Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не пойму, что стало с провайдером... Качество сильно упало, но цена при этом продолжает расти, каждые полгода повышение!
Являясь пользователем 19 лет (с 2007 года) и оплачивая два адреса, очень печально осознавать, что любимый оператор скатывается в бездну( 1) Поддержку в телеграмме отключили, там всегда отвечали самые адекватные сотрудники, шли на встречу и действительно помогали с решением вопроса. 2) В ВК, вроде бы, отвечает реальный человек, но складывается ощущение, что у него есть только набор скриптов для ответа и ничего больше, попросил создать обращение в отдел лояльности, но сотруднику это, видимо, по должностной инструкции не положено или просто всё равно, помощи ноль, как и заинтересованности в клиентах. Один раз вообще обманули, когда переезжал с одного адреса на другой, утверждали, что за то, чтобы воткнуть кабель в мой же роутер, я должен отдать 1300р., это просто смешно, благо кто-то разумный позвонил из поддержки и смогли переделать договор удалённо, в очередной раз остановив меня от перехода на другого оператора. 3) И вот оно - очередное повышение цены по двум адресам на 130р, из-за чего выходит, что мои архивные тарифы на 200 мб\с становятся дороже, чем тариф на 300мб\с, но мне не нужен тариф 300 мб\с, мне хватает и 200мб\с, и я хочу платить 600р. за него, а не 800р., из-за чего опять появляется желание перейти на другого оператора. Товарищи из Домру, жадность Вас погубит, люди не богатеют, в связи негативными макроэкономическими факторами мы все вынуждены переходить на другого оператора.
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Михаил, спасибо вам за столь долгое сотрудничество и обратную связь 🙌 Наша компания всегда находится в поиске выгодных тарифов, поэтому новые линейки могут быть выгоднее в том или ином смысле по сравнению с архивными. Клиенты вправе выбрать то предложение, которое наибольшим образом подходит под запрос Простите, что вышло недопонимание с переоформлением по причине переезда, вполне вероятно, специалист не обратил должного внимания на возможность сделать это удаленно 😔 Досадно слышать, что вы задумались о переходе на другого провайдера и надеемся, что ваше решение не окончательные и у нас получится сохранить сотрудничество 🙏
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не понимаю, что произошло с компанией... но последние полгода работать невозможно. Интернет постоянно вылетает, дозвониться до горячей линии очень трудно, приходится очень долго гулять по меню, а потом долго ждать ответа оператора. Ругаться и что-то выяснять я не люблю, просто сделал для себя выводы... что сейчас компания не так хороша, как была раньше. Расторг договор и подключился теперь к другому оператору.
- Дом.ру22 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Очень жаль, что наше сотрудничество прекратилось :( Сложности в работе услуг могут происходить по различным причинам, поэтому мы проводим диагностику. Простите, что время ответа оператора оказалось больше, чем обычно. К нам поступает много обращений 😔 Надеемся, что в будущем еще сможем вернуть ваше доверие 🙏
Как? Куда вы ушли? Что с вами? Вы до чего опустились? Ваши сотрудники не совсем понимают что такое постоянный ip. А о переадресации домашнего телефона и понятия не имеют. Вы самая плохая компания, с которой я сталкивался.
- Дом.ру10 мая 2025 г.
Андрей, доброго дня! Простите, понимаем как важно получить полную и качественную консультацию. Мы проводим обучение сотрудников, предоставляя всю необходимую для консультаций информацию. Хотели бы разобраться в проблеме, чтобы проработать ошибки Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам
Первые полгода были отличные, ни проблем, ни вопросов, ни претензий... но потом начались какие-то непонятные проблемы... то Интернета нет, то он есть, но низкая скорость, то он пропадает постоянно и нужно звонить и жаловаться. Они делают заявки, что-то пытаются устранить, на какое-то время этого хватает, но проблема снова возвращается. Так как работаю из дома, Мне нужен стабильный интернет. Компания, к сожалению, предоставить мне этого не может. Терпела я 3 месяца...больше этого я делать не буду. Оставила заявку на подключение к другому провайдеру. Буду уходить от домру.
- Дом.ру1 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это до конца. Надеемся, что у нас еще получиться изменить ваше впечатление в лучшую сторону.
Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Очень сильно упало качество услуг интернета((( я очень разочаровалась((( никакие заявки на устранение проблемы не помогли... Ушла к другому провайдеру... Хотя столько лет пользовались...
- Дом.ру1 апреля 2025 г.
Здравствуйте! Огорчены, что наше сотрудничество прервалось :( Надеемся, у нас ещё будет возможность вернуть ваше доверие!
После проведения работ по "модернизации" сетевого обслуживания в доме по адресу г. Самара ул. Ялтинская, д. 28б [номер квартиры скрыт модератором в целях сохранения конфиденциальности информации], 16-го марта 2025 года прекратился доступ к интернету в квартире. После 3-хчасовой попытки увернуться от общения с роботом и выйти на связь с оператором, наконец-то цель была достигнута) переписка в чате с тремя специалистами техподдержки результатов не принесла: наименование сети было провайдером переименовано, о чем я не была уведомлена... более того, из всего 6-ти подъездного дома в мою квартиру интернет не был подключен. Старший специалист техподдержки порекомендовал вызвать мастера на дом для устранения проблемы. БЛИЖАЙШАЯ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ МАСТЕРОМ - 19 марта в 12 часов!!! То есть, сломать умеем быстро, а починить времени не хватает. Поломка произошла не по моей вине. не можете ДОМРУ делать ничего руками - не лезьте. Ввиду моего удаленного режима работы на дому, наличие интернета для меня очень критично. По возможности, держитесь подальше от этого провайдера.
- Дом.ру25 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому готовы выполнить вам перерасчет за дни без доступа. Мы постараемся в будущем подобного не допускать. Для перерасчета напишите нам на почту helper@domru.ru.
Замечательный провайдер, который обеспечивает скорость интернета выше заявленной. Очень быстрый и стабильный интернет!
- Дом.ру2 февраля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ? Благодарим за ваш отзыв и приятные слова ?
Лет, наверное, 10, точно не помню и не хочу в бумаги лезть, являюсь клиентом ДОМ.РУ. Тариф третий или уж больше сменил. Начиналось со 100 мбит/с. сейчас 500 мбит/с. Круто. НО! Есть одна проблема. Большая. Начиная с ноября 2023 год, НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Вернее, её решают, вроде, но ненадолго! Как в последствии, оказалось проблема не только у меня одного. Проблема в том, что С ЗАВИДНОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ в период с примерно 20.00 до 24.00 ЕЖЕДНЕВНО критически падает скорость доступа и отгрузки из/в сеть. Обычному пользователю это заметить сложно, если не нужен минимальный пинг, ну и соответственно, скорость доступа. НО, мне (не буду раскрывать, зачем) это видно и ВЕСЬМА КРИТИЧНО!!! Я заметил эту проблему (до этого всё было нормально), как уже вначале написал — в ноябре 2023 года. Обратился к техникам. Несколько раз приходили, проверяли. И мой роутер, и подъездное оборудование. В итоге, к новому году 23-24 вроде (раз 7 приходили) что-то наладилось как-то само (причины так и не установили!). Соответственно, в начале 2024 обращение я закрыл, и всё до СНОВА НОЯБРЯ 2024 теперь года было вроде нормально (я бы определённо заметил). Снова обращение, снова раз 10 или больше уже специалисты и удалённо, и на месте что-то пробовали установить. Перед новым годом 24-25 удалось понять, что проблема, оказывается, не только у меня. Люди другие также начали обращаться. Вроде установили (до НГ), что проблема в каком-то оборудовании (НА РАЙОН, ли ГОРОД ли, каком-то большом и важном, доступ к которому нужно получать разрешением (или специалистами) из Москвы). КОНКРЕТНОГО так и не нашли на настоящий момент НИЧЕГО! Как только что (на 12.01.2025) очередной специалист мне сообщил, что ПРОБЛЕМА, видите ли, (но это не точно) в оборудовании, которое я чуть выше описал. Резюме: ОЧЕНЬ ВСЁ НАДОЕЛО, что я, оплатив за год вперёд, НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В НЕОБХОДИМОМ МНЕ КАЧЕСТВЕ!!! Задумываюсь.............может закрыть уже договор..... присмотреться к другим.
- Дом.ру16 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Если неполадки есть, то не нужно их игнорировать. Раз они были в 23 году, то нужно было вопрос закрывать полностью, все проверив. Раз ситуация повторилась, то давайте разбираться. Если коллеги не обозначили точные сроки, то напишите о ситуации вместе с номером договора нам в лс: vk.me/domru , приложив ссылку, фото или скриншот на отзыв.
Помощь не вовремя, время не удобное . По телефону не чего сделать не могут, знают только одно перезагрузите роутер. Ещё занимаются продажей. Платишь за большую скорость , а реально в шесть раз меньше !
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. Мы хотели бы проверить причины снижения качества, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам.