Отзывы о провайдере Дом.ру в Самаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

много лет пользовался - все было нормально, если были какие-то проблемы - решали очень быстро. Сейчас проблема с интернетом и телевидением (проблема уже давно), обратился в техотдел, сказали, в течении 24 часов позвонят и решат проблему, тишина. Еще раз позвонил - дали 2 часа, тишина. В чем проблема-то ? Пофигизм

Срок использования:1 год и больше
id 89134
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера более 5 лет, ранее с проблемами не сталкивался, аналогов по стабильности работы и качеству подключения как не было, так и нет, но как только я подключил скорость 500 мбит/с, у меня стабильно раз в месяц и без ограничения по времени, пока не обращусь в поддержку, режут скорость до 100 мбит, при этом в поддержке мне отвечают, что это происходит не по их вине. Парадоксальное явление продолжается уже 2 месяц, Поддержка на вопрос компенсации реагирует описанием услуги, где абонент ОБЯЗАН сообщить о неполадках. Встает вопрос: почему я должен мониторить свою скорость, а не быть уверенным в ней, потому что я плачу за нее? В качестве компенсации потери месяца интернета на полной скорости (100 вместо 500+) они выдали мне скидку 5% на следующий месяц, смешно. Ранее также были обращения по потере пакетов, проводили трассировку, выяснялось, что проблема также не на стороне серверов, куда идет подключение, а со стороны ДОМ.ру, решилось, но проблемы возникают вновь, жаль, что нет альтернативы в Самарской области по скорости, я бы уже давно ушел

Срок использования:1 год и больше
id 88997
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем 👋 Понимаем ваши эмоции от ситуации, но часто скорость снижается из-за некорректной работы роутера. Скорость согласования из-за сбоев в работе роутера может ограничиваться до 100 Мбит\с. Советуем проверить роутер, если есть возможность, то понаблюдать за работой интернета по кабелю, без участия роутера.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Более 15 лет пользовались... 3000 рублей в месяц (2 интернета/договора), пропали оба интернета, ждите неделю платного мастера за 700р + работа, кабель и Т. Д. отдельно..... То есть они берут такие деньги, и ждать дольше, чем подключить интернет другой компании за 1к рублей. Вот думаем, нужен ли нам такой интернет... Скорее всего будем уходить

Срок использования:1 год и больше
id 88942
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поставило ещё бы меньше, если была возможность, ужасное отношение, невозможно дозвониться до оператора, я час слушала голосового помощника, в подъезде все провода торчат, ничего не закрыто, просто висят

Срок использования:1 год и больше
id 88887
  • Администратор24 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Наш голосовой помощник может разбирать множество первичных вопросов клиентов. А после нескольких уточнений, переводит на оператора. Просим написать в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первые 2 месяца Интернет работал очень... Но что случилось потом, я не знаю... качество интернета резко упало, постоянные вылеты, скорость падает очень сильно, что невозможно даже обычные сайты никакие открыть... много раз звонила в техническую поддержку. Девушки вежливые, принимают мои заяви и жалобы, но, к сожалению, никуда дальше это не продвигается, проблема как была, так она и осталась.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88848
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Если сложность в работе услуг сохраняется, то просим обратиться для повторной диагностики в любой удобный канал связи. Детальнее проверим линию и информацию по адресу. Поможем в решении вопроса

Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость стабильная по проводу, Wi-Fi в зависимости от количества подключенных устройств начинает провисать в дальних комнатах, стабильно в случайное время на неделе на минуту или меньше отключается, что терпимо, т. к. не часто. Монтаж производили в 2009, до 2019 работал замечательно, начиная с 2019 появились проблемы, описанные выше. В 2023 хотели обновить тариф, но столкнулись с таким явлением, как "модернизация оборудования", из-за чего нам поставили архивный (наш же) тариф, но чуть дороже, на данный момент этот тариф стоит 1100 рублей за 100 мбит/с, это - по моему мнению - чистый грабëж, на сайте видно, что сейчас минимальный тариф - это 300 мбит/с за 500 рублей, и я не понимаю, за что переплачиваю, когда мне просто не дают вариантов перейти на более существенно дешëвый тариф, а не на тариф с разницей в 100 рублей, как это сделали в поддержке. На данный момент, с момента переоформления договора, модернизацию оборудования так и не произвели, в поддержке говорят, что даты этих модернизаций неизвестны, нас и дальше греют на деньги!

Срок использования:1 год и больше
id 88703
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Модернизация адреса - довольно сложный процесс. Также она проходит поэтапно, не сразу во всех домах, где есть наши услуги. О таких работах всегда сообщаем заранее в личном кабинете. В личном кабинете предлагаем различные варианты или же обратитесь в любой удобный канал связи, а мы проверим доступные варианты

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я бы поставила меньше. Если раньше решались проблемы, то сейчас просто неучи и хамы работают. Пропал интернет сказали что техник сможет приехать через неделю, не раньше, а если Вас что то не устраивает могу прям сейчас аннулировать договор. Вы понимаете я плачу почти полторы тысячи в месяц, и мне так отвечают. Извините у многих работа связана с интернетом, и неделю ждать это вообще наглость. Такое чувство что нормальных техников просто не осталось. Буду искать другого провайдера, другого ничего не остаётся, ждать неделю это вообще бред. И не факт что и 27 августа приедут, судя по отзывам

Срок использования:1 год и больше
id 88397
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Елена, приветствуем! Нам очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями в работе услуг. Уверяем вас, что компания старается сделать все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Увы, в условиях высокой нагрузки это не всегда удается. Простите, если общение специалистов поддержки вызвало у вас негативные эмоции. Вероятно, произошло недопонимание и коллега вовсе не хотел намекнуть на что-то подобное Если ситуация не разрешилась или потребуется наша помощь в чем-то другом, будем рады ее вам оказать в любом доступном канале обращения

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Клиентом «Дом.ру» являюсь более 5 лет. Цены выросли, а сервис стал хуже. Два дня нет интернета, одни обещания и переносы времени.

Срок использования:1 год и больше
id 88387
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Татьяна! Спасибо вам за столь длительное сотрудничество. Понимаем как важно решить вопрос здесь и сейчас, однако, в периоды высокой нагрузки не всегда это получается. Искренне надеемся, что после выполнения заявки у нас получится вернуть ваше доверие

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, благодарим вас за длительное сотрудничество! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись. На сроки устранения аварии влияют множество факторов и, увы, не всегда получается точно предсказать их Вместе с тем, надеемся, что когда нам удастся все починить вы снова сможете нам доверять!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все мои знакомые пользуются услугами этого провайдера, поэтому и я решила к нему подключиться. Но у меня с этим провайдером были только проблемы... Начиная от подключения, заканчивая расторжением. При подключении переносили запись два раза, на третий раз специалист опоздал почти на 3 часа. При заключении договора стоимость услуг была указана одна, по истечению полугода цена изменилась... хотя в договоре цена указана фиксированная. Первые 3 месяца Интернет работал хорошо, никаких претензий. Но спустя это время начались проблемы. То падает скорость, то интернет пропадает вовсе, либо невозможность подключить [специальные программы] (он мне необходим, так как работаю удалённо). При звонке на горячую линию принимали все мои обращения и претензии, но проблему, к сожалению, так решить и не смогли.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87226
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отметим, что детальную информацию о начислениях и балансе указываем в личном кабинете или же в нашем приложении. Если у вас остались не решенные вопросы, то просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора и скриншот отзыва

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер становится хуже с каждым днём. Качество интернета оставляет сильно желать лучшего, цены растут непомерно, дозвониться до оператора невозможно - робот просто выводит из себя, не решая при этом вопросы. Деньги берут буквально за воздух - в период отпуска не предоставляли услуг, но взяли за полный месяц - итого 1060 за 10 дней интернета - круто!!! Однозначный отказ от оператора. Дальше без меня.

Срок использования:1 год и больше
id 87131
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если же услугами не пользуетесь какое-то время, то рекомендуем выполнять приостановление. В ином случае начисления продолжаются по обычной тарификации. Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 218 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.