют на любые обращения

Реальный покупатель
id 82256
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 201 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь