Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Валентина. Извините, что отвечаем с опозданием, затерялся ваш отзыв( Надеемся, что ситуация с техником была решена, однако если сложности сохраняются, то напишите нам, пожалуйста, на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем во всем разобраться
Приветствуем! Если у вас возникли проблемы с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube, это может быть вызвано вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов. Ограничения не связаны с работой оборудования со стороны Дом ру. 🙏
Здравствуйте, Автор! Скорость не должна падать, но и зависит она от многих факторов, к примеру, целостности линии, зашумленности wi-fi среды, наличия стороннего ПО и др. Если вы столкнулись с низкой скоростью, то свяжитесь с нами по почте: helper@domru.ru, описав ситуацию и прикрепив номер договора, мы обязательно все проверим и поможем🤝
Здравствуйте, Автор! Довольно странная ситуация. Мы хотели бы узнать подробности и разобраться в этом. Поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru с приложением номера договора/адреса.
Очень плохо стали сейчас работать. Несколько лет назад услуги были дешевле и качество лучше! В нашем доме, в котором 11 этажей, много пользуются услугами Дом.ру. Три дня как пропало телевидение во всем доме, все звонят, составили заявку, никак не может мастер выехать на вызов. Постоянно по телефону общается сейчас робот, говорит одно и то же, нужно долго ждать, пока соединят с оператором, обещают, что техник выехал на аварию, и до сих пор тишина! Ставлю Дом.ру 2 за работу, это его реальная сейчас цена!
Здравствуйте, Артем! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку! 😇
[Просто ужас], А НЕ ИНТЕРНЕТ, вечно тормозит, несоответствие характеристикам, указанным провайдером. Отключили и поставили другого провайдера, живём и радуемся без вашего Дом.ру
Данила, очень жаль, что наши пути разошлись и мы не успели вам помочь :( Надеемся, в будущем мы еще сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуации🙏 Действительно, некоторые работы запрещено вести в дождь, что обусловлено правилами техниками безопасности и риском поломки оборудования от попадания влаги. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в инциденте. Свяжитесь с нами в лс ВК или по электронной почте: helper@domru.ru. Более детально разберем данный вопрос🤝
Здравствуйте, Валерия. Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на самые частые вопросы не дожидаясь ответа оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Понимаем, что он еще не идеален, но мы постоянно работаем над его улучшением. Также существует множество других способов связаться с нами. Мы готовы помочь! Работа услуг зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения, поэтому не всегда сразу удается определить причину неисправности. Тем не менее, если возникают сложности, свяжитесь с нами: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию🙏 И все же хотели бы в ней детальнее разобраться. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим все подробности и постараемся помочь🤝
Здравствуйте, Алексей! Простите, если что-то при использовании наших услуг пошло не так. Крайне удивлены ситуацией, которую вы описываете, ведь это совсем не свойственно нашей компании :( Очень странно, если коллеги из поддержки и специалисты при вызове не смогли объяснить, по какой причине может быть снижена скорость. Это очень удивляет нас, но мы с трепетом относимся к каждому отзыву. Нам искренне хочется верить, что у нас ещё будет возможность изменить впечатление о нас в ваших глазах и мы будем расти и развиваться, чтобы этот момент произошёл как можно быстрее!
Здравствуйте, Андрей! Мы согласны, что это не нормально и готовы помочь разобраться в причинах этой проблемы. Пожалуйста, обратитесь к нашей поддержке любым удобным вам способом. Например, в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте